Себе в команду мы ищем разных людей, чтобы творить крутые проекты которые придут в голову.
Мы — команда энтузиастов(пока что нас 2), объединенных одной страстью к созданию игр. На данный момент занимаемся новеллой, в будущем будем заниматься 3D проектами. Если тебе интересно попробовать себя в геймдеве, раскрыть свои способности, найти единомышленн…
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
Наша студия направлена на создание платформеров, хорроров и не только.
Игра будет сюжетной в средневековом формате рассчитана на 1 человека с жанрами психологичного хорора, повседневностм и бойовки.
Я програмист любитель, раньше делал сайты и помогал с другими проектами на Unreal, сейчас хочу заняться своим проектов вложившы всего себя.
3д моделлер начинающий специалист, покаместь без опыта роботы в команде или в других…
Вот и настало время моего очередного поста на DTF.
Хочешь делать крутые игры, прокачивать скиллы и работать в команде? Присоединяйся к проекту!
Привет. Команда из 11 человек находится в поисках 2D-художника (Pixel art), который хочет набраться опыта, научиться работать в команде и понять, как устроены внутренние процессы разработки игры.
игра по типу КЛЕТЬ и Lethal Company. Группа игроков (до 6 чел.) должна погрузиться в мир советского пост апокалипсиса, подземелий, разной ДИЧИ, обилия дверей и порталов, которые открывают новые локации. Задача игроков - выжить и пройти дальше всех.... То есть игру нельзя пройти? да. Рандомная генерация, увеличение сложности, усиление монстров и вся…
Ищем команду среди: программистов (тех кто разбирается в Unity 2D), 2д художников (в лучшем случае аниматоров) и 3д художник, композиторов. Кто есть: UI Дизайнер, саунд-дизайнер, программисты (их несколько, но нам нужно ещё больше), тех программист, и кривой художник (нам нужен нормальный 2д художник)
Приветствую! Ещё давненько появилась идея сделать игру, не было какой-то сюжетной задумки, однако я находился под впечатлением после прохождения обеих частей Little Nightmares. Да, я знаю, что это игры высокого уровня, куда влито много денег, человеко-часов, где работает куча людей, но я и не собираюсь полностью копировать визуал, использую Little…
Расширяем команду еще одним разработчиком. Сейчас у нас в команде:
А сами-то что умеете?
Название своей студии писать без опечатки пока не умеют
направлены на создания хорроров
и не только