Путь Valve в киберспорте — спорные и удачные решения

Как Valve стала сильнейшим издателем на киберспортивной арене.

Team Liquid поднимает Aegis of Immortal на The International 2017
33 показа
4.3K4.3K открытий

“слухам, Valve даже не собиралась поддерживать киберспортивную часть игры.”
А автор статьи вообще играл в кс го на выходе игры?Зачем упоминать вообще эти слухи,если они не имеют связи с реальностью?
На момент выхода в игре сразу же был организован матч мейкинг режим среди пользователей (что в доте появилось только спустя года 2-3).
То бишь в игре сразу подразумевался соревновательный характер и вальве,очевидно,собирались его развивать.Не говоря о том,что рекламируя и показываю бету игры - они звали знаменитых личностей с киберспорта (в снг,например,это был проф.комментаторы и игроки)

Ответить

Я думаю если такие слухи слышит человек, который работает в сфере организации турниров, то, как минимум, на эту информацию стоит обратить внимание.

И как введение матчмейкинга по рейтингу относится к желанию валв участвовать в киберспортивной составляющей игры, это вполне мог быть тест рмм системы? Про уровень не может существовать без ранкеда? При том, что в ранкед не играет ни один игрок тир 10 уровня, а все сидят на сторонних матчмейкинг системах.

И еще: если про комментаторы и игроки по 1.6 решили опробовать новую часть, то это рука валв? Я думаю валв там и пальцем не пошевелили, особенно учитываю большую волну хейта от части про игроков, который решили подольше посидеть на 1.6

Ответить

Я так для сведения скажу. Автор статьи если что один из бывших ключевых оргов Epic Esports Events (Event Director). Во многом благодаря стараниям Марка EPICENTER проходил так круто.

Ответить