Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

упомянул киберспорт в статье о ценовых войнах и борьбе с вечными скидками на российском рынке FMCG

Спортивное спонсорство, в том числе в киберспорт, в среднем, обеспечивает 2,5−3,5 кратный возврат на инвестиции, что также делает его эффективным способом неценовой конкуренции (особенно заметно это проявилось в прошлом году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018)

Константин
директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

Это важно. А то все ругаются: вот, мол, киберспорт — это только игра вдолгую и вообще имиджевая история. Да, иногда именно так. Но на отдельных высококонкурентных рынках такое спонсорство может стать относительно недорогим и эффективным инструментом повышения динамики продаж.

{ "author_name": "Александр Зайцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 42729, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 14:20:49 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Контроль строек, управляемые взрывы — как бизнес использует облака
Об очевидном и неочевидном применении облаков для решения задач компаний и о перспективах рынка в ближайшем будущем…
Объявление на DTF
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Меня больше удивляет реклама SAP на трансляциях и турнирах. Геймеры вот ни разу не их клиенты. Разве что они сами хотят в киберспорт и разрабатывать аналитические инструменты.

Ответить

Дополнительный фонарь

Capellan
0

Тут не всё так прозрачно) Просто многие люди которые играют или смотрят игры могут стать клиентами в SAP)

Ответить
0

Клиенты SAP не люди, клиенты SAP-компании, от средних до крупных. Врядли директоры таких компаний принимают решение смотря трансляцию дотки

Ответить
0

Так а кто-то разве говорил, что спонсорство в КИБЕРСПОРТЕ не окупается? Мерч некоторых команд, как раз, говорит об обратном.

Ответить
0

ну вообще мерч пока не так раскручен, очень мало партнерств с производителями одежды, там вроде только Nike и Reebok из крупных только

Ответить
0

Не,я имел в виду,что стоит просто посмотреть на футболки игроков-какое там количество спонсоров. И каких разных: от напитков до машин.
Только Nike и Reebok? Одни из самых крупных компаний,всего лишь.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }