Индустрия игр Vlad Zubarev
14 766

Майкл Морхейм окончательно покинет Blizzard в апреле

С поста президента компании он ушёл ещё в октябре, но оставался стратегическим советником.

В закладки

Вслед за новостями о расторжении сотрудничества между Bungie и Activision бывший глава Blizzard Майкл Морхейм объявил, что окончательно покинет компанию уже 7 апреля.

3 октября 2018 года он по соглашению с Activision Blizzard ушёл с поста президента компании и согласился временно остаться в должности советчика.

Ранее также сообщалось, что в Activision Blizzard было заменено три руководителя различных подразделений, а 4 января свою должность покинул финансовый директор организации.

Майкла Морхейма в Blizzard называли «антигендиректором», поскольку он в меньшей мере заботился о финансах и в большей — следил за тем, чтобы «все были счастливы» (как сотрудники, так и игроки). Журналисты считают уход Морхейма началом глобальных перемен в Blizzard под давлением Activision, требующей выпускать игры чаще.

#blizzard #activision

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vlad Zubarev", "author_type": "self", "tags": ["activision","blizzard"], "comments": 195, "likes": 167, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jan 2019 00:26:34 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":111809,"scrolls_count":0,"clicks_count":68,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36298, "author_id": 27387, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36298\/get","add":"\/comments\/36298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
131

Это королевство будет уничтожено, и на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира.

Ответить
74

Новый порядок мобильного донатного гейминга, основа фритуплейного мира, ога

Ответить
6

То есть ничего не поменяется

Ответить
–11

Новый порядок под названием Epic Games Store?

Ответить
35

Как вы умудряетесь прикрутить EGS к любой новости? :)

Ответить
4

Хз, надо спросить в твитере у Джейсона Шрайера

Ответить
1

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.

Ответить
0

Надо звать Галёнкина!

Ответить
1

Есть подозрение что это он и есть

Ответить
6

Мне кажется, Галенкин уже сам не рад этому хайпу. Чуть кто уходит куда-то — тут же триггер срабатывает: EGS.

Ответить
0

В любом случае, это бесплатный PR его магазина, что только играет ему на руку.

Ответить
5

Ага. из осколков Империи Зла выроядтся целые злобные княжества, топящие за мобилки.

Ответить
0

Если они будут тихо лепить свои мобильные игры, которые ни один уважающий себя человек не запустит то ладно. Лишь бы не начали делать так с ПРОДОЛЖЕНИЯМИ ЛЕГЕНДАРНЫХ СЕРИЙ.

Ответить
1

Все так радуются, будто это изменения к лучшему, а тех же Банджи е покупают с потрохами китайцы

Ответить
0

За 100 миллионов банджи не купишь.

Ответить
3

Однако, говноделы из NetEase просто так денег не дадут. Всё, что с ними связанно, обязательно является анальной дрочильней или анальной мобилкой.

Ответить
2

. Всё, что с ними связанно, обязательно является анальной дрочильней

Можно подумать, сейчас не так. Desteny ещё та анальная дрочильня с весьма странной моделью оплаты. Купи игру, потом купи кучу мелких DLC, через год купи крупное DLC по цене игры, которые принесёт чутка контента и поправит недостатки релизной версии, потом купи ещё кучу мелких DLC.

Если бы я брал на PS4 Desteny и Desteny 2 на старте + почти все DLC. На всё у меня ушло почти 20 000 рублей. Круто, правда?)

Ответить
0

На всё у меня ушло почти 20 000 рублей.

Вы же поинмаете, что вы голосуя своим кошельком лично вы катите индустрию в говно и эффективные менеджеры думают что теперь можно любого превратить в дойную коровуб какой стали вы.
По эмоциям, хоть, отбилось?

Ответить
1

Там стоит "было бы". Desteny 1 мне досталась бесплатно уже ближе к закату. Игра понравилась, в неё играли знакомые и в целом я круто провёл время.

Desteny 2 я брал на старте за 6300 и это было разочарованием года, игра-то в целом норм, но что-то не зацепило, не знаю почему. А ещё узнал, что надо постоянно докупать DLC по цене игры, а новички получают всё бесплатно и как-то остыл к этому.

Хотя в целом не вижу ничего плохого, чтобы платить за продукт, который нравится. В своё время задонатил в League of Legends за 3 года ~70 000 - 80 000 рублей (курс плавал), там ещё куча скинов с внутриигровой валюты, полученной на ESL было на такую же сумму. Бросил играть в конце 2013 где-то и больше ни в одну игру таких денег не вкладывал, но знаете, я не жалею, что столько туда потратил.

Ответить
1

Не то что бы я кого-то оправдывал, но есть же WOW, чет мне кажется что за тоже время игры на него было бы потрачено еще больше, но как то не помню чтоб игроков обвиняли в поддержке таких вот схем монетизации.

Ответить
1

Если брать старкрафт 2 на старте и все все дополнения - там тоже сумма была бы в районе 10к рублей. Если совсем семи коллекционками - то уже 20к.

Такая вот особенность ааа игр.

Ответить
0

Вы что-то путаете. Если взять ключи для региона СНГ, там сумма 4 тысячи едва превысит

Ответить
0

Нее. Если по минимум 400+1200+1800 за основной пакет игр (учитывая инфляцию) + 1000 за компанию новы + 6*399 за набор командиров.

Ответить
0

6*399 за набор командиров.

0_0 что это за монстр, который стоит больше чем все сюжетные части вместе?

UPD: А, ошибочка. Сначала прочел как 6 тысяч. Ну энивей этот контент вообще не обязательный.

Ответить
1

Вот что там точно не обязательно - так это набор ы комменторов за 299 в количестве 20 штук.

Ответить
0

Ну, естественно, это инвестиции. Но это далеко от тех чисел, за которые продадутся банджи.
Там может оказаться всё, что угодно - хоть мобильный клон дустана для китайского рынка, который будет отдельным проектом для обеспечения наличкой.

Ответить
0

Мммм....Нет. Бунги подтвердили, что это вложение связанно с новым проектом для всех рынков и не является мобилкой для китайесев.

Ответить
0

Ну, значит, сделают ммо шутер с морем гринда. В первый раз что ли?

Ответить
1

Да нет, не впервый. Просто это лишь будет подтверждением, что они сами по себе говноделы и без Бобби.

Ответить
0

Ну если Банжи говноделы, страшно представить тогда что с остальной индустрией твориться.

Ответить
1

Здания можно строить только на проклятой земле!

Ответить
1

*Ктулху это нравится

Ответить
0

Нужно построить зиггурат

Ответить
43

От активижн к утру такими темпами вообще ничего не останется. Еще поди танк к офису подгонят

Ответить
33

Анонсируют новую Колду пораньше и ещё нескольких геев в Overwatch раскроют, Котик уйдет живым.

Ответить
18

После таких провалов Котик и себя геем объявит.

Ответить
0

И сытым

Ответить
8

и вообще у него лапки

Ответить
5

И он туда же?

Ответить
0

Пока у них Call of duty им на все насрать будет игра каждый год рекорды бьет

Ответить
26

Я не хочу хоронить Blizzard, у меня нет денег на лопату

И НЕРВОВ ТОЖЕ НЕТ, ЗА ЧТО

Ответить
1

Все деньги ушли на подписку и лутбоксы?

Ответить
0

На новый телефон — ведь сейчас все новые игры только на этой платформе и выходят

Ответить
0

Просто нажми F

Ответить
0

Ну если у тебя два проекта, которые пять лет в полукоматозном состоянии и ты за эти пять лет ничего так и не смог сделать с этим, то соре, за такое увольняют и покруче менеджеров. А близ не умрет, коматозников вон уже на скелетон крю кинули, ща дела пойдут. Новых IP правда не будет, зато можно варкрафт доить (оба) и убыточную (для участников) франшизную лигу

Ответить
37

Майкла Морхейма в Blizzard называли «анти-гендиректором», поскольку он в меньшей мере заботился о финансах и в большей — следил за тем, чтобы «все были счастливы» (как сотрудники, так и игроки).

Ответить
16

Одна сумасшедшая новость за другой. Что там вообще в Acivision твориться?

Ответить
49

Хотите как у Активижн?

Ответить
0

Я не знаю. По-моему такие телодвижения это скорее плюс. Потому что надо что то менять. Последняя настоящая крупная игра у них выходила хуй знает когда. Овервоч не считает это сервис.

Ответить
2

Наверное и в жизни вам нравится кушать дошик с крабовыми палочками, вместо нормальной еды. Сочувствую.

Ответить
0

Извини, я не понимаю о чем ты.
Не пиши больше чушь;3

Ответить
6

Я о том, что ушел из компании, возможно, последний, кто мог повлиять на качество игр, выпускаемых в студии. Да, последние игры у них вышли давно, но всё таки Blizzard=качество. Какими бы Д3 и Овердроч нибыли играми - они были качественными. Ну, на Овердроч мне побоку, я по сути не ярый, но фанат дьяблы. В общем. Нравиться кушать активижнский дошик - кушайте на здоровье. Но народ хочет нормальной еды, от которой гастрита и поноса не будет. Уж лучше лет 5 подождать и получить нормальную игру, чем раз в год хавать говно с лутбоксами. Так что такими телодвижениями они прямой наводкой к обрыву шагают уверенной зомби-походкой.

Ответить
2

Blizzard=качество.

Нет. БфА на старте был ужасно багованным. А баги с фазированием до сих пор никуда не исчезли.
Да и пве активности ужасные, в плане исполнения. Скука смертная.
Косяки с балансом, когда паладин с помощью азеритовых талантов может в соло убивать рейд боссов - тоже признак качества?
Короче, нет.

Ответить
2

Я так понимаю БфА - последний аддон для ВоВки? Ну, я про него и не говорил. Я говорил про оригинальные игры, а не про то, что выкатывается последние годы. Все ранние игры близзов становились шедеврами и в итоге имеют статус культовых. ВоВка, как вроде говорят, умерла после лич кинга. Хотя, мне на вовку по большей часть ровно. Но всё таки все ранние оригинальные проекты близзов, когда они делали то, что им хочется и что им нравится, - вот это классика и шедевры. А когда они начали смотреть на рынок и популярность (я думаю тут как раз таки активижн нашептала, как в меме из властелина колец) - тогда начался треш.

Ответить
6

Ну и? Получается, правильно тогда будет сказать "Blizzard были = качество". В прошлом. Не сейчас.
Да и д3 не особо качественным на момент выхода был. Как там ошибка та называлась, которая не давала в игру зайти? Да и сама игра не блещет, имхо.

Ответить
1

RoS спас Диабло 3. Прям вытащил из говна, сделал супер конфетку.
А потом его забросили :(

Ответить
3

Забросили. Потому что не спас, на самом деле.
Д3 изначально содержала фатальный баг, исправить который нельзя было никакими дополнениями.
В Д2 была реиграбельность. И шанс запороть прокачку, что само по себе было игрой. 1. Тебе было, что терять. 2. Ты мог потерять это что-то разными путями :)))
А в Д3 что?... С прокачкой ты получаешь _все_ навыки, и можешь использовать их, как хочешь. Да, понятно, что это тоже игра - настроить перса на очередной этап, но это игра по сравнению с Д2 - так себе... нет фейла, нет азарта... ну да, один раз можно пройти, а играть ещё раз - ну просто рука не поднимается :)
А шмотки? В Д2 надо было чётко охотится за шмотом своего класса, некоторые вещи вообще нельзя было надеть... но хотелось (интересно же!) и это подталкивало поиграть разными персонажами.
А в Д3 что?... Ты играешь соркой, берёшь в руки арбалет, и он начинает лупить файрболами... /_-

Вообще эта пагубная тенденция "угодить всем" + безфейловость - начинает сильно раздражать. Банги свалила из Активижна, и там был небольшой акцент на то, что авторы Дестини хотят сосредоточиться сложности в геймлее, а не на том, чтобы как можно больше народу играло. Близард раньше как говорила? "Выйдет, как сделаем". И откуда-то в толпе вдруг появились нехорошие люди, которые начали кричать "уже пять лет ничего не выпускали! Доколе?!?". И я начинаю чувствовать какой-то массовый разрыв понятий. Люди больше не хотят хорошие игры? Люди хотят постоянно-выпускаемые игры, хоть какие, но постоянно? Что за свинячее отношение к продукту? Вы (игроки) своим постоянным массовым желанием сожрать хоть что, подаёте искажённый сигнал индустрии. Поэтому у нас теперь ЕА и Ubi именно в таком виде. Там сверху чуваки, которые не разбираются и не хотят разбираться в играх, зато хорошо шарят в графиках и доходах. И Активижн туда же движется. Вы просите больше игр от Близзарда, а с чего вы взяли, что они будут качественными при таких сроках? Помните мультик был "а можешь из этой овчины две шапки сшить?... А семь?.." в результате, да, семь шапок, крошечного размера, проку от всех семи - ноль. Вы этого хотите? ОК, добро пожаловать в новый мировой порядок, открывайте рты, сейчас вам туда навалят...

Морхейм понимал (как и все мы тут, как разрабы игр), что нужно: 1. свобода, 2. радость от процесса (это ж, блин, игры!) 3. время столько, сколько нужно. Потому что играбельность (годность игры) нельзя определить никаким тестами, кроме как поиграв в них много. Играбельность и радость. И это очень тонкий момент, кто делал игры, тот знает: небольшой двиг в геймплее может сломать всё нафиг, а может сделать шедеврально. И результат каждого двига нельзя предугадать заранее, только делать, играть, пробовать, анализировать, понимать получилось или нет, и опять по кругу, пока игра не будет готова.

Ответить
1

Запороть прокачку в Д2 уже крайне сложно. Если поиграть на актуальном Бнете, то у тебя есть шанс 3 раза спекнуться Акарой. (n/nm/hell). Поэтому еще и разнообразить все это дело можно.

Ну, можно про Д2 говорить вечно, про статы, про пиндл раны, про рунные слова, там была охота за БИСами и вечные Баал/меф/анди/диабло раны (кто-то там за уберами гоняется). Д2 была даже примитивнее в этом плане, все решал мф и луттейбл, и огневое дрочиво дабы какой-нить ЗОД выпал, продажа сокетов с 5-ого акта и прочая штука.

В целом, изначально Д3 настроено было на монетизейшн, Джейсон Виллсон вроде был тогда у руля Д3? Не помню, но если вспомнить, то энд-гейм там был немного нелепый, 5 чемпионов, чтобы получить бафф дабы получать желтые шмотки, которые, к слову, и были must have, поэтому игра реально сводилась к поиску сетов, дай бог они были перфектные, ибо на помойку или на АУКЦИОН, АУКЦИОН КАРЛ. Я прошел фулл инферно, тупо потратив всю году на аукционе, настакав 2к резиста каждого с 5к дпс убивал диабло за 55 минут, тупо потому что моих союзников вашншотало.

Игра была сложная, невыносимо сложная. Если кто помнит, какой был переход с 1-ого акта на 2-ой... То поймет о чем я. Это наверное какой-то уже локальный мем :D

Вот там действительно был заточен геймплей на то, чтобы ты пошел и бабло потратил на аукциончике, чего стоят бургеры, которые продавались за 250 евро (При том, что 20% от транзакции уходило близзам).

Так я к чему, к тому, что РоС тупо поправил эту ситуацию и дал такой же любимый рандом, добавил такие же энд-гейм штуки в виде уберов, какие-то крафт амулеты-кольца (типа поиграть в аля анихилус чармы). В общем, третья часть мне зашла в визуалочке, я ушел и вернулся только когда вышел РоС, поиграл достаточно долгое время, но уперся в потолок времени.

А так, он дает точно такой же убер рандом, только еще более широкий, почему широкий? Потому что выпадет тебе 25 легендарок, но только 26-ая будет той самой нужной и ancient с крутыми статами. В общем, как диаблеру, который проиграл в диабло достаточно долгое время на бнетах -- Д3РоС -- это реально крутая штука. Заброшенная, но крутая.

Я не отрицаю, что Близзы покатились по жопе, и что у них там творится, начиная от давления и увольнений, заканчивая скандалами в ХС тиме. Я ж еще и в ВоВ время от времени играю, а там... А там вроде все неплохо, но плакать все равно хочется :D

В общем, к чему я это веду-то... В Диабле всегда была погоня за шмотками, и паладины прыгающие телепортом сорки в д2 -- такая же норма, как и визард с арбалетом. Магия -- она в голове :D А разнообразие было и будет, от диаблы к диабле %)

Ответить
0

Как много и только потому, шо д3 тобой не понята.

Ты больше не борешься со своим билдом, перед тобой многоуровневый пирог из гринда и оттачивания мелочей. Хайэнд серии диабло возведенный в абсолют.
Конечноже это не вкатило большинству фанатов пройти до хела и забить. Тут нужна была существенная инвестиция времени и терпения.

Ответить
0

Симулятор Лутбоксов без Лутбоксов - вот что ваша д3.
Одень своего персонажа проходя одних и тех же врагов и босов.

Единственное что хорошо в д3 - это дизайн и именно это помогло ей продаться 30кк копий.

Ответить
0

Ты сейчас одновременно две крайности описал. Активижн - бизнес-крайность, Морхейм - коммунизм-крайность. Потому что если актив не приносит бабок, а только жрет их, то никто в здравом уме денег давать не будет из размышлений "Ну это же Близзард, они делали культовые игры"

Ответить
0

Сейчас бы оценивать игры (с обязательным онлайном и наличием, обслуживанием серверов) по наличию серверных ошибок и лагов в первые дни.

Ответить
2

Как бы убивать соло боссов развлечение уже старое и началось далеко не в этом аддоне. И у тебя вряд ли получится сделать так же. Это как смотреть стримы спидраннеров и на основании их прохождений делать выводы о контенте игры

Ответить
0

паладин может в соло убивать рейд боссов

Разве паладин не всегда так делал?

Ответить
0

Не помню, чтобы паладин актуальных рейдбоссов убивать когда-то умел.

Ответить
1

Это ведь баг с мобов был на Кул Тирасе, не?
Да и его поправили почти разу. Его даже никто заабузить не успел.

Но Бета фор Азерот иногда с ума сводит. Во Фрихольде тупо босс исчезал в какие-то моменты. Или мобе в Атал Дазаре летать любят и эвэйдится...

Но есть и топ вещи: Зоны там вообще атас, с музла хочется орать от эпичность, тема старых богов потихой раскрывается.

Блин, это я еще не говорю о троллях, которых ждут уже с полгода. У меня куча знакомых друзей были готовы бросать бабки в экран, чтобы спекнуться за бабки. Но хрен там плавал :D Поэтому...

В БфА есть хорошие штуки, но плохими штуками оно затмевается больше.
А так, по части визуала (инсты вообще шик) и пока шо единственного ульдира -- мне зашло (не мифик рейдер, тупо паг ХК), но в целом, но бета продолжается :D

Ответить
0

Это ведь баг с мобов был на Кул Тирасе, не? Да и его поправили почти разу. Его даже никто заабузить не успел.

Не уверен о чем ты. Я говорил про видосы Rextroy, где оно соло на нормале мать убивает.
Я не говорил, что там хороших вещей вообще нет. Я говорю, что качество у близзов в целом упало.
Так-то там есть Друствар, который я всей душой полюбил :D

Ответить
0

Аа, вот оно как. Я наверное при особом желании тоже смогу на нормале ее бахнуть, но боюсь, что дамага не хватит :D

Ответить
4

Я о том, что ушел из компании, возможно, последний, кто мог повлиять на качество игр, выпускаемых в студии.

Бред какой-то. А вон Гейб из вальва не ушел. Че, охуеть игры делают?

Ответить
0

Извилину включай. вульва уже давно курс изменила и стала магазином, по сути. близзы же старались игры делать. а то, что Гейб или нет - кто знает, вдруг Гейбушка когда первая халва делалась чуть не завернул ее? Кто знает...

Ответить
2

Что за чушь? Это был магнум опус Гейба - он для того и ушел из Майкрософт

Ответить
2

Ты конечно супер молодец.
Только ты забыл о одном. Ещё нихуя не известно на кого его поменяют и что будут делать.
С чего ты вообще взял что качество понизится. Я хуею с этих выводов.
Нет, конечно можно нихуя не делать и жить на заслугах дидов как жирный гейб.
Заебись чё.

Ответить
1

Эм... женщина.... У вас всё нормально с головой? Компания явно взяла курс на зарабатывание денег, о чем все перемены и говорят. При этом акции компаний уже нехило так упали, после анонса ДИ. Далее увольнение сотрудников, отмена запланированных и анонсированных турниров по ХоТСу, в итоге и вовсе перевод последнего в стадию овоща. Таки и где тут "качество не пострадает", если та же ДИ - тупо рескин другой китайской мобилки?

Ответить
6

Это не женщина, а 30-ти летний мужик, который заходит с твинка в ВК. А сам сидит в ФБ

Ответить
3

Я пока не вижу что бы качество страдало так как не вышло ещё ни одной игры. А куда компания взяла курс тоже пока что не понятно.
Ты же понимаешь что долгая разработка это вообще не гарантия качества? А во ты делаешь выводы по одной не вышедшей игре и новостям о перестановках. Все ли у тебя впорядке?

Ответить
0

Была фотка с презентации в офисе китайской компании, где на стенде была шмотка из дьяблы, стрелочка для итемки для крафта и стрелочка в перекрафченную вещь. Несложно догадаться, что вот эта центральная итемочка будет за реал и китайцы сидят и рассказывают руководству близзов о светлом будущем, мол "вот мы запихнем эти итемки в лутбоксы, игроки будут покупать, а вы только карманы раздвигайте"

Ответить
4

Мне похуй что будет в мобильной игре. У них аудитория другая. Вот и все. Когда выйдет их следующая игра тогда и приходи ныть о загнивании. Если конечно будет повод. А сейчас не надо мне писать чушь про Доширак и прочую хуйню;3

Ответить
2

Ну когда они уже не первый год намекали на проекты во вселенной дьяблы, когда ЗНАЛИ, что фанаты их чуть ли не в ад отправляют за дьяблу 3 и ждут ХОТЯ БЫ римейка второй части - они выкатывают мобильную гриндилку, которую ДЕЛАЮТ китайцы. Не какое-то китайское отделение (и вот не надо сейчас про то, что это китайские партнеры близзов) разрабов, а просто сторонняя компания, причем почти сразу же их обвиняют тупо в рескине своей же игры, а не создании новой. А когда выйдет новая игра... Хм... Да тут уже сложно сказать. Им бы лето пережить да зиму перезимовать с их падающими акциями и скандалами. ХоТС уже в стадии овоща, дьябла 3 так же в стагнации, народ из компании валит как из дома при пожаре, они анонсируют игру, на которую ВСЕМ насрать (я уверен, даже в китае, с их "любовью к мобилкам" фанаты дьяблы проклинали близзов после близзкона). В общем, по фэйлам после беседки с ф76 близзы на втором месте идут. Ну а еще не будем забывать зимнюю скидку, где по отдельности дьябла+дополнение стоили дешевле, чем обе в одном комплекте.

Ответить
–2

Извини, но я не вижу никаких фейлов у близард или беседки в долгосрочной перспективе.
Скорее всего что д4, что старфилд будут хитами. Вот и все. Акции меня как игрока вообще не ебут.

Ответить
–1

Ну акции, как игрока, тебя может и не ипут, но по хорошему должны вызывать интерес, ибо: низкая стоимость акций=сокращение бюджета=сокращение работников=некомпетентные работники=наплевательское отношение к играм=никаких более хороших игр. хочешь примеров - посмотри на конами. как долбоящеры во главе компании, ради прибыли и мобилок просто убили нахрен 2 культовейшие франшизы. Причем одну не дали доделать, вторую и вовсе свернули после демки.

Ответить
1

низкая стоимость акций=сокращение бюджета=сокращение работников=некомпетентные работники=наплевательское отношение к играм=никаких более хороших игр

Дружище, я понимаю, какую мысль ты хотел донести, но твоя цепочка неправильная и нелогичная

Ответить
0

Смешно. Кодзима сам не хотел ничего делать. Рокстар за это время разработала рдр2.
Что сделал Кодзима за 6 лет? 2 пустые локации, 5 катсцен и 10 строчек сюжета. Правильно что они его выперли.

Ответить
0

1. Тренд на увеличение выручки очевиден. Один из побочных эффектов - ускоренный цикл разработки
2. Короткий цикл - это ВСЕГДА проблемы с качеством. Тут даже смотреть никуда не надо. Почти все релизы Ubisoft, EA (ну, разве что кроме спортсимов) за последние 5 лет имели технические проблемы на релизе. У кого-то они были критическими, у кого-то - не очень. Ну нельзя сделать ААА-игру за 2 года и без проблем.

Ответить
–3

Blizzard=качество

Рофл.

Условный БфА = качество, а БО4 = говно с лутбоксами? :D

Ответить
3

Назови мне провальную игру Близзов, когда они не ушли в овердроч и хотс. Хоть 1 назовешь? Всё, что они делали - в итоге становилось классикой и шедевром.

Ответить
6

когда они не ушли в овердроч и хотс.

Какой сейчас год, парень?
Знаешь, когда-то и Валве делали мировую классику, а не Артифакты.

Ответить
2

Кстати, извини, а когда Д3 успело стать классикой и шедевром?

Ответить
–1

а я где-то говорил про Д3? Хорошо, давайте оговоримся.... временные рамки ограничиваются эдак 2005-2007 годами....

Ответить
7

когда они не ушли в овердроч и хотс. Хоть 1 назовешь? Всё, что они делали - в итоге становилось классикой и шедевром.

15 мая 2012 г. - дата выхода Диабло 3.

2 июня 2015 г. - дата выхода хотс.

24 мая 2016 г. - дата выхода овервотч.

а я где-то говорил про Д3?


.

временные рамки ограничиваются эдак 2005-2007 годами....

11+ лет назад и ты говоришь про качество в настоящем времени?
Ты вообще серьёзно?

Ответить
0

Ну не указал сразу временные рамки. Про дьяблу и говорить не надо, если тот же торчлайт 2 на выходе народ называл лучше, чем дьябла. Дьябла 3 - это как ребенок, за которого стыдно. Вроде есть, но говорить о нем не принято, если не упомянут. Вот так и получается, что раз в 2-3 месяца там тупо циферки в шмотках меняют, да херню какую-нибудь в награды в сезоне пихают и всё. Если посмотреть на ПК игры и на игры, когда компания еще не называлась близзардом - викинги, рок-н-ролл рейсинг, варики, старкрафт, дьяблы - все было шедевром, всё прошло проверку временем и всё считается классикой. Потом случилась дьябла 3 (про старик 2 говорить не могу, не в курсе, вообще не фанат игры), а дальше пошло поехало на поводу у популярного. чую близок час, когда весной в варик и овердроч королевскую битву завезут, причем еще с лутбоксами.

Ответить
3

Не могу не доебаться.

Первые две дъяблы делали Condor (Blizzard North под издательством близзов), которых больше нет с 2005 года. Поэтому без них мы и имеем трешку с геймдизайнером-корейцем и имморталом на телебонах. Дальше будет хуже.

Шедеврами в их каталоге не особо пахнет.

Ответить
2

т.е. варики, старкрафт, рок-н-ролл рейсинг и викинги - это не шедервы и не культовейшие игры? Ну и про дьяблу. То, что ее делало подразделение близзов - не отменяет, что это сделали близзы и издали так же они. Как многие отмечают - последнее нормальное дополнение для ВоВки - Лич Кинг. Собственно, примерно 2007 год можно считать началом заката близзов и, возможно, смены курса развития.

Ответить
0

т.е. варики, старкрафт, рок-н-ролл рейсинг и викинги - это не шедервы и не культовейшие игры?

Неа. Особенно старкрафт.

То, что ее делало подразделение близзов - не отменяет, что это сделали близзы и издали так же они.

wut
Так же как и ЛА Нуар не игра рокстар. И Метро 2033 делали 4а Games из Киева, а не заокеанские чуваки THQ.
Не близзы делали дъяблу, первую уж точно. На самом деле и вторая так и осталась работой той команды, которую погнали по итогу, а потом накормили людей трешкой и теперь вот имморталом. Права принадлежат им, это продукт их корпорации, но близзард к этой работе имеют только бизнес отношение. Близзард это корпорация. Диабло, которую все любят, она от Кондоров, а не близзов. Фапать и брызгать слюной нужно в другом направлении.

Культовость, шедевральность и классика - это к Капком, например. Стрит файтер, дмс, ре - основы жанра, его развитие и так далее. У близзов такого нет.

Ответить
0

Диабло 3 - это классика или шедевр? Этот позор они ещё долго будут смывать с себя.

Ответить
0

После выхода РоС они уже всё с себя смыли.
К тому же, надо, опять же, отметить, что тот же аукцион в ванильной Д3 - явно решение со стороны Активижн.

Ответить
1

тот же аукцион в ванильной Д3

Одна из самых нормальных вещей в Д3 была.

Ответить
0

Неработающие сервера на старте игры, в которую нельзя играть без сети, - это тоже решение со стороны Активижн?

Ответить
0

То, что в игру нельзя играть без сети - вполне вероятно.

Ответить
0

Я спрашивал про сами сервера.

Ответить
1

Но ты же понимаешь, что проблемы с перегруженными серверами, если бы в игре не было требования обязательного подключения к ним, могло бы и не быть? Или то, что тогда бы они повлияли только на тех, кто хотел врываться в ко-опе, однако люди всё равно имели бы доступ к игре. Причинно-следственные связи, как они есть.

Ответить
–1

А есть другая причинно-следственная связь. Близзард положили болт на тестирование игры - получили провальный провал на релизе.

Ответить
0

Насколько я помню, в Blood, Sweat, and Pixels есть глава по Д3, и насчёт ошибки там сказали, что люди в момент запуска отмечали сие событие, и какое-то время не знали о error 37. Человеческий фактор.
К тому же, любые бы серваки упали от такого релиза, какой был у Д3. Ибо стресс-тесты были, но явно не масштаба релиза.

Ответить
0

Ага, две недели отмечали и не знали об ошибке.
Д3 - это далеко не самый массовый онлайн-релиз.

Ответить
0

Я не считаю их игры шедеврами.
Они просто крепкие в них все работает как задумал разработчики.
Но до шедевров там ещё далеко.

Ответить
0

"Стрит файтер не шедевр". Хааа. В голос. Какого года рождения?

Ответить
1

Что ты несешь глупышка?

Ответить
0

То, что стрит файтер в своё время перевернул индустрию и определил курс развития всех файтингов. Ну и он был одной из самых популярных игор в мире вообще, ага.
ДМС в принципе тоже как бы сказал "Слешеры должны быть вот такими".

Ответить
0

Пиздец. Ты посмотри на какое сообщение я отвечаю. Я говорю про игры близард.

Ответить
0

А, бле. Ох уж эти прозрачные ветки комментов. Извините пажалуста, ошибочка вышла.

Ответить
0

Гоуст, титан, адвенчура по варику. Все оказались нежизнеспособными и были зарублены на довольно поздних этапах разработки.

Ответить
0

При чем тут невышедшие игры к играм, которые вышли и стали классикой?

Ответить
0

А ты думаешь, что это было совпадением, что в Близзард в начале 2018-го пришёл новый фин. директор (из Активижн, причём) и спустя некоторое время были открыты предзаказы, а потом объявили крайне скорый релиз на 14 августа (т.е. спустя 8 месяцев, после последнего патча Легиона), хотя обычно новые аддоны выходили спустя 12-14 месяцев. По-моему тут явно видно, что засланный финдир из Активижн поторопил Близзов, из-за чего они потеряли от 4 до 6 месяцев разработки аддона.

Ответить
0

Ещё раз.

Раз Активижн такие жадные и тупые, что торопят Близзов и не дают им доделать игру - почему их СОБСТВЕННАЯ игра не вышла сырой, а получился у них очень годный продукт?

Ответить
0

Потому-что свой продукт они, очевидно, планируют сами. А в случае Близзов - они суют к ним свой нос, причём ещё и руками ворошат и форсируют планы, последствия чего сами не понимают.

Ответить
0

последствия чего сами не понимают.

Последствия действия "торопить" будут абсолютно одинаковые как в случае с их игрой, так в случае и с работой Близзов.

Бред.

Ответить
0

Ну так их КоДы выходят согласно долгосрочно прописанному плану, каждый - с циклом разработки в 3 года. Причём уже много лет.
Аддоны к ВоВ тоже выходили согласно плану, каждый с примерно одинаковым циклом разработки (каждый спустя 12-14 месяцев после последнего контент-патча), но перед БфА пришёл новый финдир и начал торопить.

Ответить
0

Ещё раз, для непонятливых.

Если они прекрасно понимают важность планирования и разработчики, не торопятся с выходом и выкидыванием сырого куска игры - то они и не будут торопить других, ибо это ТУПО. Потеря репутации и денег.

Неужто так сложно понять, что Близзы давно скатились, а не то, что это ЗЛОБНЫЕ Активижн их гнобят, лол?

Ответить
–1

Да, это тупо. И Активижн поступили ТУПО, начав торопить Близзов слишком рано. Могли бы дождаться выхода уже анонсированного продукта, а потом начинать оптимизацию.
И тут скорее тебе сложно понять, что иногда совпадения не случайно, и существуют уже упомянутые в этой ветке причинно-следственные связи, и закономерности.

Ответить
0

Как же вы запарили ныть про активижн, ей богу. Близзодрочеры хуже секты.

Ответить
0

Ну хз. Разве когда то такие массовые события в бизнесе приводили к чему то хорошему? Даже не в гейминге, а в обычном бизнесе? Не припомню, если честно

Ответить
0

Например игры выпускать. Тогда быть может проблема того что игры не выпускались решится.

Ответить
1

С чьих?

Ответить
10

Я просил, чтобы ушла вся Blizzard. Это уже что-то! Давайте поднажмём!

Blizzard объявила о расторжении сотрудничества с Activision
Пожалуйста

Ответить
1

Господи, молюсь за это только ради того, чтоб Близзы ушли и ОБОСРАЛИСЬ где-нибудь, дабы у фанбоев открылись глаза, что это не Активижн виноваты в нынешней ситуации у Близзов.

Ответить
4

А ты у нас прямо оракул, ведающий кто где и в чем на самом деле виноват

Ответить
–1

Активижн выпускает годную игру

Близзы обосрались несколько раз

У-у-у-у, это злые Активижн давят на Близзов, так бы они всем показали!

Ответить
–2

Это какая годная? Blops 4 что ли? Или ремейки бандикутов?
Ремейки и сиквелы с минимальными изменениями сложно клепать, о да

Ответить
1

минимальными изменениями

Это у БО4 минимальные изменения?
Ясно, после этого диалог можно не продолжать, лол.

Ответить
1

Не больно и хотелось, лол.

Ответить
–11

Но ведь близзарды даже после этого как были говноконторкой, так и останутся.

Лучше молись на машину времени, чтобы вернуться в золотые годы метелицы.

Ответить
–2

Хотя-бы один адекватный человек.

Ответить
–3

Лол , ты сам себя хвалишь ? Какой у мамки молодец подрос .

Ответить
1

Нет, почему?
Просто я не люблю близзардов и согласен, что ничего нормального, кроме ранних проектов они не сделали (да и те, просто хорошие игры, не более). Зато обрели лютую переоцененность и оголтелую армию фанбоев.

Ответить
0

Возможно потому что я из той самой армии ? Хотя нет , просто совпадение .

Ответить
9

Боби ты это, если что на мыло и верёвку мы у тебя транзакций купим

Ответить
3

ага, среди прочего там красную точку прицела тоже за бабло продают

Ответить
1

БО4 - самая продаваемая игра года. У Бобби всё в порядке.

Ответить
8

Activision Blizzard прямо сейчас:

Ответить
8

Видимо сокращают и прощаются со всеми, кто не хочет делать мобильный донат

Ответить
0

А смысл? Разработка двух мобильных COD как началась давно, так и идет полным ходом, причем отзывы после бэта-тестов неплохие

Ответить
0

Совсем разное представление о качественных игр, и финансовый смысл становится для творца не так важен, наверное

Ответить
7

Вот что бывает после бурного новогоднего корпоратива.

Ответить
2

Ага, люди спешно уходят из компании, а всякие Солдаты - 76 совершают coming out

Ответить
0

Странно, на ЕА корпоративчик не повлиял

Ответить
2

Там и так все пи.....(часть текста потеряна)

Ответить
3

Да че за год кадровых перестановок?
Че происходит то вообще посоны

Ответить
9

Люди умнеют , Милорд.

Ответить
5

Наблюдать как умирает история и эпоха. Печально. (Игрок в Warcraft II)

Ответить
1

Тебе с этим в 2012.

Ответить
5

Вот и полетели головы в Activision Blizzard.

Ответить
5

Походу я сегодня не иду спать, а то пропущу весь сериал "Конец Империи"

Ответить
3

вслед за новостями о расторжении компанией Bugie 

Багов много от них, что правда то правда

Ответить
1

Просто танцуют все, вот и приходится увольнять
P.S. поправил XD

Ответить
3

А где он, собственно, это объявил? Источник?

Ответить
0

А нигде, по крайней мере пока. В апреле у него кончается контракт и почему-то все решили что в этот раз он точно уже покидает Близзард

Ответить
1

Хм, тогда новость от редакции выходит фейковая. Нет, естественно, что с огромной вероятностью он покинет компанию, но фактов то нет.

Ответить
0

Так новость, вроде как, юзер писал. Кто застал, что там в оригинальной версии было?

Ответить
1

Да, мне тоже интересно, я тут займу?

Ответить
1

А вот это уже ни в какие ворота, Майк создал компанию, а теперь он уходит даже с такой "формальной" должности. Вероятнее всего, там просто нерешаемые разногласия. Но с другой стороны, Майк сам во многом виноват, и едва ли он мог быть полезен Activision как стратегический советник компании.

Ответить
4

Ну, Майк создал её не в одиночку, Фрэнк Пирс и Аллен Адхем всё ещё в компании.

Ответить
0

Скажем так, вклад Морхейма был больше.

Ответить
1

Ну стартовый взнос делал он, да. xD
Он рассказывал, как занимал у бабушки 10000$ на открытие компании. :)

Ответить
0

Он и главным разработчиком-программистом был при становлении компании.

Ответить
2

"Старый мир сгорит в огне горнила. Леса падут под ударами топора. Установится новый порядок. Наша военная машина раздавит всех мечом, копьём, железным кулаком..."

Ответить
1

Наконсультировал.

Ответить
1

О дивный новый мир игростроя! Увольняем геймдизайнеров и ведущих инженеров ради расширения штата маркетологов и экономистов, клепаем в подвале дачи финдиректора мобайл-дрочильни по известным франшизам, флексим на лутбоксах, все больше вшиваем в проекты гринд, кричим о кранчах, превращаем термин "трипл-эй" в антирекламу, а все это стоит на теплой лужице толерантности и сжв.

P.S. Да, я знаю, что слишком утрирую, но, простите, накипело. Сублимирую в комментах, соре)

Ответить
0

Как бы лет через 5 нормальные игры без всякой этой херни на флешках в темных переулках не передавались. А если засекут, то начнется: а что это у тебя? ааа? небось инди без негров и геев про средневековую азию какое? или исторически точное воссоздание истории третьего рейха, где гитлер не афроамериканец с заднеприводными наклонностями?? ну всё, ты напросился, сейчас в полицию нравов позвоним и они тебя дилдаками отлупят"

Ответить