РПГ в сеттинге городского фентези, ищем сценариста и 2D художника

Всем привет!
Уже какое-то время вместе с командой собираем РПГ игру на юнити, с тактическими пошаговыми боями в стиле XCOM. По геймплею, этакий Wasteland 3 like, но со своими стилистическими элементами, и в сеттинге (абстрактной) русской глубинки первой половины нулевых, приправленном мистикой и городским фентези.

Древние культы, колдуны, хтонические твари, полный набор, и все это в сочетании со сборной солянкой из разных субкультур и классов общества.

Игру делаем на полном энтузиазме, иногда закупая прям вкрай нужные ассеты и звуки. На данный момент находимся все еще на довольно раннем этапе (работаем уже около трех месяцев, но в максимально спокойном режиме), пишем основные документы по механикам и арт-стилю, клепаем мудборды с референсами, разрабатываем программный прототип боевой системы (пока тут ноль постобработки, стоковые модели и анимации с миксамы, работаем в основном над игровой логикой и тестами механик), его скриншоты:

Состояние прицеливания
Состояние прицеливания
Работа с камерой
Работа с камерой

На данный момент остро встал вопрос с проработкой качественного нарратива, общей историей, ее разбивкой на конкретные квесты, эвенты и диалоги. В связи с чем, находимся в активном поиске сценариста в наш уютный производственный ад и долгострой.

Заниматься на текущем этапе предстоит практически всем, что нужно для сюжета. От проработки общей сюжетной ветки и детальной генерации событий для пролога, до продумывания необходимых персонажей и их описания, исходя из того что уже есть (мало, в основном стилистические очерки, и описания пары основных персонажей, членов пати). Поэтому от человека, что решится присоединиться к нам, ждем каких никаких навыков в области писания букв (как минимум это не должно душить), примерного понимания как жанра (изометрических РПГ), так и сеттинга (конкретно в качестве референсов атмосферы мы используем книги Ночной Дозор или Тайный Город, а также ударные дозы построка и постпанка).

Также ищем 2d художника, пусть и с чуть меньшим приоритетом (ибо пока механики и элементы интерфейса, где нужен арт, не готовы).

Рисовать предстоит персонажей и еще раз персонажей. Почти все диалоговые реплики в игре сопровождаются спрайтами персонажа, который их произносит. В арт стиле в основном ориентируемся на реализм, с упором на лица и их проработку. Возможна стилизация под традиш. В качестве референсов вполглаза поглядываем на Disco Elisium и Hades, но с удовольствием бы также посмотрели на то как нам подойдет привычный художнику стиль.

На данный момент в команде есть:

  • Ваш покорный слуга, писатель писанины для программистов, и автор основных документов, в том числе и баланса, в котором оставляет авторские дыры.
  • Два программиста C#, маэстро юнити (чем они заняты, думаю, догадаться нетрудно).
  • Арт дизайнер, тоже писатель писанины, но в основном по стилю игры, для композитора, сценариста и художников (которых мы надеюсь найдем).
  • Композитор/Саунд дизайнер, делающий качественные построк запилы.

Поскольку игру делаем, опять же, на энтузиазме, активно выслушиваем все пожелания и предложения членов команды (особенно, когда они крутые и в тему, что к счастью - довольно частый случай). Собираемся мы обычно часто (но довольно рандомно и нерегулярно) в войсе на канале в дискорде. Собственно мне в дискорд и предлагаю писать всем кто заинтересовался: savyy#7377

РПГ в сеттинге городского фентези, ищем сценариста и 2D художника

Обратите внимание: спасибо за внимание.

77
4 комментария

три раба на два прораба))))
2 говорят "что кому делать", а 3 делают всю основную работу... 
презентация красивая, даже заинтересовала, но savyy2, вы сейчас как в анекдоте: программист кодит не знает что, художник рисует не пойми что, а геймлид смотрит на все с одобрением - все усердно трудятся! 
Скажу как нарративщик - намешать разных субкультур, разной тематики (мистика/реалии) и хрен знает, что тебе в голову взбрело сделать особенностями игры - это разрыв пятой точки для сценариста (разные культуры и религиозные форматы общения/ценности в диалогах и заданиях), воплощение "безумных" идей программистам (что б баги не вылазили и код не мешал друг другу), художнику рисовать бог знает что и в каком разнообразии... вот моя оценка со стороны, слишком глобально для первого проекта, который вероятно затянется на года.

1
Ответить

Доброе утро!
Искренне рад вашему интересу. С нарративом действительно могут возникнуть проблемы, которые мы постепенно решаем, не без успеха, кстати. Все таки на данный момент это самая узкая часть в разработке (банально по причине субъективщины, ибо это не мобилка чтобы быстро аб тест замутить).
Однако замечания по поводу программистов и художника искренне не понимаю. На данный момент все в команде имеют реальный практический опыт работы, как официальный, в студиях, так и свои пет-проекты (в стол, конечно же). В плане конкретной реализации необходимых задач и организации процесса вопросов ни разу (к счастью, наверное) не возникало. Немного лукавлю конечно, ибо основная часть практических задач выполненных на данный момент, это в основном код, игровая логика и механика, но работа есть работа.
А насчет времени... Мы никуда не спешим, как я и писал выше. Так что укор про года действительно имеет под собой основания. Пусть, пока что мы укладываемся и в чуть более скромные сроки.
В любом случае, опять же рад, что вы заинтересовались, и желаю вам успехов в поиске художника на новеллу, возможно после работы скачаю, почитаю.

1
Ответить

хорошая презентация проекта, большой прогресс для подсайта. Успехов в сборе команды и разработке

1
Ответить

Привет хочу работать,я художник опыта работы в команде мало,но зато много желания хочу попробовать себя для вашего проекта)Чем больше работы тем веселее!Как с вами связаться?

Ответить