Ищу команду/разработчика для общения
Немного о себе: Ваня, 25 лет, живу в Москве.
Нравятся жанры shooter, action, rpg, soulslike, immersive-sim
Учился на граф. диза(Ps,Id,iL), работал немного промышленным дизайнером(Fusion 360, Blender, Solidworks). Учу сейчас плюсы, планирую быть гд или техдизом, немного увлекаюсь нарративным дизайном (не писать тексты, а сохранять когерентность рассказываемого и геймплейного).
Опыт в разработке был только на джемах. Сейчас разрабатываю пет-проджект на UE5 полностью под геймпад:
Реализована почти полностью система мувмента. Делал сам риг, анимации, код (на принтах), полностью сделал меню с имитацией мыши для геймпада. Плагинов никаких не подключал, все на базовом наборе инструментов.
Что хотелось бы доделать из мелочей: систему паркура (залезание/перепрыгивание перпятствий), зарефакторить весь код, переписать систему предсказаний для наклонов камеры, доделать меню (добавить управление стрелочками, графику дорисовать, отловить несколько багов, немного логику дописать).
Что хотелось бы доделать глобально: допилить UX мувмента (камерашейки, реактивные анимации, звуки, вибрация на геймпаде, fov-менеджер - в общем, сделать более тактильным персонажа).
Что дальше - либо в стол положу проект, либо уже продолжать делать игру, на этот раз с документацией.
Но есть у меня одна проблема - сложная борьба с депрессией, из-за чего мне сейчас сложно как разрабатывать. Мне все еще интересно общаться про них, или помогать кому-либо с разработкой консультативно (насколько возможно это исходя из моих компетенций), поэтому я НЕ ищу здесь:
- работу
- ребят на энтузиазме ,которые делают ААА
- ребят, которые просто увлекаются видеоиграми и любят о них говорить
- мне интересен более глубокий формат общения
Но ищу:
- ребят из геймдева, которым тоже не хватает общения по профильным темам, которым не с кем обсудить пройденную игру, разобрав её при этом до косточек
- команды, которым я мог бы чем-нибудь подсобить (в сфере своих компетенций)
- может быть в каком-то роде ментора, с которым можно будет обсуждать геймдизайн
контакты для связи:
-tg @RottenLight
-discord .mltnmrs#8227
На самом деле просто ищу общения. Прошу прощения если не в тот подсайт закинул пост.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуйста, используйте то, что вам нравится, переводите что угодно, но мувмент - термин, который используется в самом движке, им и удобнее оперировать из-за этого.
Просто некоторые слова короче звучат, чаще конечно слух режет, но когда нужно бывает, что то быстро объяснить, используешь.
Больше раздражает когда в обычно разговоре вставляют, все эти словечки..:)
Я тоже ищу кого нибудь для общения в сфере 3д, геймдев, разработка:)
О себе: я унитазник, умею моделить, учусь работать с частицами в tyflow, Phoenix ,marvelous designer, substance painter знаю, можно конечно ещё гудини охватить, но он какой то Мега сложный,ещё вот в анриал бы в катился на уровне синематиков :)
Унитазник, это как?
Я мог бы с тобой поговорить, но очень плохо знаю пайплайн 3д в геймдеве (на уровне, моделим, текстурим, ретопим, делаем лоды)