Всем привет !! Я композитор электронной музыки в свойственных для нее жанров. А именно вся атмосферная, мрачная, печальная, трагичная, депрессивная, таинственная и т.п. это ко мне. Также могу делать и что-то очень задумчивое, чилловое, релаксирующее. В общем все очень атмосферненько !! .
Ну музычек для проекта надо примерно 3-5, ну десяток если прям дорого-богато. Звуки ты делать не хочешь, тавердефенсы ты обосрал, значит пыщ-пыщ, пиу-пиу тоже отпадают, ну и смысла от тебя в команде?
Музычку фрилансер любой тебе напишет по 500 рублей за мелодию, будет годно звучать, так что увы и ах, но такой "важный" композитор для команды будет просто пятым колесом, отвлекающим на себя внимание и только. Качество твоих треков для AAA не годится, да и там не везде композиторы на фултайм, ближе быть надо к народу, а не вот это вот все.
Семплы для выстрелов и тд куда как важнее, чем вся эта муть атмосферная. Куча народу вообще играет без музыки, включая свой плейлист. Так что приземлись до уровня обычных разрабов или не будет тебе удачи.
Число композиторов на 1 геймдев проект превышают какие то внятне значения их человек 1000 на 1 проект, который может позволить себе оплачивать композитора
При этом 1 композитор легко (!) Может вести с десяток проектов.
Пока ты не сделаешь себе имя - ты увы в музыке никто.
Тот же Джереми Соул смог получить свое имя лишь после тотал анигилейшн. Для которой он работал саунд дизайнером, и музыку он сделал вместе с братом в свободное время,.
Факт, это легко проверить просто зайдя в любой джем на этапе сбора команды, только напиши что ты программист и сразу слетаются сценаристы после курсов и композиторы, любого толка. А вот найти человека, который в движке хоть немножко ориентируется и в коде минимально понимает, чтобы самому вставлять и включать-выключать свои звуки, вот такого я бы и за денежку даже взял пожалуй в личный проект)
В попу даешь?