Что за проект:
Проект представляет собой стратегию (или всё же тактику?) в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Команда:
1 - Программист/генералист/не самый худший аниматор (я), 22 года, 3 года (да-да, аж целых 3 года) опыта в UE4 c огромным количеством свободного времени.
2 - 3Dшник, 20 лет, пару лет опыта в блендере, отличный парень, сможет помочь вам при необходимости.
Работать, плошка риса, кошка-жена!
Ну хотя бы в требованиях нет опыт 10+ и знание 5 яп
чел на очень простые анимации нужен? я не могу анимировать бег, но могу ходьбу, взаимодействие с предметами и прочие несложные вещи
очень заинтересован стратегией
посмотрел щас видос с твоей игрой, выглядит очень круто!