Newzoo: к 2021 году четверть населения планеты будет осведомлена о киберспорте

Это около двух миллиардов человек.

Newzoo: к 2021 году четверть населения планеты будет осведомлена о киберспорте

7 августа фирма Newzoo опубликовала прогноз о потребительской стороне киберспорта на ближайшие три года. По данным аналитиков, около 1,6 миллиарда человек осведомлены о существовании данной сферы. Ожидается, что к 2021 году количество возрастёт до двух миллиардов человек — это больше четверти от населения Земли.

Это не значит, что все эти люди наблюдают за играми на про-сцене — на 2018 год зрительская аудитория киберспорта составляет 395 миллионов человек, а к 2021 году, согласно прогнозу, она вырастет до 580 миллионов.

Фирма разделила зрителей на два типа — случайные (наблюдают за киберспортом менее, чем раз в месяц) и энтузиасты (наблюдают чаще, чем раз в месяц). Количество первых в 2018-м составляет 192 миллиона человек, что лишь на два миллиона больше показателя 2015-го. Вторых в 2018-м даже меньше, чем в 2015-м — 143 миллиона против 145.

Несмотря на снижение количества «энтузиастов», Newzoo предсказывает, что до 2021 года финал чемпионата мира по League of Legends будет привлекать больше зрителей, чем «Кубок шести наций» — ежегодный международный турнир по регби. Фирма также ожидает, что киберспортсмены начнут появляться в рекламных роликах фирм вроде Nike.

На основе уже имеющихся данных фирма также прогнозирует, что к 2021 году более половины зрителей финала чемпионата мира по League of Legends не будут активными пользователями самой игры. На данный момент таких людей около 20% от общего количества наблюдающих.

Специалисты считают, что в ближайшие три года на телевидении будут транслироваться не только сами матчи, но и другие киберспортивные передачи вроде документальных фильмов и пост-матчевой аналитики, которые пока распространяются только в интернете.

Newzoo также ожидает, что к 2021 году десять крупнейших столиц мира будут иметь собственный киберспортивный стадион.

1.7K1.7K открытий
15 комментариев

Жду уж когда киберкотлет будут на весь мир раскручивать как звёзд футбола и тд.

Ответить

Каждый раз, когда аналитики обсуждают рост числа зрителей и игнорируют накрутку зрителей на китайских площадках, вспоминаю эту картинку https://i.redd.it/t7jabx6knvnz.png

Ответить

Глупо считать что количество зрителей не увеличивается и считать все китайские просмотры накруткой

Достаточно посмотреть на празднования после победы RNG

Ответить

Азиатов миллиард. Миллиард. И у них киберспорт гораздо сильнее продвинут. Вполне может быть и 1 и 2 ляма.

Ответить

Но только не в России, все ж знают что тут киберспорт как и инторнет - на хуй не нужон!

Ответить

Угу. Настолько не нужон, что уровняли киберспорт с обычным и создали ФКС

Ответить