И о выгоде. Придумать что-то прям уникальное тяжело. За что не возьмись, всё уже где-то да было. Главное привлеч, как я считаю и чтобы люди не разочаровались в приобретении
Наша игра первоначально делается для мобильных устройств, позже на пекарню, и я стараюсь предать ей уникальных дизайнерских, и немного технических, особенностей. Да рынок переполнен, но если игра способна захватить игрока, то разве это плохо? Конечно, нужно пытаться пробиться, и это тяжело, но, как говорится, упорство и труд все перетрут
Комментарий недоступен
И о выгоде. Придумать что-то прям уникальное тяжело. За что не возьмись, всё уже где-то да было. Главное привлеч, как я считаю и чтобы люди не разочаровались в приобретении
Наша игра первоначально делается для мобильных устройств, позже на пекарню, и я стараюсь предать ей уникальных дизайнерских, и немного технических, особенностей. Да рынок переполнен, но если игра способна захватить игрока, то разве это плохо? Конечно, нужно пытаться пробиться, и это тяжело, но, как говорится, упорство и труд все перетрут