Ищем людей для разработки проекта на Анриле. Разработка уже началась, но ищем дополнительных людей для большей гибкости команды.

Проект выполнен в 3D, с видом сбоку, персонаж ограничен двумя координатами. В основе жанров — роуд-экшн, головоломки и механики погонь, как в игре «Вектор».

Игра будет проходить в зелёном постапокалиптическом мире. Игрок исследует разрушенный мир, ищет интересные места, преодолевает испытания, сражается с животными и выжившими, чтобы спасти свой народ и найти новый дом. Элементы исследования чередуются с боевыми сценами и эпизодами погонь.

Нужны энтузиасты и новички в профессии. Основная цель — реализовать проект, получить финансирование и наращивания опыта.

Ищем:

* программисты на C++ или Blueprints;

* моделисты для создания ассетов;

* художники для создания текстур;

* концепт-художники для персонажей и ассетов;

* аниматоры для работы с анимацией.

Писать мне в телеграмм @SaimonForward.

11
18 комментариев

А кто есть в команде? Что уже успели реализовать? Геймплей прототипировали, чтобы понять это будет работать или нет? Чтобы арт просто так не рисовали, а то вдруг геймплей фигня и лор тоже вместе с ним пойдет на помойку.

3
Ответить

В команде есть пару моделеров, программист, художник и ещё пару людей с узким направлением.
Сейчас мы как раз работаем над демонстрационной версией чтобы тестить все механики и было что показать. Но она пока в процессе.

Ответить

Так ну я не подхожу вот если бы надо было кушац наггентс тогда бы другое дело очень неприятновая ситуация что такой вакансии нет

3
Ответить

Что по деньгам?

Ответить

этого бан, он за идею и еду не хочет работать

4
Ответить
1
Ответить

механики погонь, как в игре «Вектор».

так, для начала надо узнать, что за Вектор?

Ответить