Ищу студента - архитектора. Ну или просто художника

Пытаюсь разрабатывать игру на RPGMaker MV. И столкнулся с проблемой при переносе 3D-референса здания в его top-down 2D перспективу. Вообще хотел найти человека, который поделился бы толковым советом, чтобы я мог продолжать работать сам, но если тебе понравится идея игры (спойлер: идеи почти что и нет) и работать с таким человеком, как я, то не против дальнейшего сотрудничества. Пишите здесь или в дискорде, буду рад всем, но здесь могу и забыть ответить. А вот дискорд каждый день перед глазами.
Дискорд - deathless_koschei

22
4 комментария

А если б ты сразу написал, в чём твоя проблема, тебе бы прям тут тупых ответов накидали. А так будешь сидеть ждать, пока к тебе в дисс кто нибудь придёт. Так и состаришься, а игру не выпустишь.

4
Ответить

Я уже не раз обращался с этой проблемой на самые разные форумы. Мне отвечали, и по делу, но глобально у меня ничего так и не сдвинулось. Считаю, что это потому, что я либо не умею формулировать вопросы, либо интерпретировать ответы. Поэтому хотел найти именно более - менее продолжительный диалог со знающим человеком, чтобы было больше возможностей понять друг друга.

Ответить

но если тебе понравится идея игры (спойлер: идеи почти что и нет)

2
Ответить

Мдаааа, с формированием задачи действительно у тябы все сложно! Я так и не пойму, в чем твоя проблемма? Ты не можешь 3д перевести в 2д. Т.е. я так понимаю, тебе нужны здания в которые можно входить в 2д что бы отражался интерьер?! Другой задачи себе не могу представть, что бы что то не получалось (было сложно для тебя)!
В любом 3д редакторе создал сцену с фиксированной камерой в изометрии и вставляй туда свои модели и скриншоты лепи.
Ну а если тебе нужно делать интерьер, просто плоскостью модель срезаешь как тебе нужно, стены делаешь черными - внутри при разрезе. и ВСЕ! вот тебе 2д из 3д. по сетке сделал не проходимые квадраты вот и здание. А при входе персанажа просто убираешь верхнюю текстуру - крышу и стену, когда персанаж пересекает клетку которая закрыта от обзора игрока.

Ответить