Ищу 3D-шников (и не только) в команду

Всем привет! Расскажу для начала немного о себе. Я программист, работаю с движком Unity. Планирую разработать несколько игр для Android прежде чем браться за ПК. Аккаунт разработчика Google Play уже имеется. Сейчас активно работаю над первой игрой и есть несколько идей для других игр. Ищу желающих принять участие в разработке. Пока что планирую д…

11

Что тебе мешает попросту брать бесплатные модели со стоков? Нахуя ты хочешь дрочить людей?

4

Работать над игрой не мешает, активно работаю используя бесплатные ассеты и стоки.

Однако такие платформы как Google Play требуют чтобы хотя бы на половину игра состояла из уникального и собственного контента, а не только из намешаной каше из всякого разного и бесплатного.

Да и самому хотелось бы чтобы выглядело всё в одной стилистике, а не как чудовище Франкенштейн.

К тому же "дрочить" я никого не собираюсь, ищу тех кто как и я хочет для себя получить опыт с простеньких проектов.

Для начинающего 3д шника самое главное это не дроч ради дроча, а обратный фидбек, который поможет адекватно реагировать на проблемы.

В твоем же случае максимум что получит новичек это способ изобретения всяких костылей (ведь никто учить и объяснять не будет и он будет вечно сам додумывать всякую хуйню), которые приведут его скорей к деградации нежели к прогрессу, и гарантированное выгорания об бессмысленности. Он же будет потом будет эти костыли везде юзать, ведь произойдет закрепление.

Так что идея "вот мы вместе" это ахуенно, но для 3д шника легче выдрочить какие-либо умения, поспрашивать фидбек и выложить на каком нить 3д стоке. Пользы для него будет больше нежели от твоей хуйни (без обид, но у каждого свои цели). Так он хоть научиться коммуницировать и разбереться как выкладывать свои творения. В твоем же случае он тупо проебет время.

3

Если уж речь зашла о новичках, которые только открыли условно Blender или даже его не скачивали, то да. Но сомневаюсь что такие люди в принципе возьмутся и не сольются с проекта в первые же дни.

Затрагивая тему опыта, я имел ввиду не в самом моделировании, а опыт в работе над проектом, участии от прототипа до конечного релиза.

Хоть я и согласен с тем что ты описал, звучит так будто я буду первым и единственным источником опыта. Невозможно при обучении избежать всех ошибок и костылей без хорошего наставника. Лично у меня в программировании наставника никогда не было, но мне развиться это не помешало, а местами костыли даже спасли ситуацию.

Я считаю человек сам может распорядиться тем как ему обучаться и где получать опыт, я никого не принуждаю и не собираюсь вводить людей в какое-либо заблуждение.

А причем тут плей маркет? Если ты за бесплатную разработку? Иди на итч, там таких требований нет

1

Для итча у меня другие планы :)

Каждая площадка подразумевает под собой определенный формат и рамки.

Итч является платформой в которой тусуется в основном инди-комьюнити, но о ней знают не все. Туда я планирую делать игры для ПК либо кросс-платформ. У меня есть парочка очень творческих идей.

Делая же игру на гугл нужно уже уметь подстраиваться под интересы широкой аудитории. Сразу ставишь себе задачи и планки того, насколько затягивающей должна быть игра и ищешь способы чтобы удерживать это внимание на своей игре. Такой опыт и пунктик в портфолио хорошо скажется в случае если я захочу обратиться в будущем к издателям.

[]