Всем привет.
Ищем программиста (желательно уже имеющего опыт работы в игровых движках), чтобы довести до ума демку игры, сделанную в рамках "Siberian Game Jam 2024".
___
Оплата пока не предполагается. Проект был сделан командой на энтузиазме во время джема, но в итоге из трёх прогеров сейчас остался один, и его скила не хватает чтоб всё поправить и допилить.
___
В качестве "оплаты" пока можем предложить только "проект в портфолио". При получении финансирования готовы обсудить работу над проектом за деньги. Но сначала надо привести в порядок это демо.
___
Сейчас в команде: иллюстратор, аниматор на Spine, саунд-дизайнер, сценарист, начинающий прогер на Unreal и я - UX/UI + лид.
Есть желание сейчас довести демку до рабочего состояния. Идеи, желание и понимание - как в дальнейшем развить эту демку до полноценного релиза - тоже есть.
___
План примерн такой:
- после демки сделать полностью первый уровень с "босс-файтом"
- опубликовать раннюю версию на itch.io и в steam
- стучаться к издателям/инвесторам
___
Сейчас у нас три основных механики: мытьё полов, заражение, боёвка. Упор пока делали на историю (слайды в интро) и визуал. Есть весь необходимый контент - всё вручную и с любовью отрисовано/заанимировано и даже музыка и звуки написаны - нужно только всё это заставить работать так, как было задумано.
___
Для понимания - в общих чертах - основные задачи/что нужн доделать в текущем билде:
- исправить баг с исчезающей стеной
- настроить камеру при входе в локацию "кабинет химии"
- настроить логику расстановки NPC на уровне
- настроить логику поведения NPC
- настроить баланс
- сделать механику заражения школьников
- сделать механику для победы на уровне
- прикрутить меню паузы и винскрин
- добавить звуки и визуальный контент.
Более подробное ТЗ для программиста будет - всё распишу.
Опыт составления таких документов у меня есть.
___
Есть проект на GitHub. Движок - Unreal Engine.
Подозреваю что разбираться в чужом коде крайне неблагодарное занятие, тем более, учитывая что он писался тремя разными программистами и в состоянии спешки (джем был 72-часовой) - думаю, там много костылей. Как вариант - при желании можно заново собрать билд на Unreal/Unity или другом движке.
Открыл пост, зацепившись за образ вредной бабульки...
И тут вместо:
Привет, мы такие-то, вот наша демка с джема, посмотрите, как весело, правда? Давайте вместе эту демку переработаем, поправим, отполируем и, чем черт не шутит — доведем до релиза. Может быть что-то из этого получится, а?! У нас есть художники, начальники, паяльники, алкоголики, уборщики, но не хватает толкового инженера, блин..."
...я вижу:
Нужен погромист, платить не планируем, надо сделать то и это, как было задумано, будут обязанности, задачи и ТЗ.
Ну, ё-моё, по посту видно, что вам самим демка не особо интересна, как вы надеетесь привлечь кого-то со стороны?
Вам нужен не программист, чтобы выполнить список поставленных задач, а энтузиаст, который загорится огнем вашей идеи. Увы, огня не замечено, лишь картинки тлеют угольками (спасибо художнику).
Еслиб демка мне самому была не особо интересна я бы вообще не стал ничего писать). Но спасибо за комментарий - возможно вы правы - я вместо того чтоб "разжигать в ком-то огонь" просто постарался описать ситуацию как есть - кто мы, что у нас есть, чего хотим и кто нам нужен.
Ну удачи вам ребята!
спасибо) - понимаю, да, что шанс за бесплатно найти того, кто впишется в это - не велик, но решили попробовать.
Главное написать лид, так солиднее и тëтеньки давать будут.
Шож вы тайный умысел ищете? Если я на этом проекте роль лида выполняю - чоб мне об этом не написать?
А для солидности и тётенек у меня есть пузо и борода)