В обычной факторео баланс криво-косо еле работает. А сделать игру, чтобы в неё было интересно играть, с таким количеством дополнительных обременений будет очень сложно.
Как всегда советую, сначала нужно попробовать сделать что-то маленькое и законченное, а затем браться за глобальные проекты.
Я конечно не играл в Факторео, но если я правильно понял, то в игре развитие карты и ап уровня/возможностей происходит благодаря взаимодействию различных игроков?Ну из банального примера - мне не хватает детальки для генератора, а тебе еды, обмен - и дальше каждый играет, что-то наподобие такого? Если да, то это реально сложно. Сложность в том, что в один момент может набежать народу и сломать экономику/геймплей Тут локи нужно будет ставить в балансе и тестировать это ещё кучу времени с тестерами.
Рано, надо ждать джва года игру как минимум
В обычной факторео баланс криво-косо еле работает. А сделать игру, чтобы в неё было интересно играть, с таким количеством дополнительных обременений будет очень сложно.
Как всегда советую, сначала нужно попробовать сделать что-то маленькое и законченное, а затем браться за глобальные проекты.
Я конечно не играл в Факторео, но если я правильно понял, то в игре развитие карты и ап уровня/возможностей происходит благодаря взаимодействию различных игроков?Ну из банального примера - мне не хватает детальки для генератора, а тебе еды, обмен - и дальше каждый играет, что-то наподобие такого?
Если да, то это реально сложно. Сложность в том, что в один момент может набежать народу и сломать экономику/геймплей
Тут локи нужно будет ставить в балансе и тестировать это ещё кучу времени с тестерами.
Делай пока что то простое, перегоришь сто раз , пока будешь делать свое факторио
Простое делать надоело :)
Перегореть всегда можно, защиты от этого нет. Командная работа и реальные цели помогают не перегорать.