Возьму в рабство: 3D моделлера, художника, создателя карт, композитора

Приветствую, товарищи. Разрабатываю игру (подробнее в этой теме). Веду набор рабов. Требования - очень низкие. Оплата, как водится, когда-нибудь потом.

3D моделлер. (Blender, Low-poly)
Задачи: придумывание и воплощение моделей (и текстур) техники, зданий и другого оборудования.Желательно: умение работать с материалами, LoD, morph target и animation blueprint в Unreal Engine 4.

Художник (-и).
Задачи: Создание общей картины. Рисование UI. Придумывание техники, зданий и другого оборудования. Помощь с текстурами.
Желательно: умение работать с материалами и Niagara в Unreal Engine 4.

Картодел.
Задачи: создание железнодорожной сети, промышленных предприятий, городков итп.
Требования: умение создавать карты в Unreal Engine 4: работать с Landscape, освещением
Желательно: умение работать с World Composition в UE4.

Композитор (метал).
Задачи: Создание мрачной, но энергичной музыки, подходящей для поездок на горящем поезде. Помощь в создании звуковой картины.
Мне бы хотелось получить что-то наподобие музыки из Dusk. Но я заранее готов к тому, что эти мечты не сбудутся.

Записаться в рабы можно в комментариях, сообщением в личку, либо по этой ссылке (Discord)

277277 открытий
11 комментариев

Не хватает этой картинки

Ответить

Сорян. У тебя даже прототип есть. Картинка не про тебя.

Ответить

Хотя бы честно.

Ответить

А ты что будешь делать? А-а-а, ну да, ты же игры разрабатываешь

Ответить

Лишь бы съязвить.
Я буду делать общий дизайн и программирование. Это же не зомби-шутер из "быстрорастворимого набора".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Художник.Задачи: Создание общей картины. Рисование UI.Человек номер раз.

Придумывание техники, зданий и другого оборудования. Человек номер два

Помощь с текстурами.Человек номер 3

Желательно: умение работать с материалами и Niagara в Unreal Engine 4.

Человек номер 4 .

Итого 4 профессии в 1й.

Ответить