Ищу программиста на языке lua

Доброго времени суток!

Ищу людей для создания плейса в роблокс. Проект в первую очередь нацелен на получение опыта работы в команде(заработок в этом случае очень маловероятен). Да, звучит так себе, но возможно идея вас зацепит? Если позволите..

Без воды и по делу:

А сейчас расскажу немного подробнее.

Идея заключается в неоднозначных монстрах(далее - шейпшифтерах), каждый из которых похож друг на друга как две капли воды. Но обо всем по порядку.

Водаа водааа
Водаа водааа

Во-первых, я просто обожаю, нет я в ВОСТОРГЕ от идеи, где монстр намного умнее игрока и не просто гонится за ним в лоб, а ОХОТИТСЯ. Совру если скажу, что не вдохновлялся ксеноморфом, он просто идеал монстра в моем понимании.

Нет у нас не будет механик с деревьями.. 
Нет у нас не будет механик с деревьями.. 

По сути шейпшифтеры это жижа принявшая твердое состояние. Конечно, в любой момент они могут принять облик любого человека или животного. Только вот те, о ком сейчас пойдёт речь, не соблюдают эту традицию.

Легко запомнить паттерны поведения врагов, если они разного телосложения. А тут оно у каждого идентичное, значит их метод охоты тоже. Не так ли?

Возможно самый надоедливый из троицы
Возможно самый надоедливый из троицы

ТАКТИКА ПАССИВНОЙ ОХОТЫ:

Знакомьтесь с шейпшифтерами! Смотрим на монстров слева на право: Мюсли, Маффин, Мурк. Каждый идет по своему маршруту. На заметку - представляют угрозу только два!

Если присмотреться, красные и голубые линии пересекаются в двух кружочах, в этом кроется их непредсказуемость! Они буквально меняются местами! Один из них может убить, а второй просто по приколу пялиться на игрока. Для наглядности маршруты вместе:

Пунктиром обозначен примерный путь игрока
Пунктиром обозначен примерный путь игрока

Но к сожалению или к счастью, ребятки ходят по своему маршруту только когда свет включён. В противном случае все трое маскируются под окружение и в определённые моменты выжидают в точках отмеченных на карте.

Вы же прочитали диздок, да?... Жанр фпс смущает, без сомнений. Скажу так: можно стрелять, а можно и пощадить. Так или иначе придётся спуститься за их кровью на землю :). Вопрос только в том, хватит ли вам этого количества для завершения раунда.

Пока лишь концепты... Надеюсь комп не взорвётся, если добавить столько растительности в игру
Пока лишь концепты... Надеюсь комп не взорвётся, если добавить столько растительности в игру

Для тех кто не читал диздок: "кровь" это основная валюта и одна из причин по которой игроки спускаются с деревянных платформ на землю. Без определенного количества крови игрок(и) не смогут закончить раунд.

Перейдём к следующей механике.

ТАКТИКА ГЛУБОКОЙ ОХОТЫ:

В это состояние они переходят только после поломки генератора. Бедняжки не любят высокую температуру и свет от техники, поэтому становятся более хитрыми(??) в полной темноте. Теперь они не ходят, а прячутся на карте(кто-то может и за спиной).

Мюсли

КАПАЮТ СЛЮНИ - после поломки генератора забирается на базу и стоит за спиной игрока, экран заметно начинает как будто размываться, видимость ухудшается на пару секунд. Дает фору 1 минуту, прежде чем напрыгнет со спины и снесет половину от всего здоровья.

Решение1 (1 игрок): после поломки НЕ спускаться с базы 2-3 минуты. Ждём пока будет скример, далее идём лечиться(доктор на базе).

Решение2 (от 2 игроков): Байт должен находится рядом с целью Мюсли. Он ослепляет его фонарем и шифтер благополучно исчезает.

Решение3 (вы играете за Байта): резко поворачиваетесь к лицу монстра и жмёте ПКМ 5-6 раз, профит.

ТЯЖЕЛОЕ ДЫХАНИЕ(при малом здоровье шейпшифтера) - стоит сзади и тихо дышит, убивает с первого раза. Фора 4 минуты(если на карте только 1 игрок). Решения аналогичны предыдущей тактике.

Все еще думаю лучше им просто замаскироваться под снег или по приколу изменить цвет тела на чисто белый?? Если вдруг в лесу пойдёт снег конечно же
Все еще думаю лучше им просто замаскироваться под снег или по приколу изменить цвет тела на чисто белый?? Если вдруг в лесу пойдёт снег конечно же

Это не вся идея и у меня еще есть интересные приемчики для каждого из этой троицы. Если кому интересно могу скинуть в лс черновик или сделать отдельный пост со всеми тактиками. НО, я думаю что в самом начале мы сделаем только одного шифтера, а не сразу троих, для облегчения процесса разработки конечно же. (Хотя если вы считаете иначе, было бы интересно услышать ваше мнение.)

Теперь о самом важном.

Я ещё ОЧЕНЬ зелёный, поэтому все что я сделал может быть кривым и плохо работающим(я больше про анимацию монстра). Довольно быстро учусь, только не во всех направлениях. Как человек не конфликтный, могу идти на компромиссы без проблем. Я сделал что-то плохо? Если тыкните мне что и где именно исправить, то постараюсь сделать намного лучше.

Диздок не доделал, так как думаю что могу случайно перегрузить его механиками или лишними предметами, которые в конце концов даже не понадобятся.

Планирую заниматься проектом около 3 лет или больше, а именно продвигать в соц.сетях. ( в общем буду мини-комиксы рисовать, дабы привлечь аудиторию.)

Подытожим, что я сделал:

●3 д модель, риг, анимацию ходьбы монстра

●Концепты персонажей

●Короткий амбиент(плохой)

●Механики(их описание)

Кто нужен:

■Программист на языке Lua

(Всем остальным занимаюсь я)

Честно говоря, у меня нет стремления заработать денег на этом проекте(в принципе максимум будем зарабатывать робуксы с донатов, не более). Поэтому у меня нет к вам требований. Вы можете работать хоть по 10 минут в день, НО. Главное что бы ВАМ самим было интересно работать в команде и был результат! Я считаю, что если есть мотивация и цель, то будет не сложно набить руку на таком проекте для чего-то более серьёзного. Плюс ко всему, кому не греет душу работать над тем, что тебе нравится? Соглашусь, механики могут быть немного странными, в этом моменте постараюсь максимально помочь найти соответствующие видео уроки/документацию и так далее(так как в программировании сам не разбираюсь)!

Я понимаю, что у каждого может случится выгорание, учеба, работа, смена интересов. Не давлю ни в коем случае. Так или иначе минимум 2 часа в неделю на проект уже мега круто! Однако, если я все же смог зажечь в ваших глазах огонь и вы работаете над проектом 24/7(грубо говоря), ради вас я буду сам пахать столько же и помогать ускорять процесс разработки!

Не могу сказать наверняка, но вполне вероятно, что проект окажется долгостроем. По крайней мере вы уже немного знаете с чем предстоит иметь дело, можете сразу понять нравится ли вам задумка и стоит ли ей уделять своё время и силы.

На этом все, спасибо большое что дочитали до конца! Если смог вас заинтересовать, то вот ссылочка на телеграмм канал.

Дискорд внезапно лёг, приглашаю в телеграмм канал!

66
11
18 комментариев

При чтении этого складывается ощущения что ты придумал отдельные механики и вещи, а не игровую систему

1
Ответить

Извиняюсь, нужно было учесть этот момент и проработать детальнее
Диссонанс вызывает сама еда/хилки как таковые или что-то другое?

1
Ответить

Надо бесплатно работать надеюсь?

Ответить

За будующий процент от дохода в робуксах!!! 😏

1
Ответить

Нихуя, Кирюха, до чего ты от корованов дорос

Ответить

Столько лет уж прошло, было бы наоборот странно, если бы не вырос

Ответить

На заметку, все указанные недочёты я исправлю в самом диздоке сразу же, но скриншоты в посте заменю попозже!

Ответить