Заниматься на текущем этапе предстоит практически всем, что нужно для сюжета. От проработки общей сюжетной ветки и детальной генерации событий для пролога, до продумывания необходимых персонажей и их описания, исходя из того что уже есть (мало, в основном стилистические очерки, и описания пары основных персонажей, членов пати). Поэтому от человека, что решится присоединиться к нам, ждем каких никаких навыков в области писания букв (как минимум это не должно душить), примерного понимания как жанра (изометрических РПГ), так и сеттинга (конкретно в качестве референсов атмосферы мы используем книги Ночной Дозор или Тайный Город, а также ударные дозы построка и постпанка).
три раба на два прораба))))
2 говорят "что кому делать", а 3 делают всю основную работу...
презентация красивая, даже заинтересовала, но savyy2, вы сейчас как в анекдоте: программист кодит не знает что, художник рисует не пойми что, а геймлид смотрит на все с одобрением - все усердно трудятся!
Скажу как нарративщик - намешать разных субкультур, разной тематики (мистика/реалии) и хрен знает, что тебе в голову взбрело сделать особенностями игры - это разрыв пятой точки для сценариста (разные культуры и религиозные форматы общения/ценности в диалогах и заданиях), воплощение "безумных" идей программистам (что б баги не вылазили и код не мешал друг другу), художнику рисовать бог знает что и в каком разнообразии... вот моя оценка со стороны, слишком глобально для первого проекта, который вероятно затянется на года.
Доброе утро!
Искренне рад вашему интересу. С нарративом действительно могут возникнуть проблемы, которые мы постепенно решаем, не без успеха, кстати. Все таки на данный момент это самая узкая часть в разработке (банально по причине субъективщины, ибо это не мобилка чтобы быстро аб тест замутить).
Однако замечания по поводу программистов и художника искренне не понимаю. На данный момент все в команде имеют реальный практический опыт работы, как официальный, в студиях, так и свои пет-проекты (в стол, конечно же). В плане конкретной реализации необходимых задач и организации процесса вопросов ни разу (к счастью, наверное) не возникало. Немного лукавлю конечно, ибо основная часть практических задач выполненных на данный момент, это в основном код, игровая логика и механика, но работа есть работа.
А насчет времени... Мы никуда не спешим, как я и писал выше. Так что укор про года действительно имеет под собой основания. Пусть, пока что мы укладываемся и в чуть более скромные сроки.
В любом случае, опять же рад, что вы заинтересовались, и желаю вам успехов в поиске художника на новеллу, возможно после работы скачаю, почитаю.
хорошая презентация проекта, большой прогресс для подсайта. Успехов в сборе команды и разработке
Привет хочу работать,я художник опыта работы в команде мало,но зато много желания хочу попробовать себя для вашего проекта)Чем больше работы тем веселее!Как с вами связаться?