Поиск команды

Ищу команду для создания этого проекта:

Рабочее название: Goo Warriors Описание: Goo Warriors — это онлайн-шутер с элементами чёрного юмора, где игроки управляют желеобразными инопланетянами, которые обожают сражаться на Арене, вселяясь в тела людей, чьи корабли потерпели крушение в космосе. Изначально такие бои на Арене велись исключительно с использованием роботов, и это развлечение долгое время удовлетворяло пришельцев. Однако совсем недавно было принято решение сменить формат: теперь инопланетяне вселяются в тела людей, что привнесло в бои новый уровень абсурда и жестокости, вызвав огромный интерес у зрителей. Маркетологи быстро подхватили эту идею, превратив сражения в телах людей в главный аттракцион. Механики: 1. Кастомизация движений: - Игроки могут настраивать анимации ходьбы, бега и других действий своих бойцов. Поскольку инопланетяне не до конца понимают человеческую анатомию, движения могут быть смешными и абсурдными, что добавляет игре элемент комичного хаоса. - Комбинирование разных стилей передвижения может влиять на геймплей: необычные анимации ходьбы могут затруднять прицеливание врагам или же наоборот, создавать нестабильные, но эффективные манёвры. 2. Оружие и его использование: - Каждое оружие в игре имеет ограниченный запас патронов. Когда патроны заканчиваются, оружие превращается в импровизированную бомбу с оторванной чекой. Игроки должны быстро решать, как использовать её: бросить в противника, установить как мину, или оставить в руках до момента взрыва. - Тайминг здесь ключевой: если задержаться с использованием, бомба может взорваться прямо в руках, что часто приводит к забавным и неожиданным последствиям. 3. Мутирующая физиология: - Инопланетяне могут модифицировать тела, которые они используют. Это позволяет игрокам добавлять дополнительные руки, ноги или другие органы, что открывает новые игровые возможности. - Мутации могут усиливать бойца, но также добавлять свои недостатки — например, увеличение скорости может снизить устойчивость. 4. Аренные режимы: - Мутационный матч: Игроки сражаются друг с другом, получая мутации по мере уничтожения врагов. Это делает бойцов всё более мощными, но также и менее предсказуемыми. - Арена-песочница: Открытая локация, где игроки могут экспериментировать с мутациями, кастомизацией движений и использованием оружия, создавая уникальные комбинации. - Защита поставок: Кооперативный режим, в котором игроки отбиваются от волн живых людей, прилетевших с претензиями насчёт использования тел их погибших сородичей. Игроки должны защищать поставки тел для своих арен, сражаясь с людьми, использующими современные технологии и боевые навыки. 5. Графический стиль и атмосфера: - Графика выполнена в стиле комикса с элементами карикатуры, подчёркивающей абсурдность происходящего. Яркие цвета и эксцентричные анимации добавляют юмористический тон. - Звуковые эффекты и реплики также выполнены в духе чёрного юмора, что создаёт атмосферу, напоминающую игры серии Portal. 6. Развитие и прогресс: - Игроки могут зарабатывать очки опыта и валюту для разблокировки новых мутаций, оружия и кастомизаций движения. Это позволяет создавать всё более ункальных и странных бойцов, что поддерживает интерес к игре на протяжении долгого времени. По-моему идея довольно целостная и подчёркивает уникальность нового формата сражений, добавляя элементы чёрного юмора и сатиры на массовые развлечения. В игре будут присутствовать внутреигровые покупки. Выручка делится основываясь на работе которую проделал каждый член команды, в идеале – поровну.

Технические характеристики

Платформа игры: PC

Жанр: Шутер, FPS

Платформа GameDev-a - Unity

Core: 3D

Управление: Классическое (WASD)

Язык программирования: C#

Ссылка на ДС сервер:

99
42 комментария

Привет! Сразу вижу - ты не программист и игры пока не делал. Обрати внимание:
К примеру, ты умеешь собирать что-нибудь из конструктора. И тут ты видишь набор таких строителей. Что тебя будет интересовать в первую очередь?..
Так и здесь, ты описал игру, подобрал красивые слова, молодец, но мне, как программисту, все ещё не понятно ничего. Или только и понятно что ничего. Какая целевая платформа? Какое управление? Я когда начинал читать, я каждый раз удивлялся чему-то не очевидному. Я думаю, мне приятнее читать про механики когда есть такая информация:
- Платформа
- Вид камеры, повезет если расскажешь хотя бы 2д это, или 3д, вообще рад когда такой тайной делятся
- Управление и базовые механики
- что можно вообще, ФПС ходьба, например, или пошаговый геймплей
- мультиплеер/для нищих
- в каком случае победа/поражение/конец игры
- как начать игру, вдруг ты хочешь себе инвентарь, сборку на перса перед игрой, самого перса

Пока что в голову больше не лезет, все же я не всемогущий всесоставлятель, просто указал на очевидное :)

Дружище, если ты уважаешь себя и других, то тебе следует все правильно оформить, глянь чужие посты, у чата гпт спроси как правильно, укажи чем занимаешься сам, сколько готов платить, проконсультируйся с прогером что вообще возможно создать за 10 рублей в месяц. Удачи

Ответить

Ещё короче :
Никого не волнует то, что пришельцев какое-то время удовлетворяли роботы, если нет конкретики

1
Ответить

Что сделано?

Ответить