Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

В понедельник 22 октября Riot Games RU рассказали о том, что у них наконец-то появились серьезные, и даже очень, спонсоры, а именно Сбербанк и MasterCard.

Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в России и СНГ
Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в России и СНГ

Riot Games в принципе развились очень странным образом: громкие спонсорские соглашения можно по пальцам пересчитать, да и те были очень кратковременными, почти все длились около месяца на время Worlds. На этом месте были Coca-Cola и T-Mobile, но все это дела прошедшие, сейчас при просмотре NA LCS (североамериканская профессиональная лига) приходится лицезреть " StateFarm стол аналитики", "повторы, предоставленные Acer Predator", да сабы Jersey Mike's (на Reddit говорят, что они очень вкусные, но подтвердить нет возможности, так как Jersey Mike's пока не вышли за пределы американского рынка).

Тот самый " StateFarm Стол аналитики" из Америки
Тот самый " StateFarm Стол аналитики" из Америки

Ну а в нашем LCL нашлись Бизнес меню. И тут Riot постарались на славу, реклама вышла креативной и очень даже неплохой, но для дисциплины, желающей бороться за пальму первенства в регионе как-то мелковато.

И вот наконец-то, в 2018 году, Riot Games объявляют о сотрудничестве с Mastercard. И это глобальное киберспортивное сотрудничество, которое коснется всех регионов под управлением Riot Games. То есть, с недавнего времени, всех 14 существующих профессиональных регионов. И СНГ не исключение, а раз спонсором в мире стал Mastercard, то в России им стал и Сбербанк, тем самым открывая для себя новые горизонты. Буквально, никогда ранее он такой деятельностью не занимался.

Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

Riot Games всегда руководствуются принципом "player experience first". В первую очередь мы думаем об игроках, о том, как сделать их опыт действительно качественным. Именно поэтому мы очень тщательно подходим к выбору партнеров: для Riot очень важно, чтобы у брендов, которые мы представляем своей аудитории, совпадали с нами ключевые ценности.

В этом контексте партнерство со "Сбербанком" и Mastercard для нас – предмет особой гордости. Мы рады, что обе компании разделяют наше стремление дарить аудитории лучший опыт, качественные впечатления и новые возможности. Банковская карта с любимым чемпионом League of Legends – прекрасный способ подчеркнуть свою индивидуальность и показать окружающим принадлежность к сообществу игры.

Искренне надеемся, что это – только начало нашего сотрудничества с Mastercard и "Сбербанком", и впереди нас ждут новые проекты.

Алексей Крайнов, Руководитель Riot Games в России и СНГ

И вариант заявить об этом погромче был выбран самый очевидный: издание Молодежных и Классических дебетовых карт с дизайном League of Legends. На данный момент среди дизайнов на выбор присутствуют всего 9 чемпионов, вроде и неплохо, но если учесть, что всего их 140, то стоит ожидать пополнения, ведь у каждого чемпиона (даже у тебя, Волибир) есть фанаты, а если учесть ещё и количество скинов, то работать над этим предстоит очень и очень много, ведь арт-составляющая League of Legends невероятно крута (объективное мнение, касающееся сплеш-артов). Хотя добавлять все арты из игры, а их, на минуточку, 1021, звучит как абсолютно безумная идея (даже не знаю зачем я считал их...).

Но мало предоставить сам факт партнерства, надо бы и обставить все это покрасивее, что и было сделано. Спонсоры дали возможность отправить одного представителя эфирной команды в Корею, на гранд-финал Чемпионата мира. И вместо того, чтобы молча отправить кого-то одного, было решено устроить шоу. Сначала зрители выбрали двух участников шоу-матча 1 на 1, и тем самым за поездку сражались Дмитрий "ZakAntihype" Кулькин и Юрий "FlashInTheNight" Шиленков.

Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

На игру в самой студии смотрели люди, далекие от киберспорта и League of Legends, а комментаторскую пару с опытным Nick Coldstar составил блогер Сергей Мезенцев, который оказался вполне неплохим шоуменом, учитывая, что это абсолютно новая для него область. И "абсолютно" означает, что его даже новичком сложно назвать. Сергей даже ник до сих пор не придумал, а некоторые термины и после разъяснения вызывают у него улыбку.

Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

То есть, даже если в играх была запланирована серьезность, то она заключалась только в подходе участников, ну и в намерениях привлечь новую аудиторию. И как минимум один человек привлечен, сам Сергей Мезенцев.

Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

И на данный момент уже принимаются заявки на выпуск новых карт. Если вы испытываете острую необходимость в карте с очаровательным "лицом" Джина, то дерзайте.

Приток крупных спонсоров в киберспорт естественен и логичен, это огромная аудитория, которой нужны финансы на развитие. Хотя иногда и хочется, чтобы все оставалось камерно и лампово, но грандиозные финалы международных и не только ивентов делают лучшую рекламу. Быть может с крупными спонсорами они вернутся и в Россию, чтобы затмить наконец воспоминания о финалах на ВТБ в 2016? Кто знает... а пока можно быть довольным уже самому факту того, что Riot наконец открыли двери спонсорам и готовы перейти на новую ступень развития (например перенести наконец российские сервера на территорию России).

1313
56 комментариев

Если оформить карту с Джином, то CVV код будет из четырёх чисел?

16
Ответить

Отличных партнеров подбирает себе Riot ... даже представить не могу, что может пойти не так :)

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Грефз

6
Ответить

готовы перейти на новую ступень развития (например перенести наконец российские сервера на территорию России)

Хотя бы для того чтоб работал войсчат

Ответить

Никто не готов будет потратить денег для хранения данных для войс-чата не самого активного региона.

5
Ответить

А разве у Сбербанка нельзя заказать карту с кастомным дизайном? А то я так же могу вставить туда готовую картинку с персонажем и разницы не будет. А вообще интересно не разочаруется ли Сбербанк в Киберспорте после того как в России заказы на их ЛоЛ карточки будут минимальны(не хейт в сторону финатов лиги, но всё таки она у нас не то чтобы очень популярна)

Ответить