Геймдизайнер в поисках разработчика на Unity/UE4

Привет, я гейм-дизайнер/левел-дизайнер/3D-моделер делающий ретро-шутер "HMUR" и ищу разработчика на Unity или UE4. Как относительно опытного, так и не очень, но желающего изучать движок.
Распишу всё очень подробно, чтобы у вас сложилась цельная картина проекта и постараюсь без воды.

Геймдизайнер в поисках разработчика на Unity/UE4

Предстоит работать над:

  • Контроллером персонажа и механикой стрельбы.
  • Классическими механиками шутеров, такими как подбор оружия, боеприпасов и аптечек.
  • ИИ противников.
  • Настройка UI и Hud.
  • Расстановкой звуков и музыки.
  • И другими техническими моментами.

Вводная

Для начала немного о себе и игре.
Я 2 года занимаюсь 3D-моделированием в стиле lowpoly, а в течение года развиваюсь как гейм-дизайнер и левел-дизайнер, работая над игрой, идея которой возникла у меня после вдохновения от Atomic Heart.

Так получилось, что Атомик имеет для меня большое значение в жизни, и моя увлеченность игрой вылилась в проект "HMUR" - ретро-шутер в сеттинге альтернативного СССР. Можно сказать, что это проект-трибьют.
О значении Атомика в своей жизни я распишу подробнее чуть далее, для большего понимания.

Жанр "ретро-шутер" был выбран, так как он является моим любимым. В моем списке множество пройденных ретро-шутеров, как классических, так и современных. Хорошо ориентируюсь в жанре и анализирую каждую из игр, чтобы оттачивать понимание формы.
Помимо этого, жанр долгое время относительно популярен, и запрос от игроков на ретро-шутеры не падает. Решающим фактором при выборе это не было, но тем не менее, как факт.

Имею скромное портфолио.
https://www.artstation.com/dmitry_mamaev_54

Комплекс "Иваново"
Комплекс "Иваново"

Над игрой я непродолжительное время работал вместе с напарником, но ему пришлось уйти из проекта, в силу обстоятельств. Напарник работал над всей технической частью игры, и, как могу судить, ему это дело относительно нравилось.
А я мне вроде не очень.

Работа над технической составляющей даётся мне сложно, по большей части из-за того, что просто душа не лежит. Работу с тем-же кодом не любил ещё со школьных лет. Собственно, поэтому и ищу человека, которому по плечу такая деятельность.

Я набиваю руку на создании уровней, моделей и работе со структурой игры, это дело я люблю и вижу своё будущее именно в нём. Постараюсь продемонстрировать свои работы в этой публикации.

Бой в комплексе "Иваново" (Концепт)
Бой в комплексе "Иваново" (Концепт)

У игры есть Пролог, который мы успели сделать и выложить в ВК Плей, но ощущения от него могут быть смазанными.
Я бы не назвал Пролог плохим, но в нём есть множество вещей выходящих за рамки жанра "ретро-шутер", ощущается общая недоработанность и непродуманность. Так считают и те, кто поиграли.

Словом, у игры имеются гейм-дизайнерские и левел-дизайнерские проблемы, но сейчас я масштабно редактирую локации и с допущенными ошибками расправляюсь.
А сам Пролог, на данный момент, скорее служит как не самый точный прототип игры, которая должна быть. Что тоже неплохо.

Поиграть в Пролог можно тут:

В итоге, что у меня есть сейчас:

  • Готовые локации, некоторые из которых дорабатываются.
    В общей сложности, можно сказать, что локации готовы примерно на 80%.
  • 600+ собственных 3D-моделей, в числе которых оружие, противники и множество пропсов.
  • Оригинальный саундтрек, написанный для игры четырьмя композиторами.
  • Накопленная библиотека звуковых эффектов.
  • Дизайн-документы с описанием всех уровней и игровых механик.
  • Проработанный концепт игры.
  • Множество другого готового материала, по мелочи, от озвучки до пресс-кита.
Секретная комната "Галерея"
Секретная комната "Галерея"

Делался проект на Юнити, но в случае если вы работаете с UE, то, как понимаю, проблем с переносом ассетов на Анрил не возникнет. Тем более в нынешних условиях.
Проект так или иначе планируется пересобрать, ввиду кривости имеющегося. Поэтому переход на UE воспримется как данность.

Вот так вот. Дальше подробно про игру, о себе и моей команде.

О игре

HMUR - приключенческий ретро-шутер в сеттинге альтернативного СССР, действие которого развернётся в городе Мирногорск, расположенном на окраине Сибири.

Станция "Север"
Станция "Север"

Мирногорск выделяется среди других городов Советского Союза как передовой, благодаря высокотехнологичным комплексам расположенным на своей территории, работать на которых мечтает каждый советский гражданин.
Однако в какой-то момент, во всех комплексах возникнет неожиданный сбой, который приведет к фатальным последствиям.

В условиях сбоя, в комплексах происходят необъяснимые и странные события: искусственный интеллект выходит из строя, охрана открывает огонь по ученым, видоизменяются помещения и многое другое.
Какова причина таких странных явлений? Это вопрос требующий ответа.

Роботы-охранницы (Концепт)
Роботы-охранницы (Концепт)

Главной киллер-фичей HMUR являются секретные комнаты, размещенные почти на каждом уровне игры. Эти комнаты представляют собой разнообразные помещения с испытаниями, выделяющиеся из основной игры ярким и необычным окружением.
За прохождение испытания игрок получает либо новое оружие, на замену старому (если получится реализовать), либо большое количество боеприпасов.

Если описать игру сжато и по простому, HMUR - это функциональный ретро-шутер без претензий на высокий уровень исполнения, но со своими фишками.

Для более подробного ознакомления имеется небольшой диздок.

О себе и моей команде

Про себя более-менее расписал в вводной части, поэтому дополню некоторыми фактами.

  • Я имею относительно крупное сообщество по Atomic Heart, где нашел людей, помогающих сейчас в разработке. Ну и использую группу как место для продвижения игры, соответственно.
    https://vk.com/atomicheartclub
  • Из выпиндрёжного, могу похвастаться тем, что приглашался в студию Mundfish на позицию комьюнити-менеджера в 21-м году, лично гейм-директором студии. Пригласили, так как наблюдали за моими публикациями на тему Atomic Heart.
    Тесной связи со студией конечно не имел, но с ключевыми людьми немного взаимодействовал и даже смог выбить себе солидный подарок от студии с пресс-ивента, проходившего в Москве незадолго до релиза.
    (С устройством на должность КМ хоть и не сложилось, в силу обстоятельств, которые не могу озвучить из-за НДА, но считаю за опыт, так как была проделана немалая работа с PR-материалом).
  • Прошел курс по 3D-моделированию, освещению и анимации в Cinema 4D от VideoSmile. Курс - https://cloudlessons.ru/v/460/
  • Достаточно долгое время занимаюсь созданием трейлеров, на любительском уровне. Можно оценить на моем канале.
    Работы не выдающиеся, но какие-никакие способности есть.
    https://youtube.com/playlist?list=PL_2a_WZl_MDH62sD9LQjIbNibbVV7CVNT&si=1p-dBEbXszZvGACM
  • Имею возможность в нынешних условиях выложить игру в Стим и выводить с неё доход, соответственно. (По крайней мере на данный момент. Ситуация в мире переменчивая, приходится искать обходные пути).

О команде

На данный момент в команде, помимо меня, состоят 4 композитора, 2 художника и большое количество актеров озвучки. Можно подумать, что люди набраны по принципу "лишь бы были", как это часто бывает, но на деле это талантливые товарищи, отлично выполняющие свою работу.
Отбирал я их среди большого количества людей, откликнувшихся в моей вк-группе.

Один из наших композиторов даже оказался корешем Floating Door, композитора Severed Steel.

Работаем с жанрами - Техно, Хардбасс, Чилаут и немного Балалайки.
Про подход к саундтреку рекомендую почитать в диздоке, ссылка на который выше. Там всё изложено подробно.

Послушать саундтрек можно в данном альбоме, в нем собраны все треки из Пролога.

А вот некоторые из работ художников.
В основном они работают над плакатами и вывесками.
Один из художников рисует мультфильмы для внутриигровых телевизоров, но здесь я их не покажу.

В будущем хотим с этим же составом продолжать делать игры, но для полной связки пока что не хватает человека ответственного за техническую часть. Я на эту роль, опять таки, гожусь не очень.

Если назвать главный принцип, которому мы следуем, это - браться за те проекты, которые точно осилим. Мы не берем на себя большие амбиции, но и не снизводим концептуальность своих игр до примитива.

Гешефт

Вы, как соавтор, будете иметь долю от продаж 50%. В последствии подпишем договор о соавторстве, дабы вы не опасались за свою работу и не было сомнений относительно моей честности.

Понимаю, что работа за процент для некоторых спорное предложение, но я предлагаю работать с множеством готового материала. И материала, как считаю, хорошего.
Ну и в качестве подтверждения серьезности намерений предлагаю закрепить сотрудничество на юридическом уровне.
В проект вложены личные деньги и очень много времени, поэтому о забрасывании с моей стороны не может идти речи.

Насколько могу судить, когда речь идет о доле от выручки, люди опасаются неясных перспектив, из-за отсутствия внятной презентации проекта и наработок.
Я же, насколько мог, попытался презентовать проект очень детально и эти опасения рассеять.

Надеюсь, что проект вас заинтересует.

Контакты

ТГ - DmitryMamaev54
Наш Дискорд-сервер - discord.gg/6xGjEc4kFc
Наша ВК-группа - vk.com/hmurgame

Если есть вопросы, на все отвечу.
И не подумайте, что в команде общаются на таком формальном уровне, исходя из данной публикации. Просто посчитал что всё нужно описать серьезно, чтобы заинтересовать. А так, общаемся абсолютно открыто.

99
7 комментариев

Прям образец того, как нужно искать людей в проект.

5
Ответить

100% согласен!

Ответить

Как увидел заголовок хотел уже влететь с "а ты что делаешь, менеджер что ли", но был впечатлен. Думаю найдете без проблем разраба в проект, удачи! Выглядит очень круто.

2
Ответить

Спасибо большое.

Ответить

Очень любопытный проект , тоже мечтаю сделать бумер-шутер однажды. Удачи !! Жду новостей о проекте !!

1
Ответить

Спасибо.

Ответить