Дух Героев — старый новый мем в сообществе HoMM3

На родительском для DTF сайте TJournal есть знаменитая традиция освещать набирающие популярность мемы. Я хочу затронуть локальный мем, который вот уже больше недели не дает покоя всем любителем соревновательных игр по HoMM3.

Дух Героев — старый новый мем в сообществе HoMM3

Здравствуйте, друзья-товарищи, воины-вудушата и прочие почитатели древней забавы под названием Heroes of Might&Magic 3!

8-9 сентября в рамках Trinity Cup прошла самая долгая игра в истории онлайн-турниров от организатора MSStudio. Общая продолжительность противостояния на шаблоне Jebus Cross составила 12 часов 40 минут. Партия завершилась капитуляцией игрока Twaryna после чего он отказался доигрывать серию и снялся с турнира.

Собственно про Дух героев

Несмотря на усталость игроков, комментаторов и зрителей многие посчитали игру невероятно интересной и по-своему захватывающей. Члены сообщества ссылаются на традиционно размеренный темп игры.

Вовлеченность зрителей в долгие партии теперь принято обозначать спамом фразы «дух героев» в чаты стримеров дисциплины на Twitch.

Прямо сейчас ведется активное обсуждение проблемы долгих онлайн-партий. Случившееся может привести к изменению в регламенте крупнейшего в СНГ организатора турниров по дисциплине, а может и к эволюции всей «геройской» соревновательной традиции.

Если вы неравнодушны к «околокиберспортивной» судьбе Героев в регионе, то выразить свое мнение вы можете в комментариях под соответствующими записями и в опросах MSStudio в Vk, Telegram и Youtube.

Для любопытных. О самой партии вкратце.

  • Игрок Twaryna первым вышел с родного респа с хорошей армией и мощнейшим артефактом Шлемом небесного просветления. За несколько дней в центральной зоне он значительно преумножил количество виверн в своей армии, добрал артефактов и получил «полный контроль» (заклинания «Портал в город», «Дверь измерений» и «Полет»).
  • Проанализировав ситуацию, игрок Popawasia решает добрать две Утопии Драконов на родном респе, находит свиток с «Порталом в город» и добирается до восточной нейтральной зоны. Там он находит ещё одну Утопию из которой добирает Книгу Воздуха и тем самым тоже получает «полный контроль».
  • Не имея достаточной силы армии и высоких характеристик у главного героя, Popawasia, при помощи пары сильных вспомогательных героев полученных из тюрем в центре, начинает захватывать города и развивать экономику, при этом ловко избегая встречи с оппонентом.
  • Потеряв все города кроме центрального, Twaryna подлавливает противника и лишает его сильнейшего героя. После этого он восстанавливает свои позиции на карте, возвращает некоторые города и восстанавливает экономику.
  • Popawasia удаётся пробиться в западную нейтральную зону. Позднее у него получилось застать врасплох второго по силе героя Twaryna, таким образом лишив оппонента Книги Воздуха.
  • Потеряв «воздушный контроль» Twaryna безуспешно пытается найти недостающие заклинания в Гильдии Магов, и через некоторое время сдается.
3232
17 комментариев