Индустрия не приносит прибыли, а показатели просмотров игр преувеличены: почему киберспорт может оказаться пузырём
2.8K2.8K открытий

Ничего нового.
Старое доброе "это просто не работает" тогда, когда не работает из-за низкого качества контента, а не из-за концепции киберсспорта. Почему я так решил?

Потому что сам играл на RUCOD ладдере в свое время со своей командой, и даже не имея сколько-нибудь значимых результатов (выше 20 позиции не поднимались никогда) и спонсора имели, и в индустрии варились.

1. Нет игр, достойно представляющих киберпорт (за исключением RTS, да и то в Южной Корее);
2. Нет игроков, достойно представляющих киберспорт (за исключением RTS и некоторых MOBA-игр);
3. Нет аудитории, которой бы киберспорт был достаточно интересен (за исключением... ну вы поняли). Нам уже под тридцать-сорок, у нас другие приоритеты - молодняку такая соревновательность "токсична" и не нужна.

Ответить