[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]

Всем привет. Идет поиск UI/UX дизайнера для разработки интерфейса. (Найден, неактуально)

[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]

Главное требование к интерфейсу - утилитарные вид с характером рабочего инструмента. Он объединяет элементы терминалов, консолей, технической аппаратуры.

По оплате, 300 евро за 40 часов в месяц, что по курсу ~1500р по 2 часа в день.

Референсы:

[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]

Об игре:

Игра объединяет такие жанры как: экономическая стратегия, выживач, симуляция психологического взаимодействия между персонажами. Из ближайших ориентиров Frostpunk https://www.frostpunkgame.com/, EvilGenius https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Genius_(video_game)

По атмосфере фильмы-референсы: Луна 2112, Разделитель (2011), Марсианин, Космическая одиссея

Глобальные механики:

- развитие колонии, что включает в себя строительство, исследование планеты, изучение технологий, производство

- доступ к точкам данных на умирающей планете (Земле)

- социально-психологическое взаимодействие между колонистами, психические заболевания, которые надо анализировать и находить, со всей той жестью которая происходит с изолированными людьми в замкнутом пространстве. Цель игрока состоит не в выживании самих колонистов, а в успешном запуске производства людей в колонии.

Текущая команда состоит из:

- Я как основной разработчик на UE
- Геймдизайнер
- Дизайнер по общему визуальному представлению (Арт-дирекшн)
- Два сценариста
- Начинающий разработчик на UE
- 3D моделер

Сейчас идет основной упор на вступительную часть игры с базовыми механиками. Сборка демо ориентируется на первый квартал следующего года. После чего можно начать питчить проект.

Примеры уже имеющихся материалов

[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
[MarsLastHome] ищу UI/UX дизайнера в команду для разработки экономической стратегии (Найден) [Платно]
22
7 комментариев

На дтф есть хорошие дизайнеры, сегодня вот показывали свое детище.

3
Ответить
2
Ответить

дизайнер не справился с задачей? Ты же вроде писал что договорился? Ну если что, я все еще относительно свободен. Дело тут не в оплате, мне больше интересна сама работа, так сказать попробовать, проверить себя. Хоть и проект с первого взгляда довольно не простой. Конкретно ТЗ есть? что должно быть в первой части и что конкретно тебе для нее нужно?

Ответить

я больше по дизайну зданий, техники, персанажей! Сделать меню тоже могу, но это для меня сложнее. Простая задача - сложнее!!! Ибо сделать уникальным, запоминающимся элементом меню, довольно сложно! У меня есть идея для VR проекта по меню. Но не для стратегии, хотя наметки есть.

1
Ответить

Так неее, он также есть в списке команды (Дизайнер по общему визуальному представлению), мы сейчас с ним плотно работает. Тут же я ищу именно дизайнера по графическому интерфейсу, то есть чисто панели, кнопки, виджеты и пользовательскому опыту с ними.
У обоих дизайнов совершенно не пересекающийся скоуп работ.

У нас до этого была дизайнер которая занималась и тем и тем, но это естественно было не так эффективно как люди более специализированные

Ответить

Могу предложить свои услуги
https://www.behance.net/rumitovich

Из последнего

Ответить