Менеджер проекта/продюссер с целью "допинывания" до релиза.

Пролистал ленту. Почти никто не ищет в свои команды менеджера проекта или продюсера. Немного далек от геймдева, но очень давно в ИТ, поэтому точно знаю, что это ошибка молодости. Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдизайнер" (в любой комбинации) до релиза игру не допинают. А уж автор "детища", лид - тем более (слишком вовлечен в качество продукта и чаще всего с огромным трудом отделяет свою уверенность от непроверенных гипотез). Готов помогать и на энтузиазме (до релиза), если увижу, что подход к задаче достаточно зрелый.

29 комментариев

короче делать ничо не умею, буду начальником. командиром так сказать в генеральском чине. чтоб всякие там не распускались моделееры, вшивые погромисты и прочая шалупонь.

5
Ответить

Делать то как раз умею много чего). И к разным специалистам отношусь с уважением. Просто у каждого своя роль. Мой опыт говорит мне что совмещать некоторые роли в одном человеке очень сложно. Такова психология.

Ответить

Ктсати, самое интересное, что на позиции разраба и системного аналитика очень быстро понял кайф наличия менеджера проекта. Я вроде понимаю как все работает давно, но сам себя в нужном направлении в нужный момент не толкнешь и фокус правильный не настроишь - человек не Мюнхаузен). Как в той книге про маркетинг от маркетолога (не цитата): я вроде сам понимаю, что все эти "9.99" и "последние скидки только сегодня" - чистый маркетинг, игра, но все равно ведусь на эти предложения. Так и с ИТ продуктом (будь-то игра или неигровое приложение).

Ответить

Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдизайнер" (в любой комбинации) до релиза игру не допинаютА менеджер допинает? :) Откуда такая уверенность?

Я знаю массу примеров когда маленькие команды в 2-5 человек выпускали классные игры. Но что-то не припомню примера когда в таких командах был бы выделенный менеджер.

2
Ответить

Никто гарантии не дает. Геймдев - один из сложнейших видов производств в ИТ. Даже гиганты индустрии не могут совладать с проектами в этой сфере часто - отсюда сорванные сроки, переработки и кривые релизы. Нужно разбирать детально все эти истории, специфику роли и опыт того человека, кто брал на себя роль менеджера/продюсера. Я думаю вы не будете спорить с гипотезой, что подавляющее число всех команд, которые здесь собираются по опубликованным объявлениям, игру так и не выпустят? Мало кто хочет и умеет планировать, управлять ресурсами, рисками - это банально скукотища, если ты собрал команду пилить "игру мечты". Но без этой "скукотищи" до финиша добегут единицы из сотни (я думаю даже из нескольких сотен). Вероятно как раз упомянутые вами самые успешные/собранные/дисциплинированные команды.

Ответить

вижу ты шаришь) я прогер самоучка с небольшим опытом но уже понимаю о чем ты и также ищу таких ребят прошаренных, но сколько пытаюсь замечаю - что все на своей волне)

1
Ответить

Про "на своей волне" - это нормальная история. Мы же все люди разные. И с этим легко можно работать. Если удается синхронизировать цель совместной работы и хотя бы условное распределение ролей. Так что если что пиши - готов помогать. (тг @fed_invisible).

1
Ответить