Worlds. Квинтэссенция киберспортивной League of Legends

Первый месяц осени заканчивается, а значит не за горами главное киберспортивное событие в мире League of Legends, Чемпионат мира, или Worlds.

В закладки

Чемпионат мира берет свою историю в далеком 2011 году, и с тех пор он проходит ежегодно, все также принося красивые истории, разочарования и, главное, удовольствие для зрителей. И хотя в этом году всё пока идёт не совсем гладко... да что уж отрицать, плохо, со всеми этими скандалами и урезаниями бюджета, Чемпионат мира — шанс на искупление для Riot Games.

Что было раньше?

Worlds — квинтэссенция киберспортивной Лиги Легенд. Турнир за право обладания Кубком Призывателей, внушительным (пусть и не таким как на TI) призовым фондом и конечно же славой. Мы уже не в нулевых, сейчас чемпионов-киберспортсменов узнают в лицо, пусть и 81% из них азиаты.

Fnatic образца первого сезона поднимают свой приз.

Если в 2011 году турнир проходил скромно: $100К призовых, 300 зрителей в живую и около 100 тысяч на онлайн трансляции, то в 2017 году он стал куда масштабнее: $5M призовых и 56 миллионов зрителей на трансляции при проведении финала в самом "Ласточкином гнезде", олимпийском стадионе Пекина! Конечно на полуфиналах было больше зрителей, ведь в них играла китайская команда, и число зрителей перевалило за 80 миллионов, но цифры всё равно фантастические.

Ну а в этом году киберспорт возвращается в Корею и это повод ожидать всего хорошего, ведь в 2014 году Worlds уже проходили здесь. Тогда Imagine Dragons стали авторами гимна "Warriors", которая до сих пор относится к числу их лучших песен. А церемония открытия финалов в том году конечно обошлась без огромных чешуйчатых драконов, но другие Драконы заставили весь мир задавать вопрос "И сколько же это все стоило?" Цифры, конечно, не разглашались, но факт остается фактом, они стоили того.

Но с точки зрения игры, финал не был настолько хорош, как полуфинал, в котором встретились два корейских гиганта: Samsung Galaxy White и Samsung Galaxy Blue. Тогда ещё не было введено ограничение на количество команд на одну организацию, и две лучших команды мира играли под одним логотипом. Фаворитами были "синие", за 1.5 месяца до этого они достаточно легко выиграли у "белых" в полуфинале корейской лиги. Но за это время, как оказалось, многое изменилось. И White выдали безупречную серию 3-0, после чего стало ясно, что финал против Star Horn Royal Club будет для них лёгкой прогулкой. Ну так и произошло, хотя китайцы со своей тактикой "защити Щенка" держались как могли, но их сил хватило только на одну выигранную карту.

Но при всей легендарности того времени, большинству жителей СНГ, гораздо больше нравились два других Worlds: 2012 и 2016.

В 2012 легендарная команда Moscow5 была одной из сильнейших в мире, все боялись её. Одна из самых креативных команд в истории завоевала сердца не только на своей родине, до сих пор на Reddit их вспоминают с теплотой. И в 2012 они были как никогда близки к триумфу, но поведя в полуфинале 1-0 не смогли преодолеть сопротивление будущих чемпионов Taipei Assassins. Тайваньцы тоже по-своему феноменальны, они были "темными лошадками" на протяжении всего турнира, но их агрессивный стиль игры не подводил и сделал их чемпионами мира и первыми обладателями Кубка Призывателей (в 2011 его ещё не создали).

Легендарный состав Moscow Five: Darien, GoSu Pepper (ныне Edward), Alex Ich, Genja и Diamondprox (слева направо)

Но после этого началась корейская эра, в 2013 году, ведомые легендарным Faker'ом SKT T1, просто приехали и выиграли Чемпионат мира, помешать им могли только NaJin Black Sword, до этого выбившие Gambit Gaming, которые по сути были Moscow Five в другом фантике, ну и с другим саппортом. NaJin довели игру до "Silver Scrapes" (пятая игра в серии до трёх побед), но королями тогда стали Faker, Bengi и ко.

В 2015 году обозленные непопаданием на прошедший в 2014-ом Чемпионат мира на своей родине SKT T1 прошлись катком по всем, первую карту они проиграли лишь в финале, но закончили серию 3-2 и поеданием брокколи.

Контекст: один фанат сравнил прическу Faker'а с брокколи. Faker ненавидел брокколи. Faker поспорил, что если он выиграет, то он съест брокколи. Faker выиграл — Faker съел.

И хотя у Чемпионата мира 2015 было очень много игровых проблем: ужасная мета и имбалансные чемпионы, из-за которых на драфте у одной из команд было нереальное преимущество. Но все равно это был шикарный Чемпионат мира, а его визуальное оформление и гимн, ИМХО, лучшие из всех.

В 2016, в США, было очень много эмоций. Запад вызывал разочарование: тот год в EU LCS был экспериментальным, матчи игрались в Bo2 системе, то есть можно сводить встречи к ничьей. И это было ужасно, качество игры упало, команды распадались, легендарных Fnatic и Origen лихорадило, и вторые так и не восстановились. И на Чемпионате мира, ожидаемо от Европы никто ничего не ожидал. Но H2K оказались невероятно хороши, а Forg1ven, уже тогда испытывавший проблемы с армией своей родной Греции, блистал, и "трудноубиваемые" неожиданно заняли в своём квартете первое место. А Америку как всегда попытались спасти Cloud9, у них это уже вошло в привычку. Но взгляды всех были прикованы к другой команде.

Albus Nox Luna приехали на Worlds, пройдя очень сложный Wildcart, турнир-квалификацию для команд из регионов второго эшелона. И как всегда, от вайлдкарта ждали лишь одного, хоть бы один матч выиграли, уже все будут рады. Но не в духе этого состава, ставить себе минимальные цели. Они приехали и показали всем, что "быть аутсейдером — не означает быть лузером" и вышли из группы, по пути обыграв ROX Tigers, фаворитов турнира, вторую команду после SKT. Этот матч, он как победа сборной России по футболу над Голландией в 2008 году.

К сожалению, сказка Альбусов закончилась слишком быстро, и в 1/4-финала они без шансов проиграли вышеупомянутым H2K, но статус самой успешной команды диких карт, остался за ними, хотя и сама организация распалась, и состав распался, и вообще с тех пор лихорадило уже наш регион, но Ликкрит навсегда в наших сердцах!

На смену 2016-ому пришел 2017-ый. И по игре он стал худшим Чемпионатом в истории. Все дело было в мете, но здесь я эту тему поднимать не буду, уж слишком она неинтересна для неинтересующихся. Но по накалу страстей... Короче, был хорош.

А началось все с того, что TSM внезапно не проигрывали и имели все шансы на выход, SKT отвратительно играли против EDG, но потом включили компьютеры и выиграли игру за один тимфайт, Fnatic упали в 0-4, а Gigabyte Marines поразили всех своими неадекватными стратегиями, которые позволили им выиграть 2 игры. Серьезно, их тактики были невероятно безбашенны, и они работали!

Первая игра на турнире, и эти ребята выкатили абсолютно неожиданную тактику с вливанием ресурсов в Ноктюрна. Fnatic опешили и ничего так и не смогли противопоставить.

Но на второй неделе все перевернулось с ног на голову. Gigabyte были в шаге от победы над корейскими оверлордами Longzhu, но им не хватило совсем немного, а параллельно Fnatic совершили самый чудесный камбек в истории Чемпионатов мира, идя 0-4, свели ситуацию в таблице к тай-брейкам для трёх команд со счетом 2-4, а затем выиграли в обоих матчах и вышли в плей-офф. TSM же наоборот решили поехать домой и, доведя до тай-брейков, проиграли в них Misfits'ам, новичкам на международных турнирах. Ну а за TSM отомстили Cloud9, выбившие с турнира китайских EDG.

Ну а в плей-офф легче не стало, Longzhu, от которых все ждали чемпионства, без шансов проиграли 3-0 команде Samsung, которые после этого сразу стали главными фаворитами, учитывая что лишь чудо помогло SKT T1 пройти Misfits, им не хватило победы в одном файте для победы 3-1 над чемпионами, но это была шикарная серия и Misfits ушли с гордо поднятой головой. А Sneaky из C9 до того, как заняться косплеем, очень даже хорошо стрелял, поставив рекорд по урону в минуту в первой игре серии против World Elite, но его стараний не хватило и "элита" прошла дальше. Ну а Royal Never Give Up хотели только лучшего, поэтому не заметили Fnatic и устремились в полуфинал с SKT T1.

Ну а дальше уже все было проще: SKT еле-еле вырвали победу 3-2, а Samsung не дали никому усомниться в том, что они теперь новые короли, и сначала выбили последнюю надежду Китая на чемпионство на родине, а затем отвоевали для Crown'а заслуженную корону.

А что же теперь?

Как уже было сказано, в этом году Worlds проходят в Корее, стадия плей-ин будет проходить в Сеуле. 12 команд раскиданы по 4 группам по 3 команды, первые 2 места проходят в следующий этап, где жеребьевкой определяются пары, победитель которых проходит в основной этап.

Эти 12 команд: 8 представителей бывших wildcart-регионов и 4 команды, занявших 3 слот в Китае, Тайване, Европе и Америке. Но о командах я сделаю отдельный материал.

Групповой этап в Пусане для 16 лучших команд мира проходит по обычной системе: 4 группы по 4 команды, 2 круга, 2 команды проходят дальше.

Ну а дальше обычная плей-офф система с матчами до 3 побед в Кванджу и финал в Инчхоне. Ну это если кратко.

Ну можно посмотреть официальное видео о формате. Хотя кому это интересно?..

Но этот чемпионат может быть очень интересен и по другим причинам. Во-первых, до сих пор не вышел гимн Чемпионата, а они обычно удаются на славу. Во-вторых, очень велик шанс увидеть новых чемпионов мира: из уже побеждавших команд в этом году только Fnatic, и перешедшие под флаг новой организации, бывшие Samsung, а теперь Gen.G. И если чемпионство Fnatic — это исход менее вероятный, чем победа Лестера в Английской премьер-лиге, а Gen.G не сказать что показывают чемпионскую игру, те же KT Rolster выглядят гораздо сильнее, и это не говоря об угрозе из Китая, Royal Never Give Up в этом году выигрывают всё, в чем участвуют, поэтому на их стороне сейчас как минимум статистика. В-третьих, наконец у киберспорта появились серьезные спонсоры уровня профессионального спорта в лице MasterCard, и хочется надеяться что за ними придут и другие.

Ну и наконец, это просто увлекательное шоу, даже если вы не играли в LoL, на Worlds стоит обратить внимание. Хотя бы потому что в стадии плей-ин играют наши Gambit и за них надо поднимать щиты!

#leagueoflegends #worlds #esports

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Петров", "author_type": "self", "tags": ["esports","leagueoflegends","worlds"], "comments": 39, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 27647, "is_wide": false }
{ "id": 27647, "author_id": 28852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27647\/get","add":"\/comments\/27647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

У Лола церемония открытия в 100 раз лучше чем у доты

Ответить
5

И катки по 0:0 первые 20 минут. Знаем, видели.

Ответить
9

И нету каток за 60 минут со стоянием- ожиданием рошана и байбеков.

Можно долго обсуждать эту тему, только зачем?

Ответить
3

Ну кто же виноват, что ты только плохие катки смотришь, может у тебя такой вкус.
Вон в посте скинул игру Gigabyte с Fnatic, абсолютно шикарную и веселую, но тебе не нужны контрпримеры к твоей логике, тебе нужен срач на тему Лига vs Дота, поэтому даже не буду пытаться.

Ответить
2

плохие катки

Думаю, немного Бульдога здесь будет уместно, ибо незачем показывать полные матчи. (Прошлогодний Гранд Финал, by the way)

Ответить
3

Ну да, в прошлом году была ужасная мета, завязанная на гиперкерри, которые актуальны лишь после 30 минуты, поэтому игры были такими.
Мне самому не нравилось смотреть последний чемпионат (он ведь ещё и утром шёл), слишком уж много проблем с игрой было.
Но в этом году мета абсолютно другая, игры должны быть веселее, и я ставлю на то, что в этом году игр с 20 минут счет 0:0 будет не больше 2 на всём чемпионате)

Ответить
0

в прошлом году была ужасная мета, завязанная на гиперкерри, которые актуальны лишь после 30 минуты, поэтому игры были такими.

Хуже. С нерфами Ардент Кадильницы Riot тогда решили "не спешить" и пропустили его на Worlds-патч, от чего получили такой рак, завязанный на том, что играют только юбкосаппорты на раше этого предмета.

Но в этом году мета абсолютно другая, игры должны быть веселее, и я ставлю на то, что в этом году игр с 20 минут счет 0:0 будет не больше 2 на всём чемпионате)

Сноуболл-мета в Лиге может выйти как всегда: все боятся подставиться, ибо после первого боя победившие в тимфайте пожрут все с потрохами.

Ответить
1

Мета ардента = мета гиперкерри)

Саппорты с щиточками защищают гиперкерри, а ардент их очень сильно баффает. Вот так вот вся игра была сломана и по сути со слабым адк или с адк, играющим на утилити (таким как Zven), команда не могла надеяться на хорошие результаты.

У SSG отличный адк, у Fnatic — Rekkles, который только на гиперкерри тащит, у RNG — Uzi (ни слова больше) и т.д.

Короче все было оооочень плохо. И хорошо, что это теперь страшный сон.

Ответить
0

Я бы сказал, что кенсер до сих пор очень сильный, просто гиперкерри теперь так слабы до 3 итемов, что тема с гиперкерри+ сап с кадилом никому не нужна.

Ответить
0

Не могу посмотреть, не грузятся аттачи, но прошлогодний грандфинал - неудачный пример. SKT должны были еще от Misfits в 1/4 отлетать, но европейцы недожали и фейкер 1х9 протаскивал своих бомжей в финалы, где сильная и стабильная команда их вперед ногами и вынесла.

В этом году у них более закономерный результат - на ворлды они не прошли.

Ответить
1

Так у SKT играл один Faker, а потом его заменили и команда чудом ожила.
Ну серьезно, при всем обилии хороших игроков, они набирали слабых новичков типа Thal и сливали. А потом отправляли саппорта в лес.
Ну и Blank — слабейший лесник в LCK, который даже в Америке сидел бы в запасе. Непонятно, почему он до сих пор в составе.

А вообще на ЧМ должны были Griffin проходить, но в четвертой игре финала выкинули подаренную им победу и развалились(

Ответить
1

Непонятно, почему он до сих пор в составе

У меня складывается впечатление о том что СКТ словили хайп по пабгу, неправильно его оценили и слишком много ресурсов в это направление вложили. Как итог - просто не было денег на обновление лол состава

Ответить
0

Ну Бланк за здравие начинал свою карьеру на самом деле, я не знаю, почему у него такой долгий и плохой спад.

А вот Унтара мне совсем не нравится, у него вообще были хорошие игры?

Ответить
0

Были, например, как противовес непостоянному Huni, но на том его заслуги закончились. Честно говоря, думал, что они ещё в начале лета расстались с ним.

Ответить
0

Ну да, если бы в Лиге были такие же саппорты, смерть которых решает примерно ничего (стоит вспомнить недавнего фуру с 18 смертями за игру от Солыча), то там тоже был бы этот "экшен".

Ответить
0

может быть. Но я игры смотрю)

Ответить
1

наконец у киберспорта появились серьезные спонсоры уровня профессионального спорта в лице MasterCard

Не согласен с «наконец». Неужели «Мерседеса» у ESL в сезоне 2017/2018 было мало? Нескольких коллабораций Riot Games с Coca-Cola ещё с 2014 года? «Ауди» у Astralis в 2017? «Тойоты» в Overwatch League?

По моим наблюдениям, Riot Games как раз очень проседает по спонсорам киберспортивных турниров. К началу 2018 года у компании была самая популярная регулярная лига — NA LCS, но дальше страховок от State Farm дело не двинулось. Overwatch League привлекла куда более солидный набор спонсоров при том, что числа киберспортивного Overwatch были скромными. Ситуация с корпоративной культурой Riot Games, которую раскрыла Kotaku, увы, только увеличит пропасть.

Ответить
0

Сорри, за оговорку тут больше имелся в виду киберспорт Лиги Легенд, в котором Riot не очень то озабочены поиском спонсоров, хотя это принесло бы им очень много.
Да, была Coca Cola, но как-то уж слишком незаметна, был T-Mobile, но MasterCard это уже другой уровень, почти Лига Чемпионов. Тем более, надеюсь это не на один Чемпионат, а глобальнее, но это пока не разглашается.
Но всяко лучше State Farm и Jersey's Mikes)

Ответить
0

Мастеркард, как я понял, стал глобальным спонсором лижки, думаю пропасть тут не увеличится.

Кстати, на фоне этого интересно, впишется ли куда-нибудь Виза.

Ответить
0

Хорошо, что в этом году Gambit камбекнулись, там прям топчик состав, Алексича только не хватает, хотя бы на замену.

Ответить
2

Не могу сказать, что хорошо, когда команда, отвратительно играющая пол-сезона выходит на Чемпионат мира, но с регионом у нас беда, нет конкуренции. Гамбиты могу хоть с форой в 5 матчей играть и всё равно поехать на международный турнир. Последний конкурент ушёл в прошлое с Ликкритом.

Хотя Драгон Арми — отличная команда, да и М19 вполне конкурентоспособны, если бы драфтили нормально. Да и Джасты уже одна из лучших команд региона. Но всё равно им всем чего-то не хватает по сравнению с Гамбитами.

Ответить
0

На самом деле у нас соло скилл у игроков такой же как у европы, вопросы возникают при командной игре.

Ответить
1

Ну спорно, на уровне Европы около 30% игроков, а вот остальные хуже. Поэтому все кто лучше могут не особо потеть, не особо самосовершенствоваться. В Америке и Европе есть конкуренция, у нас в регионе с этим проблемы.

Да, те что на уровне Европы даже в EU LCS не затерялись бы, но проблем а менталитета в том, что никто не хочет ехать в Европу и играть в тамошней организации. С футболом также.

И серьезно, российская киберспортивная LoL — это российский футбол в миниатюре, выстреливают один раз за 4 турнира, никто никуда не уезжает, в регионе много проблем, мотивации не так много.

Ответить
0

Ну может и не предлагают на самом деле. Алексич до сих пор в Америке, да и зп в Европе явно выше. Но расти конечно есть куда. Вообще лучший вариант тренироваться где-нибудь во Владике, там можно и на корейских сервах играть.

Ответить
0

И верно, самое время статьи про единственный относительно интересный киберспортивный турнир в Лиге длительностью в месяц.

Про Albus Nox можно смотреть с 2 сторон. С одной стороны, бригада Ликкрита воистину осиливала своих оппонентов, которые были фаворитами (G2, первые с EU, и CLG, вторые с NA), это было чистое превозмогание. С другой же - это абсолютный провал со стороны Западного LoL-а, что даже СНГ осиливает Корею и дает второй шанс NA (Тайбрейкер CLG-ROX), который, очевидно, сливается.

Обидно еще насчет этого, что они решили не толкать телегу дальше и дали свободный пропуск H2K, которые очень мощно разочаровали и сделали очередные корейские финалы.

Ответить
1

Просматриваю иногда частично на досуге. Как никак главный турнир лиги. И всё-таки не считаю происходящее на самом турнире таким уж интересным.

В лиге до сих пор рассказывают истории о том, как было "ахуительно" видеть одну победку альбус ноксов, а меня рили кринжит от показушных видосов рито с "я им покажу кузькину мать" для детей.

Имхо, история того как Нотейл аегис в этом году взял в разы круче любой истории в лиге.

Ответить
0

История Нотейла и лучшая история в Доте, я не уверен, что и в ксе были подобного уровня события.

Ответить
0

Согласен, что тот год был провалом всего запада, но ANX обыграли ROX'ов, и это как-то просто нивелирует тот факт, что Европа и Америка были в самых плохих кондициях за последние 5 лет, если не за всё время существования про-сцены.

Ответить
0

Европа и Америка были в самых плохих кондициях за последние 5 лет, если не за всё время существования про-сцены.

Оправдание само по себе глупое, ибо они и так за все эти годы жировали в своих комнатных условиях с играми по выходным. Если раньше западные игроки потели только ради того, чтобы не вылететь в Challenger Series, то сейчас, с франшизной системой, я абсолютно уверен, что качество игры у западных команд стало хуже, и полуфиналы будут чисто азиатскими, если Riot не схитрит и не распределит плей-офф на 2 группы: "Корея" и "Все остальные команды".

Ответить
0

Ну они эксперементировали с форматом же. Эксперимент неудачный и абсолютно дурацкий, но всё-таки эксперимент. На том же MSI G2 отыграли 2-8, поэтому к Чемпионату все понимали, что нечего от Европы ожидать, и были бы правы, но H2K внезапно раскрылись и защитили честь региона)
А на счет "потели, чтобы не вылететь", не согласен, в топовых командах потеют, чтобы выиграть и выйти на Чемпионат, в Европе проблем с этим нет.
А вот в NA пошли в франшизу и по итогам 4 хороших команды и 4 плохих, поэтому опять же ожидания не велики, но у лучших команд есть мотивация играть лучше.
Пока киберспорт не скатился до того уровня, на которому у игроков не будет мотивации. Всегда можно найти замену, поэтому всем приходится играть на уровне, иначе рисковать вылететь. Но неизвестно сколько такое продлиться...

Ответить
0

длительностью в месяц.

Это такой камень? Хз, по мне, это гораздо лучше, чем быстрое-скомканное.
Когда сначала играешь матчи за попадание в финал, а потом сразу финал. Ну такое.

Ответить
0

Главное, что меня не устраивает в просмотре LoLа, так это спектаторский худ, который как по мне самый ущербный из всех моб: весь экран забит невзрачными квадратиками-иконочками, куча свободного места отожрана какой-то совсем микроскопической инфой ну и самое страшное - иконки персонажей, максимально невыразительные с красными цифрами отчёта возрождения поверх.

Ответить
1

Ну тут дело вкуса, да у спектатора плохой худ, но главное, что он вообще не мешает просмотру, весь экшн видно, вся жизненно необходимая информация есть, жить можно.
Да и я бы не сказал, что весь экран забит. На мой взгляд у Доты всё гораздо менее удобно, но это имхо.

Ответить
0

Мне, как не играющему ни в доту, ни в ЛоЛ интерфейс Доты кажется намного более информативным: я даже по мини-превью вижу кто дохлый (и даже различить иконки героев), какой примерно расклад сил на карте и т.п.

Ответить
0

Я конечно играю в Лигу, поэтому могу показаться субъективным, но мне абсолютно не нравится интерфейс Доты. Почему просмотр ведется от одного из персонажей? Почему важные цифры, такие как KDA, уничтоженные башни и пр. никак не выделены, а просто написаны белым цветом? Их же не видно вообще!

Но опять же я из Лиги, и в принципе по большей части потому, что мне сразу не понравился визуал Доты, и интерефейс и графика, поэтому я субъективен, но придираться не буду, вкусы разные)

Ответить
0

Могу ещё сказать, что вся игра, по сути, выводится на экран. Тебе не нужна милость оператора (или как называется тот, кто транслирует матч), чтоб оценить ситуацию на поле боя ибо у тебя отображается, что у кого в кд, какие артефакты собраны и тд.
И поправьте меня, может ошибаюсь, но вроде как в Лоле, как и в Доте есть специальный спектаторский мод, что убирает интерфейс и удаляет камеру? Или это только на повторах?

Ответить
0

Ну, я говорю только от своего лица человека, который в доту последний раз играл задолго до выхода второй, а в лол когда он визуально ещё не слишком отличается от той же первой доты. Следить за этими играми снова я начал где-то года три-четыре назад и вот лично для меня интерфейс играл очень важную роль в развитии понимания происходящего. Результат в моём случае понятен.

Что же касается вопросов, то со своей колокольни могу сказать так: Башни на мини-карте хорошо отличимы от других объектов (даже на миниатюре вижу). Разрушение каждой - событие важное, но относительно редкое. Динамические события важнее, и они отображаются должным образом (динамически в том числе). Просмотр от лица только одного персонажа может быть и не всегда удобно, но зато здорово экономит место позволяя лично мне, например, видеть спеллы/айтемы более чётко. Опять же, важные айтемы/таланты динамически дублируются посредством худа (подразумеваю всплывающую инфу). Про KDA я не могу ничего сказать, так как для меня эта информация не играет особой роли, а почти целиком заменяется информацией по нет ворсу, что, в общем-то, максимально наглядно и достаточно.

Опять же, я не хочу сказать, какой плохой лол и какая хорошая дота (мне, в принципе, всё равно на это противостояние). Я лишь сожалею, что мне его очень неудобно смотреть, увы.

Ответить
0

Почему просмотр ведется от одного из персонажей?

Что?

Ответить
0

Почему важные цифры, такие как KDA, уничтоженные башни и пр. никак не выделены, а просто написаны белым цветом?

Потому что они не так важны, очевидно же. Без шуток.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления