Ищем людей для разработки шутера-роглайта на UE5 [Энтузиазм]

Всем привет, мы группа энтузиастов, работающая над рогаликом/шутером от 3 лица про фурри-кота, сражающегося с культом крыс. (Ref. Returnal и Risk of Rain 2, Gunfire Reborn)

Концепт: https://sway.office.com/W0zooGVeY6Ets5mk?ref=Link
Играбельный прототип https://rencongames.itch.io/project-kitties
Геймплей https://www.youtube.com/watch?v=jpQ47Eh4NjM
Также можете посмотреть посты в профиле о разработке

Ищем:
Unreal Engine программистов (Блюпринты или С++)
Задачи:
- Реализовывать игровые механики в соответствии с ТЗ
- Править баги и работать с существующим кодом, если это необходимо

2d художников - концепты и UI

3d художников - Создавать пропсы/окружение

3d аниматор и/или риггер - риг и анимация готовых гуманоидных персонажей
Любое ПО, любой опыт.

Геймдизайнеров
Задачи:
- Составлять геймдизайн документацию и поддерживать текущую
- Составлять ТЗ, ставить задачи и отслеживать их выполнение

Также нам бы не помешал человек, который будет следить за соц.сетями.

Сейчас проект разрабатывается на энтузиазме ❗ ❗ ❗

Контакты:

Discord сервер https://discord.gg/NfxWfVs2KF

Можете воспользоваться формой https://forms.yandex.ru/u/6403017690fa7b37dd778836/

Либо написать в лс/комменты, но лучше сразу пишите инфу о себе и вопросы.

44
9 комментариев

про фурри

4

Наша команда полностью состоит из фурри-фашистов, кста

Звучит хайпово

1

Шутреа это конечно сильное название. Успехов в начинании

1

Забавное у вас тз для unreal developer, мало того, что просите сделать механики с использованием ассетов, при этом ничего не предоставляете, пускай сами капаются на стоках и ищут нужные материалы… так и тот, кто это тз составлял либо умственно-отсталый, либо полный нуль в разработке, такое нелепое тз еще поискать нужно. Если кто решит выполнить их тз, советую добавить к нему пару более сложных механик и базу c++, и сможете нормальную деньгу просить, а не эти ваши “на энтузиазме”

Вообще это ТЗ скорее тренировка для тех, кто не умеет ничего, чтобы научиться работать с базовым движением, стрельбой и максимально простым ИИ. Можно скачать любой шаблон шутера и там уже есть передвижение и простая стрельба, останется добавить спринт, прицеливание, разброс, перезарядку. Просто иногда пишут школьники, которые даже движок никогда не открывали.

Если у человека есть любой проект, любой опыт, даже учебный, то ТЗ делать НЕ нужно.

Что касается ассетов, то в Unreal Marketplace полно ассетов от самих эпиков, найти 3 звука, модель оружия и 1 VFX не сложно, но хорошо, можно и правда оставить ссылки на ассеты.

А какое бы вы сделали ТЗ?