У меня есть математическое образование, свободное время, небольшая сумма и свой супергерой. Даже супер-сеттинг. У вас есть любой прокачанный gamedev-скилл или вы намерены его прокачать. Наша задача будет ворваться в инди-геймдев и навести там свои порядки. Или медленно спуститься с горы… в общем по обстоятельствам.
А в Godot планируете их скриптовый язык использовать или что-то более классическое?
(сам не работал с Godot, но планировал начать в конце июня, и слышал о том, что есть возможность использовать его на любимых мною плюсах, но ещё был написан и собственный скриптовый язык, если не ошибаюсь)
GDScript хорош для прототипирования, он питоноподобный. Но можно писать и на C#, и ничего не мешает использовать их вместе https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/scripting/cross_language_scripting.html для совсем узких мест возможно подключать модули на плюсах. И даже модифицировать движок для хардкорщиков (есть например такой Годо(т) с вокселями).