Делаем рогалик, ищем геймдизайнера и Unity VFX'еров

Всем салют! 👋Ранее я писал сюда пост как Unity-разработчик (5+ лет в коде, шейдеры, архитектура) в поиске «того самого» проекта, который доживет до релиза.

Спойлер: я его нашел. И мы его уже плотно пилим.
Пример арта из игры
Пример арта из игры

Kill The Moon - это мрачный карточный рогалик с уникальной гибридной боёвкой.


___
Статус проекта:

Мы не на этапе «идеи в вакууме».

🛠 Техническая часть закрыта мной: Архитектура на VContainer/UniRx/UniTask асинхронка, кастомные тулзы, оптимизация и пайплайн - всё работает. В игру уже фактически можно играть. Кор-луп собран, карты играются, боевка полностью функциональна. Что самое крутое я специально писал код так чтобы система вышла очень модульной. Фактически карты в своей кодовой начинке состоят из крошечных логических блоков, благодаря чему геймдизайнер сможет легко собирать их сам как конструктор (новую карту можно собрать буквально за 5-10 минут и сразу же оттестить по балансу прямо в игре)


___
О самой игре (Геймплей):

Жанр: Deckbuilder / Rhythm-Action / Roguelike

Хук (Боевка): В свой ход ты стратег (как в Slay the Spire), в ход врага - ты играешь в Sekiro. Парирование ударов в реальном времени, чтение анимаций, тайминги. Получается гибрид (Прямо как Clair Obscure, только рогалик и с более глубокими механиками)


___
Кого мы ищем:

1. Геймдизайнера.
Чтобы придумать интересное билдтостроение и хорошо отбалансить механики нужен человек который "ны ты" с подобными играми. Мы сейчас честно отдаём себе отчёт в том, что как бы нам самим не нравилась та задумка, что мы придумали - толковый гд сможет отбалансить и отполировать её лучше чем мы. Тем более из-за ежедневной работы над игрой у нас уже немного замылился глаз, свежие идеи нам бы не помешали) В общем нам нужен человек, который сможет работать с цифрами, балансом, кривой сложности и экономикой но при этом бесконечно генерировать идеи и выступать "креативным ядром". Код и инструменты для реализации твоих задумок я обеспечу.

  • P.s. Так как собесить гд довольно тяжело, ведь почти никто обычно не имеет портфолио по которому можно было бы оценить его навыки гейдизайнера, тз укажем прям тут: придумайте несколько игромеханически интересных концептов карт для игрока, которые как-то клёво утилизируют механики игры, создают многоуровневое принятие решений или собираются в вариативные билды. (вся необходимая для этого инфа находится в файле ниже)

2. Unity VFX специалистов.

Не смотря на то что я и сам в целом могу писать шейдеры и делать vfx (В файле ниже как раз есть пример одного уже полностью готового и функционального VFX эффекта, от этапа задумки до реализации в движке) целостность бека мне нравится сильно больше (его поддерживать я могу и в одиночку), а вот VFX обычно делается модульно, и вполне может делаться разными людьми, а для такой игры как у нас VFX, как мне кажется, очень важен.

У нас сейчас не стоит решения будет ли крутой VFX или нет (он точно будет, так как я могу и сам) вопрос только в том, насколько быстро.

___

📄 Полный концепт GDD: ССЫЛКA НА ГУГЛДОК

(ответы на 95% вопросов которые могут появиться о проекте вы скорее всего найдёте тут, если же ВЫ ПРОЧИТАЛИ и тем не менее не нашли ответ - с вопросами велком в личку)

Куда писать:

TG: @Lilagozhenitsa

2
1
12 комментариев