В команду разрабатывающую военно-историческую RTS нужны 2D/3D художники и дизайнер уровней

Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполнение задания и возврата обратно. Есть несколько экспериментальных идей, но пока они не реализованы и не протестированы говорить о них особо смысла не имеет.
Текущая команда:
Программист (3 года опыта некоммерческой разработки в UE4) (я)
8 3D Художников разной степени опытности
Саунд дизайнер
Сценарист
Все адекватные доброжелательные ребята, в среднем от 20-ти лет.
Кто нам нужен:
Дизайнер уровней
3D Художник по окружению (крайне желательные навыки работы с триммовыми/тайловыми текстурами)
3D Художник по пропсам
2D Художник (Для работы с интерфейсом/артом)
3D Художник по персонажам

Контакты:
Discord - gnom373
Telegram - @SirGNOM373

Демонстрация:

77
19 комментариев

В этом подсайте бывают нормальные посты? Ахуй.

3

Что не устроило?

Бисплатно?

2

Могу отправить доширак работнику месяца.

1

"8 3D Художников разной степени опытности"
8 Это опечатка или вы реально к ним ищите еще 3-х?

Не опечатка, дело в следующем:
Из 8 относительно интенсивно работают 5 человек. Да и большая часть художников специализируется работают только с относительно (в рамках игростроя) простыми предметами (мелкие объекты, оружие, транспорт и прочее подобное). С крупными элементами окружения работать они не могут (из-за специфики оптимизации и не только), потому нужен Environment Artist (в идеале даже больше одного). Ну и персонажи это в целом отдельный "мир", потому и еще 1 Character Artist лишним не будет.
К этому всему добавляется еще один неприятный фактор - текучка людей.

2

а можно будет корованы грабить?