РПГ в сеттинге городского фентези, ищем сценариста и 2D художника
Всем привет!
Уже какое-то время вместе с командой собираем РПГ игру на юнити, с тактическими пошаговыми боями в стиле XCOM. По геймплею, этакий Wasteland 3 like, но со своими стилистическими элементами, и в сеттинге (абстрактной) русской глубинки первой половины нулевых, приправленном мистикой и городским фентези.
Древние культы, колдуны, хтонические твари, полный набор, и все это в сочетании со сборной солянкой из разных субкультур и классов общества.
Игру делаем на полном энтузиазме, иногда закупая прям вкрай нужные ассеты и звуки. На данный момент находимся все еще на довольно раннем этапе (работаем уже около трех месяцев, но в максимально спокойном режиме), пишем основные документы по механикам и арт-стилю, клепаем мудборды с референсами, разрабатываем программный прототип боевой системы (пока тут ноль постобработки, стоковые модели и анимации с миксамы, работаем в основном над игровой логикой и тестами механик), его скриншоты:
На данный момент остро встал вопрос с проработкой качественного нарратива, общей историей, ее разбивкой на конкретные квесты, эвенты и диалоги. В связи с чем, находимся в активном поиске сценариста в наш уютный производственный ад и долгострой.
Заниматься на текущем этапе предстоит практически всем, что нужно для сюжета. От проработки общей сюжетной ветки и детальной генерации событий для пролога, до продумывания необходимых персонажей и их описания, исходя из того что уже есть (мало, в основном стилистические очерки, и описания пары основных персонажей, членов пати). Поэтому от человека, что решится присоединиться к нам, ждем каких никаких навыков в области писания букв (как минимум это не должно душить), примерного понимания как жанра (изометрических РПГ), так и сеттинга (конкретно в качестве референсов атмосферы мы используем книги Ночной Дозор или Тайный Город, а также ударные дозы построка и постпанка).
Также ищем 2d художника, пусть и с чуть меньшим приоритетом (ибо пока механики и элементы интерфейса, где нужен арт, не готовы).
Рисовать предстоит персонажей и еще раз персонажей. Почти все диалоговые реплики в игре сопровождаются спрайтами персонажа, который их произносит. В арт стиле в основном ориентируемся на реализм, с упором на лица и их проработку. Возможна стилизация под традиш. В качестве референсов вполглаза поглядываем на Disco Elisium и Hades, но с удовольствием бы также посмотрели на то как нам подойдет привычный художнику стиль.
На данный момент в команде есть:
- Ваш покорный слуга, писатель писанины для программистов, и автор основных документов, в том числе и баланса, в котором оставляет авторские дыры.
- Два программиста C#, маэстро юнити (чем они заняты, думаю, догадаться нетрудно).
- Арт дизайнер, тоже писатель писанины, но в основном по стилю игры, для композитора, сценариста и художников (которых мы надеюсь найдем).
- Композитор/Саунд дизайнер, делающий качественные построк запилы.
Поскольку игру делаем, опять же, на энтузиазме, активно выслушиваем все пожелания и предложения членов команды (особенно, когда они крутые и в тему, что к счастью - довольно частый случай). Собираемся мы обычно часто (но довольно рандомно и нерегулярно) в войсе на канале в дискорде. Собственно мне в дискорд и предлагаю писать всем кто заинтересовался: savyy#7377
Обратите внимание: спасибо за внимание.