Киберспорт Влад Бабаев
18 987

Team Liquid распустила команду по Heroes of the Storm и раскритиковала Blizzard за безответственное отношение к лиге

Коллективы узнали об отмене грядущих турниров на официальном сайте компании.

В закладки
Аудио

В декабре 2018 года Blizzard объявила, что не собирается проводить в 2019-м крупные турниры по Heroes of the Storm: Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Компания заранее не предупредила коллективы, что ударило по многим командам.

Одной из команд, в одночасье потерявших смысл к продолжению работы, стала Team Liquid, которой пришлось отказаться от команды по HOTS. Киберспортсменам продлили контракты ещё на месяц, чтобы у тех было время на поиски нового коллектива и переход.

На официальном сайте Team Liquid опубликовали подробную информацию о киберспортивном пути команды HOTS с инфографикой и статистикой. В материале также говорится, что игроки SportBilly, Nurok и HasuObs в будущем будут играть League of Legends и вести трансляции.

Основатель Team Liquid в личном обращении раскритиковал Blizzard за отмену Heroes Global Championship без предупреждения.

Это целая экосистема, с сотнями молодых людей, рассчитывающих на то, что она будет существовать и функционировать. Просто взять и в один момент выдернуть шнур — это безответственно. У издательств должны быть долгосрочные обязательства перед лигами, которые находятся в их распоряжении. А решения о прекращении поддержки должно приниматься заблаговременно.

Виктор «Nazgul» Гуссенс

основатель Team Liquid

По данным СМИ, в начале февраля в Activision Blizzard пройдут массовые увольнения. Сокращение в первую очередь коснётся сотрудников, которые не заняты разработкой игр напрямую.

#heroesofthestorm

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["heroesofthestorm"], "comments": 85, "likes": 113, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 39290, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Feb 2019 15:42:40 +0300" }
{ "id": 39290, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39290\/get","add":"\/comments\/39290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Вообще киберспортсмены с одной стороны должны осознавать такие риски, когда в менее популярных играх. Чет вспомнилась новость про чувака, который тренировался бросив все и когда его приняли, близзард уже отменили турнир

Ответить
19

Там вообще странный чувак. Мне нравится хотс, но это игра для фана. Потенциала для профессии (будь то киберспорстмен, аналитик или кто-нибудь еще) в нем изначально было ноль. Я могу понять тех, кто в самом начале пришел, свое они получили. Но в 2018 году ставить все на эту игру - это вообще нельзя назвать разумным поступком.

Ответить
14

Про Fortnite года полтора назад тоже можно было бы сказать, что это только для "фана". А вообще на момент выхода HotS Blizzard еще не вызывали недоверия как создатель киберспортивных дисциплин, игра запросто могла бы закрепиться в своей нише, как тот же Smite.

Ответить
10

Вообще-то нет, нельзя было. Fortnite с самого начала (если мы говорим о батлрояле, конечно же) достиг того, что Хотсу и не снилось. А это
создатель киберспортивных дисциплин

вообще смешно. Нет никаких "создателей киберспортивных дисциплин", которым можно верить. Все самые популярные киберспортивные дисциплины появились благодаря случайности и нахождению в нужное время и нужно место. Наверное, только Радуга смогла пробиться наверх с низов.

Ответить
1

Это ересь. "Самое начало" было где-то за несколько месяцев до того момента, что вы берете за точку отсчета. И начало было довольно "жидкое", но потом начали подтягиваться стримеры и активная реклама и игра пошла в народ.

Ответить
8

Я не сказал, что Fortnite достиг своего текущего уровня еще в самом начале.
Я сказал, что даже в самом начале это было лучше, чем у Хотса в лучшие годы.
И это все так.

Ответить
3

Фортнайт если что, изначально недомайнкрафт про зомбей и строительство базы. Полгода был нишевой игрушкой от эриков, но потом им повезло с баттлроялем. Короче, не противоречь себе.
Хотс в принципе делался как своя дота оллстарс (бувально) с более простыми механиками и имел вполне себе устойчивую киберспортивную дисциплину, не гранты, но ниша была. Ладно бы убрали свою лигу, но зачем было объявлять прекращение поддержки - ума не приложу.

Ответить
0

Короче, не противоречь себе.

В чем противоречие? Я так и написал, что речь про батлрояль Фортнайт, а не изначальную игру.
но зачем было объявлять прекращение поддержки

Никто не объявлял о прекращении поддержки, только недавно рассказывали про планы на игру на этот год. Если речь про киберспорт, то кроме их лиг ничего и не было.

Ответить
0

Никто не объявлял о прекращении поддержки,

Legacy Mode.

В чем противоречие? Я так и написал, что речь про батлрояль Фортнайт, а не изначальную игру.

Так-то пропустил кусок, виноват. Но из-за этого проверю-ка я состояния киберспорта у фортнайта и хотса.

Первое.
Если речь про киберспорт, то кроме их лиг ничего и не было.

Не вижу проблемы, лолец живёт такой же жизнью. И первый год жизни хотс ещё жил самостоятельно. https://liquipedia.net/heroes/Premier_Tournaments
Фортнайт год назад начал водить турики, из крупных турниров вижу только два дримхака в конце года - https://fortnite-esports.gamepedia.com/Fortnite_Esports_Wiki:Tournaments/2018
И пока фортнайт молодой, если киберспорт как-то чудом удержится, то он скорее всего также скатится в лигу.
По остальным параметрам (наличие ладдера, инхаусов, вовлеченность крупных киберспортивных организаций, фонды турниров) - короче "достижений" форточки я не увидел и игра как киберспорт сейчас на том же уровне, что и хотс в своё время.

Ответить
0

Ну вы сравнили миллиардера с бедняком. Лол и фортнайт приносят огромную прибыль, плотно засели во всех топах. Hots же там никогда не был. Про то ведь и речь, если по игре турниры только от разработчиков, то, следовательно, они зависят от прибыли игры. Хотс, очевидно, много не приносил, поэтому такой конец был предсказуем. А сама эта ветка комментариев, если вы не забыли, про чувака, который бросил все и поставил на Хотс в 2018 году. Ну а это
игра как киберспорт сейчас на том же уровне, что и хотс в своё время.

Все-таки немножко ложь. Как минимум по зрителям многократное превосходство.

Ответить
6

Там вообще странный чувак. Мне нравится хотс, но это игра для фана. Потенциала для профессии (будь то киберспорстмен, аналитик или кто-нибудь еще) в нем изначально было ноль. Я могу понять тех, кто в самом начале пришел, свое они получили

Ты это скажи близзардбоям, которые называли это "убийцей доты" и "лучшей мобой". Сама близзард проталкивала мнение о том, что это кибердисциплина и моба, которую мы заслужили, очевидно, что с таким отделом маркетинга игра обречена иметь какую-то аудиторию

Ответить
4

Ты это скажи близзардбоям, которые называли это "убийцей доты" и "лучшей мобой".

Это действительно самая лучшая и самая фановая моба. Ни разу не убийца доты, вообще разные категории.
Сама близзард проталкивала мнение о том, что это кибердисциплина и моба

Ни разу такого не было, чтобы маркетинг работал, и вот опять. Как бы одно дело реклама, а другое - реальное положение дел, осмыслить которое несложно и самостоятельно.

Ответить
1

Для близзард выкидывать деньги на ветер-нормальная практика(была), соответственно, пока все ВНЕЗАПНО не узнали, что хотс рипается, то действия кибертегов были вполне логичные-деньги платят, значит есть смысл держать состав. Паладины по той же схеме работают и ничего-топовые орги тоже держат там составы, хотя турниры полторы калеки смотрят

Ответить
0

"убийцей доты" и "лучшей мобой"

Да даже самые влажные фанбои в большинстве своём понимали, что конкуренцию на рынке, который уже к тому моменту поделили дотан и лол, хотс никак не выдержит. Нужно было быть совсем невменяемым, чтобы видеть в хотсе серьёзную киберспортивную дисциплину на долгие годы.

Ответить
1

Ну вот такие невменяемые и существовали
Посмотрим, сколько там убийца тф2 ещё продержится

Ответить
2

Dota и LoL действительно владеют своим рынком, чего о TF2 нельзя сказать даже близко. За 12 лет по TF2 прошло 130 турниров и наград набралось на 500 тысяч долларов. В Overwatch за три года — 600+ турниров и более 12 млн долларов выплат. Его можно сравнивать с CS, но никак не с TF2.

Ответить
1

Проблема в том, что игра показывала стабильный рост, и к в 2018-м году ставить всё на эту игру - вполне себе было нормально. А вот действия издательства - абсолютно иррациональны.

Ответить
1

фишка в том, что близзарды себя зарекомендовали хорошо, вот и было к ним доверие. но в прошлом году что они, что активижны обосрались и пошли по наклонной - вот и последствия.

Ответить
1

Ну я ничего против hots и тем более team liquid не имею, но близы еще в начале декабря сказали что прекращают поддержку и турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm не будут в 2019 году. А сейчас уже февраль месяц и ребята опомнились что ничего не будет. Ну норм.

Ответить
15

Близы конечно поступили по скотски, тима дала возможность и шанс ребятам, но сейчас уже ничего не поделать к сожалению.

Ответить
3

Близам плевать на пользователей, это давно все поняли. Сейчас очень много людей просто рефлекторно продлевают подписку в Вовке. Поэтому Метелица на всех класть может.

Смешно как пришли Активижн, начали ворошить этот муравейник и понеслась волна увольнений. Типо Близы думали если делать своих персонажей геями, плевать при этом на мнение комьюнити, им все будет дозволено.

Ответить
11

Давно такой херни (зачеркнуто) диванной аналитики на читал.

Ответить
4

кричать игроки начали еще тогда. Сейчас видимо уже просто распутили команду. О том как такое обычно делается в цивилизованном мире - дается год "на все дела", то есть в 2019 чемпионат должен был быть проведен, как и на следующем близконе (так как о закрытии сказали после близкона 2018), в этом случае же сказали "закрываем прям счас, в 2019 ничего не будет".

Ты сам когда писал не задумался о том нормально ли делать анонс на 2019 год в декабре? В течении месяца? А не года.

С командами тут же начали разрывать контракты фирмы-спонсоры. До какого-то момента люди думали что какие-то чемпионаты смогут провести сами, без близзард. Если сейчас сильнее взвыли - я делаю вывод что не смогли и даже самодельных локальных чемпионатов не будет, по крайней мере там откуда эта команда, что полностью уничтожает для её членов возможность жить так, как они привыкли и расчитывали жить еще как минимум до следующего близкона.

Теперь понятнее стало?

Ответить
0

Сторонние турниры уже проводтся, но пока только онлайн и совсем не с теми бюджетами, что были при близзард. Конечно, вряд ли уже у игры есть какое-то будущее, но в этом году еще можно будет увидеть красивые матчи с некоторыми бывшими про-игроками из HGC.

Ответить
1

Ты не так понял. Критика направлена на то, что в один день близзы решили сказать, что "всё, больше ничего не будет", а не "ещё парочка турниров и всё". А до февраля просто подождали, мало ли близзы вдруг опять корабль развернут на 180, как в декабре.

Ответить
–1

Не в начале декабря, а перед новым годом. И с прошлого сезона HGC к тому моменту прошел месяц. За этот промежуток перерыва никто не знал будет ли следующий год HGC или нет.

И ты читал текст наверное жопой, я полагаю? Там написано, что они продлили контракты на месяц, чтобы игроки нашли себе работу. Месяц между декабрем и февралем, хммм, что же это может быть. Команда была распущена сразу после анонса, но игроки были при TL.

Ответить
5

Может теперь найдут нормальную работу (¬‿¬ )

Ответить
3

Ох уж эти "нормальные работы".

Ответить
0

Заводы стоят!

Ответить
5

TL не смущает, что у игры было меньше зрителей чем у SC2, куда Blizzard почти не вливает бабки и не приходится содержать игроков и команды? На что они рассчитывали? Киберспорт нужен производителю игры до тех пор пока он приносит отдачу в виде новых игроков, денег и т.д.

Ответить
5

Говорят не о том, что как плохо, что закрыли не популярную игру. А то что Близзард не предупредили об этом заранее организации. Некоторые из них буквально за день до анонса новых игроков подписывают. Организации теперь просто меньше будут доверять близзард в плане киберспорта.

Ответить
–5

Им никто не обещал ничего более того что прописано в их контрактах
Сорян, но если бы я решил сделать умение играть в игру своим основным доходом, такие ситуации это первое о чем я бы думал.

Ответить
5

"Такие ситуации" - это прекращение официальной поддержки дисциплины? Первое о чем думал бы? А что, такое часто случается?

Ответить
0

Срок жизни видеоигр не такой долгий, совершенно естественно что издатель дропнет саппорт если она потеряет в популярности. Бывает по другому?

Ответить
3

Конечно не бывает. Поэтому ты с лёгкостью назовёшь мне ещё три киберспортивных проекта которые так же внезапно ушли в мир иной, не так ли? =)

Ответить
0

Да вообще полно.
Вот например я был в команде скайсерфа, тренировался, все дела. А потом хуяк - и из world air games скайсерф убирают! А потом и из чемпионата мира FAI. А потом вообще отовсюду.
Ну ладно, пошел в другой вид - 10-way speedstar. Взяли ЧР России, прицелились на Америку - и тут херак, дисциплину отменяют, все свободны.
Сейчас то же самое происходит с indoor skydiving 4way dynamic.

Средние затраты спортсменов а этих дисциплинах на себя - от миллионов до десятка миллионов рублей. И ничего, никто с соплями до пола не бегает и не орет 'как же так, мою дисциплину убрали!'. Все понимают, что если нет бабок в отрасли и соревнования непопулярны, то никого твои затраты и планы не волнуют абсолютно. Если ты всю жизнь на одну дисциплину ставишь - то ты идиот.

Ответить
0

Охуенный пример, спасибо. Ну да, если человек в 17-19 лет тупой, так ему и надо.

Ответить
3

Вообще-то на бабках Blizzard весь киберспорт SC2 и держится. Как держался и HotS.

Ответить
–2

Больше всего интересна критика, после драки кулаками не машут, а прошло на минуточку, два месяца. Вся эта критика это сотрясение воздуха на текущий момент. Чего они пытаются этим доказать неясно, надо было еще 14 декабря начинать и топить за эту тему.

Ответить
3

А на тот момент критика была чем? :D
В статье ясно написано, что организация специально продлила контракты игроков, чтобы у них было время собраться с мыслями, а не остаться без работы под новый год. Сейчас пришло время окончания контрактов и они опубликовали это сообщение. Всё логично вроде.

Ответить
1

Ну две изометрические моба-игры уже давно заняли всю нишу и тут либо не делать мобу, либо выпускать ее на консолях или менять вид (1-е или 3-е лицо)....хотя и такие мобы долго не прожили.

Ответить
0

Ну-у-у, на самом деле, если бы Близзы делали не казуальную МОБА, а нормальную (со шмотками и прочим) - игра вполне могла бы поспорить с условной дотой.

Ответить
11

Она была бы просто копией доты

Ответить
1

Да даже сделав копию доты с героями из своих вселенных, Близзы бы выиграли за счёт огромной фанбазы.

Ответить
3

А, так это шмоточки делают игру хардкорной? Вот те на, надо запомнить.

Ответить
1

Речь не о косметических предметах. (Это же очевидно, соберись)

Ответить
3

Очевидно, что я понял. Что это меняет?

Ответить
3

Ну так-то шмоточки значительно повышают порог вхождения. В ту же Доту 2 с нуля очень сложно начать играть, потому что она прямо отталкивает своим громадным игровым магзином шмота с мульёнами характеристик.

Ответить
1

Нагромождение шмоток не повышает порог, только усложняет восприятие игры на первых порах. Сложные механики - да, куча шмоток, 2/3 которых не юзабельны для персонажа - нет.
Это как сказать, что Донцова пишет сложные книги т.к. там не 30 страниц, а 300.
Это не одно и то же.
Ты можешь запустить доту и успешно играть на начальном уровне тупо изучая предметы в процессе игры пока не запомнишь их все. В игре нет сложных механик ради которых надо изучать объемные статьи с выкладками и расчетами.

Ответить
0

Скорее было бы просто клеймо "дота/лол- клон" и загнулась бы раньше. Реально, слишком сильные две игры, с которыми трудно конкурировать.

Ответить
2

Это клеймо и так висит на любой мобе.

Ответить
–1

То же самое можно сказать про батл рояле. А потом появился Апех.

Ответить
0

Жанр батлрояль не исчерпал себя. Просто после успеха Пабга все начали делать его копии. Фортайт сделал другой стиль и добавил строительство,тоже взлетел. Колда сделала свой, более быстрый и упращенный батлрояль, тоже норм зашло людям. Орех к темпу батлы добавил героев и большую ориентированность на тимплей, тоже взлетел.
Короче, батлрояль ещё можно доить и доить. Условный батлрояль по дестени или по МГС(который мог бы пойти по примеру фортнайта и после неочень хороших результатов основной игры, запилить режим батлрояль)

Ответить
–18

Зачем поддерживать киберспорт(или даже игру), если можно сделать кого-то геем ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Не совсем понял, причем тут одно к другому?

Ответить
20

Моя теория - у товарища вызывает негативные эмоции факт того, что в Овере из 29 персонажей АЖ ДВА являются представителями ЛГБТ+ (ужас то какой), и эти эмоции настолько сильные, что человек невольно приплетает данную тему ко всему, что хоть отдалённо ему о ней напоминает, даже если это не имеет никакого смысла. Хернёй страдает, короче.

Ответить
6

Внезапный и бесполезный для самой игры "каминг-аут" персонажа Overwatch на фоне череды провалов компании до сих пор выглядит как нелепая попытка ублажить хоть какую-то часть аудитории.

Ответить
–4

близард, овервотч, солдат 76, ни о чем эти 3 слова не говорят?

Ответить
10

А у тебя даже в имени гей, наверняка это как-то связано(нет)

Ответить
2

Ты ходишь по офигенно тонкому льду.

Ответить
–1

С твоим геем все в порядке, не переживай.

Ответить

Комментарий удален

2

Эта шутка настолько плоха, что даже я её заминусил.

Ответить
0

Вас в комментаторы по объявлению набирают что ли, сюка?

Ответить
1

Позовите через годик, когда будет дохнуть Оверхайп с его Оверддно-лигой за миллиарды долларов...
Будет безумно интересно смотреть на твиттеры звезд вложивших свои миллионы в эту шарагу.

Ответить
2

Хейтер в треде, все в бункер.

Ответить
1

Почему претензии к близард? У них контракты не с близами. Они знали что подписывали, если бы их это действительно волновало, требовали бы в контракт включить пункт о компенсациях при отмене чемпионатов. Доходы там в десятки раз выше средних зарплат даже в us. Сейчас это больше похоже на попытки дополнительно срубить бабла

Ответить
0

Наглядное подтверждение, почему сайберспорта нет и быть не может.

Ответить
–1

Кто-нибудь ещё верит в то, что у хотса будет всё хорошо в следующем году? :(

Ответить
1

Не будет, игра изначально была мертворожденной.

Ответить
0

Он как бы, всё.

Но сейчас же набегут NPC, которые будут орать: "Ты че киберспортсмен что ли?!!! Тебе киберспорт не нужон и Близам он не нужон, огромные деньги вливать. Они что с киберспорта прибыль получают? Вот я играю только ради своего удовольствия! А то что игроки уходят, игра в золоте и выше ищется по 15 минут, это фигня. Вот я играю квикосы и мне збс, ищет моментально - минут 8 , максимум!!!".

Ответить
0

жаль, а я так любила смотреть чемпионаты на работе.

Ответить
–2

На работе работать надо! Вот из за таких как вы Россия на дне!

Ответить
0

Это означает лишь способности человека к многозадачности, о которой вы, видимо, не слышали.

Ответить
1

Забыл, что я в интернете и любую чушь могут принять за чистую монету)

Ответить
1

А ты не пиши! И быть может интернет станет чище х)

Ответить
–1

Смотря что от него ждать. С выхода из беты было очевидно, что успеха доты не видать, что не мешало игре неплохо существовать. Чисто для казуального игрока что либо вряд ли изменится в худшую сторону.

Ответить
0

Мммм киберкотеты негрдуют

Ответить
0

Эх, а ведь это моя любимая команда... Болел за них ещё с тех пор, как они завались mYinsanity.

Ответить
0

Так это даже для сотрудников лиги стало сурпризом, лол. Разработчики за месяц до выпуска новости давали интервью, где говорили, что всё будет в 2019 и т.д., но Активижн после реакции на Иммортал видимо решили пойти во все тяжкие.

Ответить
0

Нагромождение шмоток не делает игру сложной. Только сложной для восприятия по началу. Достаточно выучить что дают шмотки и все будет упираться в скорость вашей соображалки и спинного мозга.

Ответить
0

Киберспорт в отличии от обычного спорта довольно молодая дисциплина и живёт он ровно до той поры, пока людям это интересно. Интерес к игре падает - разработчик перестаёт поддерживать её соревновательную составляющую. Так уж получилось, что интерес публики к Heroes of the Storm угас слишком быстро.

И вообще этот самый киберспорт слишком соротечен, постоянно появляются новые игры, что-то устаревает, что-то умирает, где-то появляются более сильные конкуренты. Это в обычном спорте уже отню лет в одни и те же игры играют, а вот с компьютерными играми так не работает. Рано или поздно дисциплина умирает и виноваты совсем не Близзард.

Ответить
–5

Вот потратить свою молодость на "вид спорта" который попросту прикроют наглухо спустя 5-10 лет. Максимум 15. Причем прикроют так, что даже выступать для толпы дайхард фанатов в придорожных барах не выйдет.

Представляю этих киберспортсменов в возрасте 45-50 лет и их бесконечное:
- Да, у меня были миллионы фанатов, стримы со мной собирали тысячи лайков, мне несли сумасшедший донат и приглашали рекламировать феррари...
- Дед, да замолчи уже. Не мешай попрошайничать.
- ...чиксы пищали!

Ответить
0

Да все не так, я вполне себе вижу что профессионалы в одной игре переходят в другую.Так было с TF и OW например. В основном же тренируются механические скиллы которые в любой игре важны. Но разумеется постоянная конкуренция в тч с новыми спортсменами, как в традиционном спорте. Многие не выдерживают необходимость постоянно тренироваться и стресс от игр и уходят в тренеры/стримеры, и зачастую зарабаотывают даже больше.

Ответить
0

Так тебя послушаешь будто через 50 лет киберспорт внезапно вымер, и новых мгр схожего жанра нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления