Плагиат — это умышленное копирование чужой интеллектуальной собственности. В общем, когда разработчики используют идеи других, разбавляя их собственными и перерабатывая, это называется «творческим процессом»То есть основной смысл будет одинаковый, но музыка, текстуры, скины и тд будут разные, также будут новые фишки(например онлайн).У тебя "творческий процесс".
Например система Nemesis, коротая используется с Средиземье: Тени Мордора\Войны, защищена авторским правом и воспроизводство такой идеи может быть чревато. Но это редкий случай и по большей части допустимо все, что не копирует почти идентично оригинал. А что за идея хоть?
Трудно сказать. Смотря что есть в основе. Повторите механики своим кодом, скорее всего никто не докапается. Сопрёте все основные ходы решения и сделаете рескин - вполне возможно получить по шапке. Идеально - посмотреть список одного жанра у мобильных игр. Там действительно рескины рескинов идут с кочующими механиками. Ну и почитать о компании и её патентах.
Чёт вспомнилось...
Лорд Дроконикус решила в геймдев идти
Плагиат — это умышленное копирование чужой интеллектуальной собственности. В общем, когда разработчики используют идеи других, разбавляя их собственными и перерабатывая, это называется «творческим процессом»То есть основной смысл будет одинаковый, но музыка, текстуры, скины и тд будут разные, также будут новые фишки(например онлайн).У тебя "творческий процесс".
Например система Nemesis, коротая используется с Средиземье: Тени Мордора\Войны, защищена авторским правом и воспроизводство такой идеи может быть чревато. Но это редкий случай и по большей части допустимо все, что не копирует почти идентично оригинал. А что за идея хоть?
Комментарий недоступен
Игровой процесс не защищён авторским правом, т.к. это слишком размытое понятие. Так что брать его за основу можно без каких либо проблем.
Трудно сказать. Смотря что есть в основе. Повторите механики своим кодом, скорее всего никто не докапается. Сопрёте все основные ходы решения и сделаете рескин - вполне возможно получить по шапке.
Идеально - посмотреть список одного жанра у мобильных игр. Там действительно рескины рескинов идут с кочующими механиками. Ну и почитать о компании и её патентах.