Ищу команду для создания своей "игры мечты" - 2d сандбокса

И так. Мне 19 и я абсолютно далёк от геймдева. Но у меня, как и у, вероятно, многих, неоднократно возникало желание поиграть в нечто такое, что образуется из хаотичных идей в твоей голове, но любая из уже существующих игр на это фантазивное "нечто" не похоже.
Прекрасно понимаю, что из этой идеи вряд ли выйдет что-то стоящее. Было бы неплохо, если бы получился хотя бы играбельный прототип - для меня это уже было бы огромным успехом. Не уверен, что кто-то вообще пожелает ко мне присоединиться, но... Почему бы не попытаться, ради разнообразия? В любом случае, не рассчитываю на что-то серьёзное.
И так. Немного о тех "хаотичных идеях", что должны некоторым образом складываться в игру.
Это должен быть 2d сандбокс с видом сбоку, с крафтом и процедурной генерацией. Да, возможно, очередная копия террарии и старбаунда, но почему нет?
В чём будет главная особенность? Магия. Хочется придумать и реализовать сложную систему экспериментального изучения и применения магии. Чем больше всякого - тем лучше.
Кроме того, мультиплеер. Во что угодно интереснее играть с кем-то, чем одному.
Кто нужен? Программист. Сам я лишь немного знаком с GameMaker Studio 2, но не более. Помимо того - художник и саунд-дизайнер, если мы хотим уйти чуть дальше прыгающих прямоугольников.

44
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Повторюсь, от геймдева я максимально далёк, а твои вопросы чуть ли не перевернули моё миропонимание, за что отдельное, не ироничное спасибо.
Кажется, придумывание системы магии и мира в целом - единственное, чем я вообще могу быть полезен в реализации того, о чём думаю я. Но, честно говоря, до сегодняшнего дня эта "система" была не более чем скопом хаотичных идей, не слишком увязанных друг с другом.
В каком... Виде её надо придумать? Что вообще нужно сделать, чтобы задумываться о том, чтобы воплощать это в коде?
Когда я предпринимал попытки в GMS я лишь занимался воплощением мелких идей по мере того, как они приходят в голову. Где 20% времени - реализация, и 80% - попытки разобраться, как писать код
Оставляя здесь пост я рассчитывал максимум на то, что откликнется какой-нибудь также не слишком опытный программист, который сможет воплотить хоть что-то в свободное время на выходных
Я не думал о чём-то серьёзном. Но... Если думать, то как и в каком направлении?

Ответить

Удачи!)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это немного странные вопросы для сандбокса, наверное... Но ладно
Выбрать из рас, населяющих мир. Если вообще вводить расы
Кто враги? Помимо какой-нибудь тривиальной агрессивной фауны, возможно достаточно стандартных гоблинов я думал населить мир тварями магического происхождения. Непонятных и странных - как ещё один маленький элемент исследования и познавания
НПС? Вероятно, да, но и вряд ли на раннем этапе. НПС в сандбоксе не критично важны. Разве что, когда уже есть играбельный каркас и можно развивать лор и мир
Собственно, игра и должна быть про исследование и изучение магии. Изначально персонаж ей не владеет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить