8 игр для студии, которая не выпускала раньше ни одной игры. Не многовато?) Не лучше бы эти 75 человек вложились в одну игру и сделали хорошо, зарекомендовав себя?
Нельзя взять в охапку 75 человек и сказать "заебошьте крутую игру"
Тут скорее вопрос в том, что иметь столько человек на старте студии это довольно таки много. Хорошая практика, когда команда расширяется постепенно
8 игр для студии, которая не выпускала раньше ни одной игры. Не многовато?) Не лучше бы эти 75 человек вложились в одну игру и сделали хорошо, зарекомендовав себя?
Нельзя взять в охапку 75 человек и сказать "заебошьте крутую игру"
Тут скорее вопрос в том, что иметь столько человек на старте студии это довольно таки много. Хорошая практика, когда команда расширяется постепенно