Александр Зайцев

+142
с 2019
0 подписчиков
20 подписок
Коронавирус вызвал резкий скачок популярности игры Plague Inc

Вспышка коронавируса, убившая уже более 100 человек, спроввоцировала всплеск популярности выпущенной в 2012 году игры Plague Inc. Сюжет игры напоминает ситуацию, которая сложилась сегодня в Китае, и связан с возбудителем смертельно опасной болезни – пользователи создают и развивают патогенный вирус, после чего уничтожают им человечество.

​Скриншот из игры Plague INC Steam​
11 показ
154154 открытия
Ох уж этот Twitter

Скриншот не хранился 10 лет.

Ох уж этот Twitter
267267 открытий
Темная тема на DTF. Хотя бы так

Сегодня я написал небольшой пост о том, что даже в мобильной версии ВК появилась официальная темная тема. А также посетовал на то, что пора бы DTF уже поторопиться с решением данного вопроса. И о чудо...

3.4K3.4K открытий
Вконтакте добавили "Темную тему". DTF, когда?!

«ВКонтакте» выпустила темную тему для мобильного приложения. Информация об этом появилась в блоге социальной сети.

Вконтакте добавили "Темную тему". DTF, когда?!
2.9K2.9K открытий
Star Wars: Dark Forces на движке Unreal Engine 4
2.5K2.5K открытий
Satisfactory. Как это было. Лонгрид

Когда-то давным давно, в далеком-далеком 2018 году состоялась выставка Е3 в Лос-Анджелесе, на которой

Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия

упомянул киберспорт в статье о ценовых войнах и борьбе с вечными скидками на российском рынке FMCG

Спортивное спонсорство, в том числе в киберспорт, в среднем, обеспечивает 2,5−3,5 кратный возврат на инвестиции, что также делает его эффективным способом неценовой конкуренции (особенно заметно это проявилось в прошлом году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018)

Константин, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия
290290 открытий