Начинающий программист на Unity3D, хочу набраться опыта в хорошем коллективе (Очень слабое представление о работе в команде)

Занимаюсь своим простеньким проектом, уже месяца 4, прогресс так себе, не подхожу к делу серьезно, время и силы вечно уходят.

НО очень хочу поработать с вами, буду стараться, оплаты не требую.

Обо мне : 16 y.o на позитиве, без матов, помимо кода на С#(и движка unity) также ознакомлен с Blender и PS, взаимствую images у нейросетей, владение английским почти на среднем уровне, хватает чтобы понимать гайды индусов. Моих знаний вряд-ли хватит на мэйн персов и GameController.cs, однако в создании каждой игры встречаются и самые простые задачи, которые неэффективно взваливать на профессионалов(+-). А я очень хочу пообщаться с полноценной командой, может подкину и идей. У меня есть также ранобэ на 100к символов, если вдруг, по каким-то причинам вам понадобятся диалоги/сюжет, могу вместе с вами помозговать.

Тг: @thelegendmaster

Если интересно, могу скинуть полноценную(за исключением внешки)бету своего проекта в тг, это почти полностью расскажет о моих навыках.

КОРОЧЕ:

Нуб хочет в хорошую команду за бесплатно, выполнять различные, хотя бы простенькие задачи.

77
18 комментариев

без мата и на позитиве в прогинге?
ну ты еще молодой

чел, иди стажером в компанию. Набирайся предметным опытом не в ноунейме. Какой поиск людей на dtf

2
Ответить

Ну без мата это по личным причинам:) В один момент просто решил следить за языком, хватило 4-х дней ведения статистики а блокноте.

2
Ответить

Хорошо что есть мотивация развиваться в геймдеве! Но есть нюанс - даже если стажерам не платить, они приносят убытки (пока не станут хотя бы джунами). Все просто - за стажером нужен присмотр опытного специалиста (который будет помогать, подсказывать и в чем-то обучать). А время опытного специалиста стоит дорого. По сути ты ищешь менторство за бесплатно.
* Обычно нет настолько простых задач, что можно скинуть на совсем новичка. А если и будут, не хочешь же ты просто пилить одни и те же кнопочки для интерфейса не прокачиваясь как спец? При любом раскладе большая часть обучения идет из самообучения.

Но, все не так грустно. Помощь можно найти в профильных чатах/форумах (главное не спрашивай вопросы, которые гуглятся за 5-20 минут. Такое не любят и получишь в ответ лишь негатив). Да и для старта может хватить чисто информации которая доступна в интернете (на английском в основном, иногда на русском).

В общем - качай английский, набивай руку на куче мелких проектов (клонов или по гайдам), делай что-то свое (небольшое!). И когда будет портфолио и опыт на своих проектах - можешь попробовать попасть в небольшую инди команду, где как раз сможешь набить командный опыт (Кста, командный опыт также можно набить на геймджемах в составе какой-нибудь команды)

1
Ответить

По сути вы правы. У меня есть полтора проекта в портфолио, опыт 4-5 мес, может быть и сейчас удастся попасть в небольшую инди команду. Ну если нет, доделаю текущий проект, потом, наверное, снова объявлюсь здесь

1
Ответить

Я примерно такая же как ты, но при этом "строить" из себя пытаюсь сценариста))

Ищу команду для создания визуальной новеллы - сюжет для неё есть.

Скорее всего тебе не подойдёт такой формат, раз ты специализируешься на 3д, да и если тебе нужен опыт в хорошей команде, то тоже ничем помочь не смогу - если я и смогу набрать людей, то все мы будем в основном новичками, набивающими руки и шишки заодно; однако если не выйдет стать стажёром, как тебе здесь советуют и при этом тебе самое важное - опыт работы в команде, то едва ли создание новеллы на каком-нибудь простеньком движке потребует от тебя навыки, которых у тебя нет.

Говорят на некоторых из них могут работать даже те, кто ни в чём не разбирается.

В общем, если актуально, то можно попробовать объединиться.

Ответить

Ого, сценарист, это, наверное, сложно. Тяжело продумать логику для новеллы, ведь часто в них бывает много концовок и множество веток. Когда-то я хотел создать свою визуальную новеллу, но без иллюстратора это оказалось невозможным, да и я оказывается не все просчитать мог на начальном этапе. Если ты действительно ПОЛНОСТЬЮ продумала каждый ход игрока, записала куда-нибудь все это, то лучше купи одного программиста, а перед этим собери все картинки. Дело в том, что ты верно подметила, для создания визуальной новеллы особых навыков не надо. Есть даже специальный плагин в Unity3D, где просто нужно выстроить конструктор "веток", заполнить текст, перетащить изображения, подогнать их размер и все. Но без картинок, без готового текста на каждом ходу, без каждой развилки (или логики с очками симпатии), особо незачем программист. Ещё в визуалках решает звук, музыка, иногда ещё и озвучка.

Что насчёт меня, так это единственное "извини", меня уже взяли :)

Ответить

Спасибо большое за советы, надо посмотреть, что там на Unity!

И ничего страшного, поздравляю с тем, что нашёл себе место, это круто))

Ответить