Набираем людей в команду

Всем доброго дня, мы небольшая команда энтузиастов, которая уже чуть больше года разрабатывает свою игру. Работа ведется в движке Unreal Engine 4 и на данный момент открыт список вакансий тех направлений, которые нам необходимы.

Набираем людей в команду

• Вакансии:
1. Программист (Blueprints; C++)
2. Скульптор (Blender)
3. Аниматор (Rig; animation)
4. Концепт-художники
5. UI художники

Сразу хотелось бы отметить, что все ребята работающие в команде тратят свое свободное время на разработку и работают на энтузиазме.

В первую очередь конечно же мы ищем программистов (C++; Blueprints) для дальнейших работ с кодом проекта, сейчас мы имеем определенное количество кода для прототипа механик ближнего боя и системы здоровья, также в коде присутствуют зачатки мультиплеера.

Собственно из готового мы имеем некоторое количество 3D моделей, (Постройки, оружие, пропсы) некоторые наработки для карты, предназначенной для тестирования и отладки, и конечно же прототип боевой системы. Мы хотим найти заинтересованных ребят, которым понравится проект и его идеи для его дальнейшей разработки.

Некоторые примеры наработок:

Для ознакомления с проектом вы можете перейти по следующим ссылкам:
GameDev:

VK:

Если вы хотите принять участие в разработке или же хотите чем то помочь, вы можете заполнить форму для вступление в команду:

3939
10 комментариев

Образец как должны выглядеть здесь посты)

9
Ответить

1. Судя по вашим 3дешникам, вы не тянете на норм графон в стиле реализма. Вам надо переходить в упрощенный, мультяшный, напр. Валхайм. Желание работать с теми, кто клепает такого уровня мечи/топоры как на скринах, сразу отваливается.

2. Никаких "программистов БД" вам не надо, вам нужно написать то, что я называю "чат сервер", который будет единым для всех инстансов игрового сервера. Он будет держать на себе создание гильдий, пати, аукционов и прочей игровой логики, которая не может существовать на одном конкретном игровом серваке, т.к. ММО на анриле это десятки инстансов по 100 человек максимум, а этот чат-сервер будет обслуживать весь игровой мир. Так вот, он же может производить сохранение чара, это небольшая рутинка на пару минут написания. Все что ему надо это сохранять всего чара в одной текстовой ячейке ДБ в виде джейсона. Таким образом не надо каждый раз добавлять новые столбцы в ДБ типа "хп" при создании нового стата в игре. Всё, что надо, это добавлять (де)сериализацию хп в джейсон в самом анриле.

Не знаю как бы я назвал того, кто вам нужен кратко. Но для ясности, это что-то вроде "программист вспомагательного сокет сервера на любом языке (на вас чат, гильдии, пати, аукцион, персистенс)".

Кроме концепщика, ощущение, что у вас никого из нормальных специалистов вообще нет. Если они есть, то их работа не показана.

7
Ответить

Хех. Прям, типичный СНГ-фидбэк ))

3
Ответить

Удачи в вашем нелегком начинании!

2
Ответить

Блин, какие же всё-таки интересные задачи стоят перед разработчиком в геймдеве! Это тебе не веб сервисы писать, апишка, сыкуэль и тесты под копирку, тоска зелёная.

1
Ответить

Mount and blade Warband напоминает

Ответить

Комментарий удалён.

Ответить