[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]

Всем привет. Идет поиск дизайнера для проектирования/расширения общего визуального стиля игры.
Дизайнер найден, пост неактуален

[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]

Визуальное оформление:
Обращая стилистика сохраняет современное представление о технологиях с небольшой примесью футуризма, так как сюжет проходит в недалёком будущем когда люди только только добрались до ближайшей планеты.

По оплате, 300 евро за 40 часов в месяц, что по курсу ~1500р по 2 часав день.

Визуализация формируется из двух представлений:

Вид от лица ИИ. Где оформление представлено в виде виртуального мира, упрощенных объектов, без большой детализации, сложных текстур. Оформление утилитарное и в первую очередь позволяет быстро отличать характер строений и для какие функции они выполняют. У стен, объектов, поверхностей виден подсвеченный каркас. Комнаты, строения, объекты выделяются с помощью цветовой схемы для понимания к какой группе они относятся.

Вид из камер на базе. ИИ имеет доступ к камерам и мир можно увидеть в реалистичном виде с искажением линз, что позволяет добиться эффекта отрешенности как у охранника наблюдающего за мониторами и небольшой эффект псевдо-документалистики. Виды из камер на скафандрах, вебкамер, внутренних камер помещений, роверов.

Референс из Observation

[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]

Об игре:
Игра объединяет такие жанры как: экономическая стратегия, выживач, симуляция психологического взаимодействия между персонажами. Из ближайших ориентиров Frostpunk https://www.frostpunkgame.com/, EvilGenius https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Genius_(video_game)

По атмосфере фильмы-референсы:
Луна 2112, Разделитель (2011), Марсианин, Космическая одиссея

Глобальные механики:

- развитие колонии, что включает в себя строительство, исследование планеты, изучение технологий, производство

- доступ к точкам данных на умирающей планете (Земле)

- социально-психологическое взаимодействие между колонистами, психические заболевания, которые надо анализировать и находить, со всей той жестью которая происходит с изолированными людьми в замкнутом пространстве. Цель игрока состоит не в выживании самих колонистов, а в успешном запуске производства людей в колонии.

Текущая команда состоит из:

- Я как основной разработчик на UE
- Геймдизайнер
- Два сценариста
- Начинающий разработчик на UE
- 3D моделер

Сейчас идет основной упор на вступительную часть игры с базовыми механиками. Сборка демо ориентируется на первый квартал следующего года. После чего можно начать питчить проект.

Примеры уже имеющихся материалов

[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
[MarsLastHome] ищу дизайнера по визуалу в команду для разработки экономической стратегии (НАЙДЕН) [Платно]
55
5 комментариев

Классно, когда пост в «ищу команду» так подробно оформлен. Лайк.

3

Я под твоим старым постом писал! Так ответа и не получил! Но ладно ок.
3д модельер. Дизайнер, левел дизайнер.

Ок, не вопрос, давай откровенно. Конечно я читал твой комментарий под предыдущим постом. И там
твой коммент: "Так, дак я не понял. Кто конкретно тебе нужен?"
хотя там прям первая строчка тела поста: "Всем привет. Идет поиск разработчика на Unreal Engine"

далее ты пишешь копируешь список членов команды и задаешь вопрос "Это ВСЕ ты? так понял я из твоего поста!" ну вряд ли имеет смысл перечислять команду как себя во всех ролях. Так же я там пишу "Потому как уже оплачиваю работу всех кроме сценариста и я просто не потяну еще одного человека так как плачу из своей" и вряд ли я сам себе там плачу за отдельные роли.

Согласись с твоей стороны ну такой себе комментарий.

Если интересно почему сейчас вдруг понадобился дизайнер, вчера наша бывшая дизайнер была вынуждена покинуть проект по личным обстоятельствам и я очень надеюсь у нее все наладится. А когда публиковал еще тот пост я уже общался с 3д моделером и он в итоге присоединился, поэтому сейчас необходимости во втором моделере так же нет, так как для начала надо настроить с ним процессы, а также сработаться с новым концепт дизайнером.

У меня не было цели как-то тебя обидеть в том посте потому что коммент был неуместен.
Пока еще рано конечно думать про будущие проекты, но думаю там вряд ли было бы про космос, скорее что-то близкое по тематике к "Мастер и Маргорита" ;)

1

Чувствую и сейчас не получу никакого ответа, ну ок. Если будешь делать проект с космическими кораблями есть уникальное дизайнерское решение, которое может стать отличительной особенностию игры по которой ее будут узнавать. Определенный дизайн кораблей. Истрибителей.