Делаем игру и ищем таланты

Инди-студия Ares открывает набор в штат для первого игрового проекта

Один из главных антагонистов игры.
15

Без хорошего продакт-манагера и ГД ваша затея обречена на провал априори.

Мой совет.

Нахуй вам не нужен сюжет на 40 листов, нахуй вам не нужны взаимодействия с НПЦ, нахуй не нужны разветвления.

На первом этапе:
1. Описать диздоки. Много блять диздоков, на каждый чих и пук. Герой прыгает - описываем механики прыжка. Дальность. Высота. Как ведет себя камера. Как ведет себя перс. Как играет анимация. Что можно и нельзя делать в прыжке. Прыгнет ли если указать в точке приземления недопуцстимое место? Если прыгнет - куда попадет? Можно ли регулировать дляину и высоту прыжка? Можно ли менять траекторию прыжка во время его совершения?

Видишь как дохуя нюансов? А это блять ебаный прыжок! А есть еще движение, стрельба, двери, прочее гавно.

2. Накидать пайплайн для первого показа. Достаточно сделать минимум - прыжок, движение, бой, взаимодействие с 1 НПЦ, прокачка в пределах 2-3 скиллов и их влияние на дйствия игрока. Прохождение максимум на полчаса.

3. Реализовать оный пайплайн.

4. С этой демкой носиться по выставкам и искать инвестора. Если все выстрелит - искать ГРАМОТНЫХ спецов на зарплату и допиливать проект.

14
Ответить