В команду с рабочим прототипом RTS требуются 3D/2D Художники

Что за проект:
Проект представляет собой стратегию (или всё же тактику?) в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Команда:
1 - Программист
4 - 3D Художник
1 - Саунд дизайнер
1 - Сценарист

Кто требуется:
3D Художники (Окружение, Вооружение, Транспорт, Пропсы)
2D Художник(и) (Интерфейс, Арт)
Контакты:
Discord - gnom373
Telegram - @SirGNOM373
Проект создаётся на голом энтузиазме.

99
11 комментариев

хотя выглядит как клон в тылу врага, но зачем если выходит в тылу врага 3

База у подобных игр одна, каждая по такой логике является клоном предыдущей.

Вот блин, я нихуя не умею, ладно

хм клон в тылу врага или рпг партизан?)