Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Компания может потерять сотни сотрудников.

В закладки
Аудио
Обновление Источники Kotaku подтвердили, что массовое увольнение в Activision Blizzard ожидается в начале февраля — перед квартальным отчётом. Оно коснётся в основном тех, кто не занят разработкой напрямую.

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».

Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.

Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.

Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.

Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.

С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.

#activision #деньги #blizzard

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["activision","blizzard","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 314, "likes": 187, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39193, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Feb 2019 05:07:20 +0300" }
{ "id": 39193, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39193\/get","add":"\/comments\/39193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

314 комментариев 314 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Расслабленный темп Blizzard больше терпеть никто не будет. По игре раз в 7-8 лет, мда.

Ответить
18

И попрет конвейерные нечто. К черту такой Blizzard. Пора прощаться со старой Метелицей. Ей на смену идет дойная корова Бобби Котика.

Ответить
80

Пусть лучше будет конвейер хороших/плохих игр, чем одна игра раз в 7-8 лет, которая может тупо не зайти.

Ответить
31 комментарий
28

Да вы нормальный?

Последней крутой игрой от Близов был 2 старкрафт, сердце Роя. Остальное - дрочильня на дрочильне. Казуальный клон тим фортрес, казуальный клон доты, казуальный клон МТГ.

Разве что в Диабле 3 еще теплилась жизнь - хотя ее аукцион за реальные деньги и отмена второго аддона и были началом конца.

Детский сад, блин.

Ответить
19 комментариев
5

Ну так в итоге не все игры Близзард и заходят людям. И да, с хорошим штатом, как у них, вполне можно оседлать такой темп

Ответить
2 комментария
4

Что значит попрет? Уже давно поперло, Близзард после Starcraft 2 не выпустила ничего реально хорошего, лул. Только обрубки от полноценных игр и сервисная залупа.

Ответить
1

Котик он такой, посмотрим к чему все это придет в итоге

Ответить
0

Дойные коровы, как ни печально , современный тренд игровой индустрии.

Ответить
2

Ты ошибся в слове Рокстар

Ответить
49

Только сравни качество, бюджеты и масштабы игр Рокстар и Близард. При всей любви и уважения к ним, они не стоят в одном ряду с Рокстар, разве что по нарративу.

Ответить
50 комментариев
6

А что с ними? Они делают раз в 5 лет, а то и чуть быстрее. И игры их массовые, GTA 5 до сих пор в топах продаж стима

Ответить
16 комментариев
27

Игра в SJW, идиотский менеджмент и фокус на деньгах, а не продукте - вот что убило Blizzard, а не большие сроки разработки.

Ответить
3

Надеюсь увольнение будет только со стороны Близов. С их неуважением к игрокам и киберспортсменам.

Ответить
1

F с другой стороны клавиатуры

Ответить
5

Неужели не видно, что клавиатура перевернута?

Ответить
3 комментария
72

Камон гайс, у вас что, телефонов нет?

Ответить
0

You think you do, but you don't.

Ответить
26

Овер давно пора делать бесплатным на всех платформах. Гляди и выправили бы ситуацию.

Ответить
44

А всем купившим игру до этого 500 атомов в качестве компенсации.

Ответить
12

Стоп, это из другой оперы. 20 лутбоксов в качестве компенсации, прошу меня простить.

Ответить
1 комментарий
1

К чему тут сравнение с говном 76 вообще?

Ответить
10

Да они скорее закопают игру, чем сделают бесплатной.

Ответить
5

Шта? Овервотч скорее закопают чем сделают бесплатным?
Я просто аргументирую:
- Игра часто появлется со скидкой в 500р, с учётом того что за эти деньги ты получаешь всё, без необходимости вливать бабло, все кто хотел уже наверняка купили игру не первой свежести.
- В игре и так полно смурфов, токсиков и просто дегенаратов которые руинят игры, и они не особо боятся быть забаненными.
Я просто веду к тому, что когда ОВ переведут на ftp, это уже ни на что особо не повлияет. Ну может матчи будут находиться быстрее :)

Ответить
1 комментарий
44

Котик зато не умрет от голода.

Ответить
33

Новость на следующей неделе: "В связи с прошедшими сокращениями, мы полностью закрываем сервера Heroes of the Storm и переводим Overwatch в режим поддержки. Все следующие проекты будут исключительно для мобил и сделаны китайцами на аутсорсе. Ах, да, поэтому десктопный клиент Hearthstone тоже удаляется, теперь это mobile-only. Ждите выход Diablo Immortal к концу года."

Ответить
8

Овер и так сейчас словно в режиме поддержки - чем занимаются разрабы совершенно непонятно. По одной карте и герою раз в полгода выпускают, а все остальное время чешут яйца.

Ответить
10

А ведь у лора такой простор для развития, но нет, мы будем выпускать одну сюжетную карту и 2 короткометражки раз в год.

Ответить
2 комментария
1

Ждите выход Diablo Immortal к концу года.

Зато со сценарием от Себастьяна Степиена)
Haters gonna hate

Ответить
11

Как будто сюжет в диабло когда-то имел значение

Ответить
2 комментария
39

месть за солдата 69

Ответить
0

А что с ним? Это его сделали геем?

Ответить
–38

За батю твоего что-ли?

Ответить
22

Так тупо, что даже неловко за тебя

Ответить
2 комментария
27

9800 дармоедов... А игр нихера новых почти... Уволить половину надо.

Ответить
3

Напомнинает ситуацию у Riot Games

Ответить
1

не трогайте, пожалуйста, маленькую инди компанию!

Ответить
5 комментариев
26

Гммм... Я еще когда появились итоговые цифры 2018 года начал подозревать, что к Activision пришел белый пушистый зверек. EA выпустила 9 игр за 2018, Ubisoft 12, Nintendo (у которой игр нет) 16. А Activision выпустило 3 игры. ТРИ. При этом все компании рисковали, выпуская игры под новыми названиями, а Activision только на узнаваемых брендах сидела.

Ответить
–1

Ну это не совсем объективно, ведь нинтедо это платформа а близзард филиал пк. На ПК вышло 50к игр за год, а у нинтендо только 16 своих+может 100 чужих.

Ну да ладно не об этом речь, так то да близзард в жопе, ну может хоть диабло выпустят побыстрее, хотя я им еще готов припомнить наипалово с пвп аренами в д3 которые они так и не сделали, теперь никаких предзаказов у близзард, сначала пвп арены в диабло4 потом покупка, нет арен нет покупки.

Ответить
1

То есть ЕА и Ubisoft не считаются?
И, ну, выпустят они Диабло 4 в рекордные сроки. Но точно ли это будет то, чего мы ждем. Blizzard была крутой именно потому, что работала в своем темпе.

Ответить
1 комментарий
–6

Take2 вообще одну выпустила

Ответить
1

Ты в этом уверен? Я вот насчитал 7,5 игр (Kerbal Space Program сложно назвать полноценным релизом), как минимум одно крупное дополнение и еще два десятка переизданий для разных платформ. Из них как минимум два новых имени - собственно Kerbal и некая Carnival games.

Ответить
11 комментариев
19

да и как-то не жалко. последнее годное, что выпустила близзард (для меня), была ск2 вингс оф либерти. все. а все остальное какие-то игры-сервисы. вообще не жалко, пусть хоть посокращают-насокращают, лишь бы студия что-то действительно нормальное выпустила. сейчас игр и разнообразия попой жуй.

Ответить
5

Самый первый WoL был просто бомба! Остальные два явно потеряли в темпе. Особенно последний, где создалось впечатление что они уже хотели побыстрее закончить историю.

Ответить
4

LotV - это просто позорище.

Ответить
4

Мне вся трилогия ск2 понравилась - эпик, пафос, мурахи, местами драма. Но они очень долго ее делали, явно команда была небольшая. А вот остальные проекты (хс, ОВ) да, не мое.

Ответить
17

Ставка на китайских фармеров голды как на целевую аудиторию не окупилась, ну кто бы мог подумать лол

Ответить
13

Я сам фанат Blizzard, но даже для мена выглядит странным выпускать релизы так редко при таком количество сотрудников. Конечно у компании шикарная поддержка пользователей(лучшая среди игровых компаний), но только зачем она нужна, если нет новых проектов.
Надеюсь, Котика надо первого уволить. Именно он позакрывал кучу студий, отказался от множества франшиз Activision, а теперь оказалось, что у компании есть 1.5 игры.

Ответить
2

шикарная поддержка пользоватлей

нет возврата средств как в том же стиме.

Нет, спасибо

Ответить
3

Мне деньги возвращали через поддержку. Они выпускают достаточно стабильные релизы и потому перед возвратом специалист пытается решить проблему, по которой ты хочешь вернуть бабки. Я могу со 100% увереностью сказать, что у Blizzard лучшая поддержка среди крупных игровых компаний.

Ответить
1 комментарий
2

В сраку такую поддержку. На форуме им легче забанить человека, чем на вопрос ответить.

Ответить
0

Literally Hitler

Ответить
4

Только бы с World of Warcraft все было хорошо

Ответить
10

Вышел BfA. Уже всё плохо на несколько лет.

Ответить
27

Встану между Никитами и загадаю желание:

Хочу WoW 2.0. Древний движок ещё из стратегишных варкрафтов загонит его в могилу. И отсутствие свежих идей, да.

Ответить
23 комментария
0

Мы пережили, простите за выражение, дренор, а битва не так уж и плоха (по крайней мере на уровне легиона).

Ответить
6

Судя по статье резать будут эффективных менеджеров, это же прекрасно

Ответить
7

Давай посмотрим правде в лицо, сократят тестеров -_-

Ответить
15

Раз уж смотрим правде в лицо, то в посте речь шла о сотнях, а не единицах😂

Ответить
0

Тестеры все же заняты в разработке.

Ответить
2 комментария
0

Вряд ли, тестерам платят копейки.

Ответить
2

Скорее всего под нож пустят отдел поддержки пользователей, какой-то внутренний персонал и т.д.. Это стандартная практика для IT компаний. По мнению руководства эти дармоеды только тратят деньги. ))

Ответить
8

Мне ситуация с Близзард напоминает аналогичную с Square Soft в конце девяностых, когда Гуч находясь на посту главы компании давал зеленый свет большинству проектов, свободу разработчикам и поддерживал креатив, и по итогу почти закопал компанию.
Морхейм пришел примерно к тому же результату, оказавшись по факту больше разработчиком, чем бизнесменом.

Ответить
4

ее Spirits Within чуть не закопал, а не игры.

Ответить
1

А это что-то меняет? Дело-то в руководителе и его решениях.

Ответить
1 комментарий
1

Падение близзард так метко совпадает с уходом Морхейма...

Ответить
0

В каком месте? Релиз Хартстоуна был в 2014 - и это был как раз первый мобильный проект. Так что не совпадает. К слову, у Морхейма есть вот такое вот интервью трёхлетней давности ещё: https://venturebeat.com/2016/02/12/blizzards-execs-eye-mobile-as-their-next-winning-game-strategy-but-not-virtual-reality/

Ответить
2 комментария
8

Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.

Ну и норм

Ответить
6

"После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза"
Rockstar с их 5 летним циклом разработки живут вполне отлично, просто игры надо для людей делать, а не для меньшинств. Ну и контент должен быть уже в коробке за 60$, а не когда-нибудь. Да, да, это я про тебя Дестини.

Ответить
0

мля, у издателей акции выросли в 2-3 раза за последние 2-3 года, а инвесторы еще недовольны отчетами и новостями, с жиру бесятся

Ответить
9

Вы вложили деньги. Акции приносят прибыл - вам хорошо. Прибыть все больше - вы довольны своим вкладом. Вдруг ваш доход падает, чуть ли не в половину! Вы естественно будете не довольны - заберёте свои деньги назад и вложите их в более активно растущего игрока.
По крайней мере раньше это всегда так работало.

Ответить
3

с позиции долгосрочных инвесторов у компаний всё хорошо, а с позиции спекулянтов всё плохо

Ответить
3 комментария
0

Если выговорите о дивидендах, то пока так. Очередные выплаты в марте будут.
Колебания цены акций после плохих новостей, это, обычно, реакция трейдеров.

Ответить
1 комментарий
3

Бабло должно расти всегда
Если бабло не растет - бабло либо надо забирать, либо стимулировать источник бабла генерировать его больше

А инвесторы благотворительностью не занимаются
Отсюда (а даже не от "охуевших издателей") и все деньгососущие механики в играх до последнего момента

Ответить
0

да желание инвесторов понятно, просто и так рост акций приличный, к хорошему быстро привыкаешь, вот и запросы растут. игры уже десятками миллионов копий продаются, длц, сезонпассы, косметика - тоже всё это продается...ан нет, недовольны

Ответить
0

Куда забрать и вложить? Игровая индустрия одна из самых прибыльных при меньших затратах обогнало кино индустрии, прибыль не может расти вечно надо понимать что с рынком и единственный вариант его еще увеличить это вкладываться в развитие технологии облачных игр, можно конечно начать давить и жестко монетезировать, но тогда игры везде приравняют к казино и придется сосать писос инвесторам. Другой вопрос что близард охуели нихера не делая их овервотч это гнилые останки Титана ( такой проект как овервотч на старте можно сделать за одни или максимум два года), проекта который мог их спасти, последня игра что выстрелила это был хс и то это инициатива конкретного человека на которой работало пару человек

Ответить
1 комментарий
2

Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.

Ну если сбрасывают баласт в виде маркетологов и прочих паразитов, нанимая разрабов, то вроде все правильно делают. Ждем результатов.

Ответить
3

Много людей точки разноцветные клепать все равно не нужно.

Ответить
3

"Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр."

там уже сапорт ЕУ начал отвечать по 4-5 дней на тикет, вместо 12 часов раньше.

Ответить
2

и не удивительно, игры от близард мусор

Ответить
1

Я говорил, что близард сдох - когда они только выпустили Овервотч. А мне не верили...
Фишка близард всегда была в том, что бы взять готовую идею, игру - и улучшить.
Были рогалики - сделали первую дьяблу. Развитие идею - вышла вторая дьябла.
Была Дюна - сделали воркрафт. Развили - второй и третий воркрафт.
Из ворхаммера сделать старкоафт.
И так далее.
А дальше сломались. Попытались сделать новую ММО, и вовремя поняли что вышел шлак, урезали его, получилось овервотч.
Попытались улучшить МТГ - получился хартстоун. Но не лучше, чем сама МТГ.
А когда заговорили о ремастерах - стало понятно, что все - искра творения окончательно угасла.
Я могу понять стратегию - выпускать только хиты. Но долгое сидение на постоянном доходе от воркрафта и по видимому не правильное распределение ресурсов убило разработку.

Ответить
3

Попытались сделать новую ММО

И сделали WoW, который всех порвал и до сих пор здравствует.
получилось овервотч

один из популярнейших сессионных шутеров.
получился хартстоун.

Самая популярная онлайн-ККИ, до которой компьютерной версии МТГ ещё расти и расти.

И только после этого да, что-то сломалось.

Ответить
0

Спасибо большое, именно это и хотела написать.

Ответить
0

Вов они сделали годы назад, и никто и не говорил что он плох.

Овервотч - это должна была быть некст ген рпг. Все, кто были в курсе разработки - ждали скрестя пальцы. А вышла сессионка, которая судя по твитчу в момент написания поста проигрывает по аудитории в 5 раз фортнайту, в 2 раза пубгу, в 2 раза контре и в 30 раз только что вышедшему апексу, но этим можно принебречь - эффект новой игры.

Хартстоун - популярен, но тупо по тому что близы имея ресурсы показали людям ККИ (да его даже в кионтеатрах рекламировали). А по он мягко говоря вторичен.

Про Heroes of the Storm думаю и писать не надо... Хуже уныния.

> И только после этого да, что-то сломалось.

Сломалось не после описаного Вами, а как раз на моменте разработки описаного мной. Сломалось в подходе, в потере старой опытной команды, в раздутом штате сотрудников, ну вот это вот все.

Ответить
2

Перефразируя: "Don't you guys have work?"...

Ответить
2

Арех и в правду получился весьма хорошо, хоть и есть небольшие баги, но они буду все фиксить в ближайшее время, а в целом отличный проект, peace)

Ответить
2

Ну и правильно. А то держат в штате всяких чуваков и чувих, которые наблюдают, чтобы все соблюдали половой порядок и целовали друг дружку в задницу. Оставить только разработчиков и тех, кто этой разработкой руководит.

Ответить
1

В первую очередь нужно разгонять всяких ГейМастеров. У них в службе поддержки чмошники бесполезные сидят

Ответить
1

Я только надеюсь, что они не сократят отдел синематиков Близзард. Единственное, что меня радовало последние несколько лет.

Ответить
1

Угу, если бы ещё в синематики можно было играть :)

Ответить
0

Никто их сокращать не будет. Они сейчас активно народ набирают, которые занимаются созданием контента.

Ответить
1

Прямой конкурент Fortnite

У
Д
А
Ч
И

Ответить
0

Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки.

Странная ситуация. Это типа выходит, что Bungie ушла и забрала Destiny 2 и Activision ничего получать теперь не будет с неё?...

Ответить
1

Да, именно так, это ip Банджи

Ответить
1

Это то понятно, я про то, что Activision же, как издатель что-то да вкладывал в неё, разве они не должны получать прибыль тогда с неё хоть Bungie и ушли?

Ответить
2 комментария
0

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0

Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two

Насколько мне известно, акции Ubisoft не дешевели.

Ответить
1

Годовой график

Ответить
0

F

Ответить
0

«перенимает на себя все права и обязанности» по выпуск игр этой серии.

Поправь

Ответить
0
Ответить
0

9800 человек? Может, это ошибка, и имелось в виду 980 человек?

Ответить
0

Парни, вы не Рокстар, принимайтесь за работу!

Ответить
0

Рынок может обрести сотни новых кассиров.

Ответить
0

"Короли не правят вечно, сын мой..."

Ответить
0

Ну и хорошо, может хоть что то сделают хотя бы играбельное

Ответить
0

Ребята, у вас что, работы нет?

Ответить
0

Так выходные же!

Ответить
0

"Old" Blizzard - помним, любим, скорбим...

Ответить
0

Нужно была каждый год выпускать новый хартстоун в коробке, вот это пацаны понимают а не эти ваши апдейты-хуейты.

Ответить
0

Пущай выпускаю перекованный варкрафт и на покой. В хартстоуне занерфили все фановые колоды, так что как то не жалко.

Ответить
0

Лол в 2006-07 годах , на волне популярности ВОВ , казалось близзы могут вечно почивать на лаврах и грести лопатами бабло с подписчиков...а оно вот как обернулось.
Ну и хуй с ними) не прощу того надругательства над ваниллой ВОВки..пидоры)

Ответить
0

Если так судить, то в Вэлв кроме Габена людей не осталось.

Ответить
0

понанимают своих диверсити манаджарав и ябут друх друха в жопы
а потом сокращения

Ответить
0

еее! увольте тех,кто сильване сценарий пишет

Ответить
0

Активижен губит Близзов.... Аминь.

Ответить
–1

Да они сами себя губят. выпускают одну и ту же мультяшную фигню.

Ответить
–4

Интересно, есть шанс, что Близзард снова станут независимыми?

Ответить
1

Нет, Активижен Близзард - это одна компания с чисто формальным разделением.

Ответить
–11

APEX хорошо зашел, но будет ли профитен

Ответить
8

AB это не ЕА, дружище. xD

Ответить
2

Всегда путал эти сорта...

Ответить
–26

я в курсе "дружище"

Ответить
3 комментария
–5

Пусть вообще сдохнут эти ушлепки из активижн, которые думают только о прибыли.

Ответить
–1

уже 7 человек пострадало от нейтральной картинки. это же надо, я и не знал, что на просторах нашей необъятной суровой страны можно собрать столько нежности только в одном отдельно взятом углу интернета. прямо жить хочется!

Ответить
6

Просто эта картинка уже всем надоела. Первые полторы сотни раз на неё реагировали плюсами, но время ушло.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления