Накидываю идей. Игрок - разработчик игр, и он откликается на пост о поиске команды для разработки игры Death Chat. Сперва с ним мило общаются, и он собирает демку, хорошие реакция чмоки чмоки, и крч на следующий день понеслось - чел ток за телефон/комп, а там куча пропущенных, начинает наколяться ситуация. Игрок должен менеджить время между реальной работой, мб личной жинью и разработкой игры. И всю дорогу геймдизайнер харрасит игрока, успеваешь делать игру - чуть меньше, но все равно подпускает джедайских трюков, такой матерый cult leader. А на фоне еще пустить мистику, всякие негативные вещи случаются, но эт не мистика, прост так совпало. Одно из прохождений - имплементация идеи вознесения избранного через РКН в разрабатываемую игру, и тогда игра заканчивается новостными сводками, что городской сумашедший умер.
Накидываю идей. Игрок - разработчик игр, и он откликается на пост о поиске команды для разработки игры Death Chat. Сперва с ним мило общаются, и он собирает демку, хорошие реакция чмоки чмоки, и крч на следующий день понеслось - чел ток за телефон/комп, а там куча пропущенных, начинает наколяться ситуация. Игрок должен менеджить время между реальной работой, мб личной жинью и разработкой игры. И всю дорогу геймдизайнер харрасит игрока, успеваешь делать игру - чуть меньше, но все равно подпускает джедайских трюков, такой матерый cult leader. А на фоне еще пустить мистику, всякие негативные вещи случаются, но эт не мистика, прост так совпало. Одно из прохождений - имплементация идеи вознесения избранного через РКН в разрабатываемую игру, и тогда игра заканчивается новостными сводками, что городской сумашедший умер.
Идея твоя заманчивая
Но под Death Chat такая завязка не подходит. Да и посыл тогда был бы другим совсем
Лучше увидеть что то знакомое, но в новой обёртке. Но оригинальные идеи тоже будут проскакивать