Программист и геймдизайнер, найдитесь!
Всем привет!
Меня зовут Паша, и я руковожу проектом Tali & Tail, который стал победителем Лаборатории VK Play в мобильном сегменте!
RuStore: Tali & Tail (билд от августа, сейчас очень много что добавилось/поменялось)
Google Play: скоро будет
Кратко
Ищу людей на проект для покрытия увеличивающихся потребностей
- ещё одного Unity-программиста
- ещё одного геймдизайнера
- ещё одного 2D/3D художника
- ambient-музыканта для работы над фоновой музыкой и звуками в игре
Желательно с опытом работы в Unity, даже некоммерческим.
Проект для души и для портфолио, за строчку в титрах и в резюме, за возможность посветиться на мероприятиях и конференциях, некоммерческий. Но будем мерять метрики, пытаться их улучшать, внедрять рекламу — все по канонам взрослого мобильного геймдева.
В конце проекта — ориентировочно в мае — будет закрытый питч проекта продюсерам игровых студий при поддержке VK.
Никаких обещаний кроме строчки в резюме и в титрах за большой вклад в проект дать не могу, увы.
Длинно
Проект — вдохновленная Monument Valley трёхмерная головоломка с ортографическим видом, где игрокам необходимо решать головоломки посредством уникальной механики смены состояний уровня.
Стек — Unity 2022, GitHub, Asana
Состав команды
- Руководитель проекта, геймдизайнер, 3D-художник — я, 1шт.
- Программист с большим опытом работы в Unity, но с маленьким количеством свободного времени — 1шт.
- 2D-художница, концепт-артист — 1шт.
Средний возраст команды — 22 года.
Что сейчас на проекте
Проект в стадии беты MVP, в ближайшее время по нему будем снимать первичные метрики для оценки вовлеченности игроков и поиска слабых мест.
Всего в игре сейчас есть:
- 4 полноценные главы
- в каждой главе по 6 уровней
Каждая глава привносит в геймплей что-то новое: механику или уникальный левелдизайн.
К окончанию менторинга от VK (ровно как и к окончанию проекта, если не удастся его куда-то продать) планируем иметь цельный проект из 8 глав, в каждой по 6 уровней, со снятыми метриками.
Этот цельный проект будем питчить продюсерам игровых студий примерно в мае, с показом собранных метрик и тд тп.
Кого ищем
Обязанности Unity-программиста:
- рефакторинг имеющегося кода для улучшения возможности масштабирования проекта
- написание нового кода после рефакторинга: новые механики, новые системы, UI/UX, аналитика
Обязанности геймдизайнера:
- прототипирование новых уровней на имеющихся механиках
- корректировка имеющихся уровней с точки зрения геймплея и левелдизайна на основе опыта и метрик в будущем
- придумывание новых механик с учётом технических ограничений проекта
- настройка графики уровней после создания концептов
Обязанности 2D/3D художника:
- Создавать концепты уровней
- Красить 3D модели. У нас их очень мало и все они нуждаются в базовых текстурах с узором, освоит любой, у кого есть время)
Также будем рады видеть на проекте кого-нибудь, кто сможет помочь с музыкой и внутриигровыми звуками!
Почему ищем людей
Все просто, на то есть 2 причины:
Причина №1: Код
Основная проблема с кодом заключается в большом количестве костылей в реализации системы перемещения и всем, что с ней связано. Необходимо провести полноценный рефакторинг, чтобы сделать код более читабельным и эффективным. Без этого невозможно будет добавлять новые механики для следующих глав и добавить полноценного персонажа с анимациями.
Причина №2: Геймдизайн
Главная проблема в геймдизайне — это застой идей и отсутствие свежих взглядов на проект из-за замыленности глаза. Также невозможно реализовать всех хотелки в виде новых механик из-за причины №1.
Проект растет, а временные возможности команды нет — надо немножко расширяться.
Таким образом, ищем людей в команду, которые помогут разобраться со старым и привнести новое!
Если вас заинтересовал проект в любом ключе — готов ответить на вопросы)
Кратко:
Бесплатно ищу рабов, которые сделают за меня, ведь мы замахнулись и пытаемся не обосраться
Фига, проще в Гладис устроиться и стекла продавать, к тому же скоро продажи попрут, все уже в курсе, что стекла Гладис лучшие на рынке стекл
Осуждаю.
У человека уже есть рабочий продукт, который просто требует масштабирования и прикрутить монетизацию. 80% работы уже сделано.
никогда такого не было и вот опять
Мы победители, нам дали денег. Вам денег мы не дадим. Строчку в резюме дадим.
Если бы нам дали денег, я бы не предлагал людям поработать над проектом забесплатно :)
Как указано в посте, мы получили за победу красивую табличку и менторинг от VK с перспективой закрытого питча проекта продюсерам игровых студий в конце мая
Все равно, это не будет пизже чем GLADIS