Ищем Unreal Engine разработчика в Motus - проект невиданной уникальности
Общая информация
Название: Мотус.
Жанр: соревновательная пошаговая стратегия для 2-4 игроков.
Сеттинг: фэнтези.
Движок: Unreal Engine.
Кратко об игре
“Motus” — пошаговая стратегия нового поколения с уникальной концепцией и динамичными матчами для 2-4 игроков. Исследуй случайно сгенерированное игровое поле, состоящее из фэнтезийных Летающих островов. Адаптируйся к неожиданным событиям и подчиняй случайности своей воле, перехитряя соперников на пути к победе!
Информация о команде разработки
Мы - небольшая, но амбициозная команда талантливых разработчиков, создающая видеоигры с душой и вниманием к деталям. Почти всё свободное время мы тратим на разработку. Сейчас проект находится на этапе закрытого тестирования, полировки механик, доработки визуала и поиска инвестиций для перехода на full-time разработку.
Состав команды:
- Менеджер/гейм-директор.
- Гейм-дизайнер/композитор.
- Unreal Engine разработчик/VFX.
- Художник.
- 3D-моделлер.
Что предстоит игроку?
1) Выбрать одну из нескольких фракций (рас), кардинально отличающихся геймплейно и визуально.
2) Исследовать рандомно-сгенерированное игровое поле, визуализированное в виде фэнтезийных Летающих Островов, на каждом из которых происходит что-то интересное (см. трейлер).
3) Адаптироваться к постоянно обновляющимся условиям и неожиданным событиям.
4) Использовать свойства островов, артефактов и способностей персонажей, выстраивая обескураживающие комбинации.
5) Подчинять случайности своей воле, захватывать оппонентов, выполнять тайные задания.
6) Добыть Дары Духов (основной ресурс, розовые шарики) быстрее всех и победить в матче.
Отличительные особенности
- По результатам многочисленных тестирований мы можем смело заявить, что игра даже на текущем этапе конкурентоспособна и интересна игрокам.
- У игры реально УНИКАЛЬНЫЕ механики, геймплей и вайб.
- Обилие рандома и инструментов для его подчинения порождают сбалансированное сочетание веселья и стратегичности, что не реализовано на таком же уровне ни в одной другой игре.
- Бесконечная реиграбельность, разнообразие геймплея, запоминающийся дизайн и высокий потенциал коммерциализуемости.
- Много-много других интересных особенностей...Не верите? Убедитесь сами - ключ доступа для Steam можно получить в наших соцсетях (ссылки в конце поста).
Что предстоит UE-разработчику?
- Знакомство с кодом проекта (документация имеется!).
- Работа над игровыми механиками, сетевым кодом и оптимизацией.
- Будет плюсом интерес к созданию AI-ботов, визуальных эффектов (Niagara) и простых анимаций.
Если не владеешь каким-то из этих навыков, но горишь желанием научиться — мы будем только рады!
Требования
- Базовое понимание Unreal Engine.
- Готовность работать на энтузиазме, пока проект не найдёт инвестиции.
- Проекту необходимо уделять не менее 10 часов в неделю.
Условия работы
- Формат работы - удаленный.
- Как видно, над проектом проведено уже много работы, поэтому разрабатывать с нуля почти не придётся. Основные задачи связаны с изменением существующего кода. Но в бэклоге есть и новый функционал :)
- Оплата начнется с момента нахождения инвестиций, а твоя доля в прибыли будет зависеть от вклада в проект. Чем успешнее себя проявишь, тем больше будет твой процент!
- Есть документация и UE-разработчик, уже знакомый с проектом - с ним можно будет консультироваться.
Заинтересовало?
Пиши нам, чтобы узнать больше и присоединиться к команде!
Ссылки для связи:
Motus в VK
Motus в Discord
TG для связи