Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .

О ЧЕМ ПРОЕКТ

.Жанры: RPG, визуальная новелла, симулятор, выживание.Если же говорить одной фразой, - то что то вроде JRPG - с пошаговыми боями (в том числе с набором команды), достаточным вниманием к сюжету, и некоторым механикам симулятора и выживания (гг нужно кушать, спать итд итп).

Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .

СЮЖЕТ

Завязка: Кетрин девушка 14 лет большую часть жизни провела в доме своих родителей на домашнем обучении. Благо она достаточно способна, что бы без особых проблем поступить на факультет практической магии в город, когда придет время. Но вот беда - когда долго не видишься с людьми, начинаешь потихоньку шизеть, да и общаться становиться сложно. Словом после очередной проказы нашу серебряновласую героиню отправляют в местную деревенскую школу.Но если бы Кет просто ходила в школу, было бы слишком скучно. Так что на пути ее ждет множество разнообразных проблем деревенских, преимущественно связанных с духами, не говоря уже о старшем брате, куда то бессовестно сбежавшим пару лет назад.

ИМЕЮЩИЕСЯ МАТЕРИАЛЫ:

-две трети фонов для демоверсии.

-прописанный готовый мир

.-сценарий и квесты.

-основные игровые механики

Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .

.НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПЛАН:

- создание играбельной демоверсии с одной локацией и выход с ней в стим и рекламу проекта.

КТО Я:

Я выступаю в роли автора сюжета, фонов и дизайнера локаций. (так же автор оригинальной истории для игры.

Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .

Игровой процесс чуть подробнее:

Склоняюсь к тому, что игра будет разделена на сюжетные главы, в рамках каждой из них необходимо исполнить некий большой квест. Однако в рамках главы ГГ перемещается по в целом открытому миру, с небольшим нюансом: таки ей надо ходить в школу, иначе будут больно бить по голове.В свободное же время она может знакомится с людьми, исследовать мир и решать разнообразные проблемы окружающего ее мира. Кроме того можно варить зелья, варить зелье, да собирать амулетики.

Что касается механик "выживания",То для создания больше имерсивности, хотелось бы добавить голод, усталость и крайне ограниченный инвентарь( поощряющий в том числе таскать с собой спутников)Бои пошаговые - где как гг так и противники стоят каждый на своем месте и в манишке выбираешь действия как в старых японских рпг (т.к. это по силам маленькой неопытной команде).
Пишите в ВК:

или телеграмм: @Lexs_tin

Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .
Ищу программиста на Godot (рассматриваю и иные платформы) .
11
2 комментария

"Но вот беда - когда долго не видишься с людьми, начинаешь потихоньку шизеть" - а, так вот поэтому я шиз!

Ответить

Рпг на годоте это гениально

Ответить