Спасибо, но нет это не баг. Уровень каждый раз генерируется случайно. Этот тип противников всегда стоит на месте относительно башни и просто двигается вверх вниз. Платформы крутятся по часовой или против часовой стрелки с разной скоростью не зависимо от вращения башни. С вероятностью 20 процентов этаж может не крутится. И совершенно в редких случаях может получится ситуация когда статический противник оказывается над единственным проходом на нижний уровень. Это редкая неудача, но мне кажется в этом конкретном случае все равно можно проскочить если правильно рассчитать тайминг. Пожалуйста ответьте на вопросы анкеты если не затруднит
наверное баг
Спасибо, но нет это не баг. Уровень каждый раз генерируется случайно. Этот тип противников всегда стоит на месте относительно башни и просто двигается вверх вниз. Платформы крутятся по часовой или против часовой стрелки с разной скоростью не зависимо от вращения башни. С вероятностью 20 процентов этаж может не крутится. И совершенно в редких случаях может получится ситуация когда статический противник оказывается над единственным проходом на нижний уровень. Это редкая неудача, но мне кажется в этом конкретном случае все равно можно проскочить если правильно рассчитать тайминг. Пожалуйста ответьте на вопросы анкеты если не затруднит