Менеджер проекта/продюссер с целью "допинывания" до релиза.

Пролистал ленту. Почти никто не ищет в свои команды менеджера проекта или продюсера. Немного далек от геймдева, но очень давно в ИТ, поэтому точно знаю, что это ошибка молодости. Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдиза…

Готов взять на себя роль менеджреа проекта/продюсера в команде зрелых ребят, понимающих, что с 90% вероятностью никакие "разработчик+художник+композитор+сценарист+геймдизайнер" (в любой комбинации) до релиза игру не допинаютА менеджер допинает? :) Откуда такая уверенность?

Я знаю массу примеров когда маленькие команды в 2-5 человек выпускали классные игры. Но что-то не припомню примера когда в таких командах был бы выделенный менеджер.

2

Никто гарантии не дает. Геймдев - один из сложнейших видов производств в ИТ. Даже гиганты индустрии не могут совладать с проектами в этой сфере часто - отсюда сорванные сроки, переработки и кривые релизы. Нужно разбирать детально все эти истории, специфику роли и опыт того человека, кто брал на себя роль менеджера/продюсера. Я думаю вы не будете спорить с гипотезой, что подавляющее число всех команд, которые здесь собираются по опубликованным объявлениям, игру так и не выпустят? Мало кто хочет и умеет планировать, управлять ресурсами, рисками - это банально скукотища, если ты собрал команду пилить "игру мечты". Но без этой "скукотищи" до финиша добегут единицы из сотни (я думаю даже из нескольких сотен). Вероятно как раз упомянутые вами самые успешные/собранные/дисциплинированные команды.