Просто и понятно об итогах 2018 года в Киберспорте

Посмотрим на основные итоги уходящего года, главные тренды и что нас ждёт в следующем году.

1212

Первое о чем стоит поговорить это о приходе в Киберспорт формата франшизных лиг -League of Legends (Америка и Европа)

Я конечно извиняюсь, но Китай (LPL) перешёл на франшизную модель первым, ещё в прошлом году
https://sports.yahoo.com/chinas-lpl-becomes-first-region-abolish-relegation-implement-franchising-system-league-legends-034855191.html?guccounter=1
https://twitter.com/Marco_YS35/status/858516215408410624

Подводить итог конечно пока рано, но в этом году китай выиграл вообще всё и стал заслуженно топ1 регионом. Хотя у них и так проблем с деньгами не было, но теперь просто чит код на бесконечные деньги.

А в следующем году франшиза появится не только в европе но и в турции, и там уже интересные трансферы происходят. Явно все крупные регионы в ближайшее время перейдут на эту модель.
Да и в европе составы очень крутые, возможно доживём до момента gap is closing.

-Корейцы в упадке -League of Legends

В упадке не корейцы а финансовая система корейской лиги, им тоже срочно нужна франшиза. По сути ЧМ застомпили два корейца которые уехали в китай за очень длинным долларом. В том числе это может быть связано с тем что корейцы переоценили пабг и в него очень много ресурсов вложили вместо лола.
К счастью в этом году крупные корейские организации раскошелились и должно снова появиться соперничество.

Ответить

Та не друг, корейцы лососнули у фина в старкрафте (топовый кореец был жестким образом унижен , это была не чемпионская катка). Это был триумф европейского геймплея над корейским.

1
Ответить

Про Китай реально забыл уже, мой косяк, а про Турцию решил что не так важно, но наверное стоило пару слов добавить.


С корейцами всё не так ясно и ты сам называешь две возможные причины. Я не ищу глубоких причин проблем Кореи, а констатирую факт что и в Лол и в Старкрафт они в этом году неожиданно провалились

Ответить