Места в лигу по слухам продавались по цене от 2 до 15 миллионов долларов. И у многих были вопросы, окупается ли это вообще. Ответа на этот вопрос мы пока не смогли узнать, но мы точно знаем, что за сезон разыгрывают по 3,5 миллиона долларов. Однако основная прибыль команд все же должна идти не с призовых, а с продажи разных вещей для болельщиков и зрителей. И вот тут все не так чисто. Изначально лига запустилась на внутренней платформе разработчиков, и там количество зрителей не было возможности узнать. Позже они переехали на самую популярную Киберспортивный платформу для просмотра матчей Twitch и вот тут уже стали появляться цифры по просмотрам, и если честно, то они не поражают воображение. Overwatch league позиционировали как революционный проект в индустрии киберспорта и отчасти это действительно так, но вот невероятного зрительского интереса игра не снискала. Тут сыграли свою роль и падение популярности игры, и уход многих игроков в другие более популярные игры. Также лигу транслировали и по американскому кабельному телевидению и цифры оттуда очень странные. Они докладывают о миллионных просмотрах, но учитываю что среди основной киберспортивной аудитории просмотры исчисляются в лучшем случае сотнями тысяч, то кажется что для телевизионных отчетов просто использовали схему, что переключая каналы и останавливаясь на секунду на трансляции лиги по Overwatch, ты уже включаешься в зрителей этого турнира.
Первое о чем стоит поговорить это о приходе в Киберспорт формата франшизных лиг -League of Legends (Америка и Европа)
Я конечно извиняюсь, но Китай (LPL) перешёл на франшизную модель первым, ещё в прошлом году
https://sports.yahoo.com/chinas-lpl-becomes-first-region-abolish-relegation-implement-franchising-system-league-legends-034855191.html?guccounter=1
https://twitter.com/Marco_YS35/status/858516215408410624
Подводить итог конечно пока рано, но в этом году китай выиграл вообще всё и стал заслуженно топ1 регионом. Хотя у них и так проблем с деньгами не было, но теперь просто чит код на бесконечные деньги.
А в следующем году франшиза появится не только в европе но и в турции, и там уже интересные трансферы происходят. Явно все крупные регионы в ближайшее время перейдут на эту модель.
Да и в европе составы очень крутые, возможно доживём до момента gap is closing.
-Корейцы в упадке -League of Legends
В упадке не корейцы а финансовая система корейской лиги, им тоже срочно нужна франшиза. По сути ЧМ застомпили два корейца которые уехали в китай за очень длинным долларом. В том числе это может быть связано с тем что корейцы переоценили пабг и в него очень много ресурсов вложили вместо лола.
К счастью в этом году крупные корейские организации раскошелились и должно снова появиться соперничество.
Та не друг, корейцы лососнули у фина в старкрафте (топовый кореец был жестким образом унижен , это была не чемпионская катка). Это был триумф европейского геймплея над корейским.
Про Китай реально забыл уже, мой косяк, а про Турцию решил что не так важно, но наверное стоило пару слов добавить.
С корейцами всё не так ясно и ты сам называешь две возможные причины. Я не ищу глубоких причин проблем Кореи, а констатирую факт что и в Лол и в Старкрафт они в этом году неожиданно провалились
выгорал этот финал. Игрок под ником Serral100% выгорал. Стул, наверное, раза 3 меняли
Почему в статье "Корейцы" написано с большой буквы, а "китайцы" с маленькой? И зачем вообще их выделять большой буквой?
как человек, относительно плотно пытавшийся заняться киберспортом с 2005 по ,этак, 2015й год, скажу - сейчас со стороны кажется, что киберспорт пошел куда-то не туда... настоящие кибердисциплины типа старкрафта, варкрафта3, ксго, доты чет не очень быстро развиваются. наверное это волнообразно идет, сейчас небольшой спад, потом опять всплеск интереса на 2-3 года, потом опять спад... какой-то отстой типа пубг делать киберспортом:? как? не смешите, FFA не спорт, а какой-то цирк-казино.