Ищем Unreal Engine разработчика в Motus - проект невиданной уникальности

Общая информация

Название: Мотус.

Жанр: соревновательная пошаговая стратегия для 2-4 игроков.

Сеттинг: фэнтези.

Движок: Unreal Engine.

Трейлер рабочего прототипа видеоигры "Motus"

Кратко об игре

“Motus” — пошаговая стратегия нового поколения с уникальной концепцией и динамичными матчами для 2-4 игроков. Исследуй случайно сгенерированное игровое поле, состоящее из фэнтезийных Летающих островов. Адаптируйся к неожиданным событиям и подчиняй случайности своей воле, перехитряя соперников на пути к победе!

Информация о команде разработки

Мы - небольшая, но амбициозная команда талантливых разработчиков, создающая видеоигры с душой и вниманием к деталям. Почти всё свободное время мы тратим на разработку. Сейчас проект находится на этапе закрытого тестирования, полировки механик, доработки визуала и поиска инвестиций для перехода на full-time разработку.

Состав команды:
- Менеджер/гейм-директор.
- Гейм-дизайнер/композитор.
- Unreal Engine разработчик/VFX.
- Художник.
- 3D-моделлер.

Что предстоит игроку?

1) Выбрать одну из нескольких фракций (рас), кардинально отличающихся геймплейно и визуально.

Кураж - дружелюбная экстремалка. Вездесущая ведьмочка, не умеющая в магию. Заразит позитивом кого угодно - ставлю на то, что ты, мой дорогой читатель, уже улыбнулся, глядя на неё :)
Кураж - дружелюбная экстремалка. Вездесущая ведьмочка, не умеющая в магию. Заразит позитивом кого угодно - ставлю на то, что ты, мой дорогой читатель, уже улыбнулся, глядя на неё :)

2) Исследовать рандомно-сгенерированное игровое поле, визуализированное в виде фэнтезийных Летающих Островов, на каждом из которых происходит что-то интересное (см. трейлер).

3) Адаптироваться к постоянно обновляющимся условиям и неожиданным событиям.

4) Использовать свойства островов, артефактов и способностей персонажей, выстраивая обескураживающие комбинации.

Маска обмана - один из могущественных артефактов, позволяющий превратиться в кого угодно.
Маска обмана - один из могущественных артефактов, позволяющий превратиться в кого угодно.

5) Подчинять случайности своей воле, захватывать оппонентов, выполнять тайные задания.

6) Добыть Дары Духов (основной ресурс, розовые шарики) быстрее всех и победить в матче.

Отличительные особенности

- По результатам многочисленных тестирований мы можем смело заявить, что игра даже на текущем этапе конкурентоспособна и интересна игрокам.
- У игры реально УНИКАЛЬНЫЕ механики, геймплей и вайб.
- Обилие рандома и инструментов для его подчинения порождают сбалансированное сочетание веселья и стратегичности, что не реализовано на таком же уровне ни в одной другой игре.
- Бесконечная реиграбельность, разнообразие геймплея, запоминающийся дизайн и высокий потенциал коммерциализуемости.
- Много-много других интересных особенностей...Не верите? Убедитесь сами - ключ доступа для Steam можно получить в наших соцсетях (ссылки в конце поста).

Что предстоит UE-разработчику?

- Знакомство с кодом проекта (документация имеется!).
- Работа над игровыми механиками, сетевым кодом и оптимизацией.
- Будет плюсом интерес к созданию AI-ботов, визуальных эффектов (Niagara) и простых анимаций.
Если не владеешь каким-то из этих навыков, но горишь желанием научиться — мы будем только рады!

Требования

- Базовое понимание Unreal Engine.
- Готовность работать на энтузиазме, пока проект не найдёт инвестиции.
- Проекту необходимо уделять не менее 10 часов в неделю.

Условия работы

- Формат работы - удаленный.
- Как видно, над проектом проведено уже много работы, поэтому разрабатывать с нуля почти не придётся. Основные задачи связаны с изменением существующего кода. Но в бэклоге есть и новый функционал :)
- Оплата начнется с момента нахождения инвестиций, а твоя доля в прибыли будет зависеть от вклада в проект. Чем успешнее себя проявишь, тем больше будет твой процент!
- Есть документация и UE-разработчик, уже знакомый с проектом - с ним можно будет консультироваться.

Заинтересовало?

Пиши нам, чтобы узнать больше и присоединиться к команде!

22
4 комментария

Тут таких нет.

1

Ай харош, когда срешь штаны снимай)

Комментарий недоступен

Какой % от проекта продадите за 1 млн рублей?