Верно они сформулированы как утверждения так как варианты ответов опросника указаные внизу рекомендованы курсом Unity. Но если удобнее отвечать по другому стоит их понимать как вопросы. По существу есть, что сказать?
Камера плавно движется за игроком это повышает привлекательность игры. Игра называется "Прыжок веры" так, как прыгая на много этажей ниже ты получаешь во много раз больше очков, но есть риск упасть на красную платформу или врага, которого еще не видно. Бонус пробивания платформ так же дает шанс пробить несколько платформ даже если они красные, но когда "пробивная способность заканчивается" а ты падаешь на красную ты тоже погибаешь. Это тоже "Прыжок веры" и прыгание сквозь двери в башне дает возможность избежать неминуемой гибели в некоторых случаях, но иногда ты тоже оказываешься на обратной стороне и сталкиваешься с опасным красным объектом.
Проект учебный графика это просто примитивы сферы, прямоугольники и цилиндры. Профессионалами рекомендуется сперва учится работать с игровым процессом, а не с графикой и основные ресурсы тратить на игровой процесс.
Вместо легенды есть инструкция Rules в главном меню. Правда она написана под первую версию с тех пор я уже добавил механику "крутости" и механику прыжка сквозь башню так, что инструкция чуть устарела.
Музыки нет, но звуковое сопровождение вроде не плохое, только его надо включать в браузере когда играешь, отдельной кнопкой это фишка Unity Playgroud. Звук там очень приятный, например шар отскакивает с разным звуком в зависимости от высоты падения.
Кто поиграет пожалуйста ответьте на вопросыЭто утверждения - а не вопросы
Верно они сформулированы как утверждения так как варианты ответов опросника указаные внизу рекомендованы курсом Unity. Но если удобнее отвечать по другому стоит их понимать как вопросы.
По существу есть, что сказать?
Сложность там увеличивается разными аспектами по мере падения ты изменения заметишь. Три вида бонусов 2 вида врагов, прыжки веры
1. Плохо. Для прототипа ужасны цвета
2.Может быть интересным на мобилках в жанре гиперказуалок
3. Понятное
4. Она скачет или сходу пролет на 10 уровней вниз без красных секторов или
5. Можно было бы приблизить камеру
6. 2-3 попытки что бы разобраться - но легенды при первом запуске не хватает
7. Очки не интересны
8. Само собой - это же казуалка
9. Не интерисует. Э стоп там есть музыка?
10. См ответ в п 4
11.
12.
13. Рекорды не интересны
Сойдет?
Спасибо да это подойдет.
Камера плавно движется за игроком это повышает привлекательность игры. Игра называется "Прыжок веры" так, как прыгая на много этажей ниже ты получаешь во много раз больше очков, но есть риск упасть на красную платформу или врага, которого еще не видно. Бонус пробивания платформ так же дает шанс пробить несколько платформ даже если они красные, но когда "пробивная способность заканчивается" а ты падаешь на красную ты тоже погибаешь. Это тоже "Прыжок веры" и прыгание сквозь двери в башне дает возможность избежать неминуемой гибели в некоторых случаях, но иногда ты тоже оказываешься на обратной стороне и сталкиваешься с опасным красным объектом.
Проект учебный графика это просто примитивы сферы, прямоугольники и цилиндры. Профессионалами рекомендуется сперва учится работать с игровым процессом, а не с графикой и основные ресурсы тратить на игровой процесс.
Вместо легенды есть инструкция Rules в главном меню. Правда она написана под первую версию с тех пор я уже добавил механику "крутости" и механику прыжка сквозь башню так, что инструкция чуть устарела.
Музыки нет, но звуковое сопровождение вроде не плохое, только его надо включать в браузере когда играешь, отдельной кнопкой это фишка Unity Playgroud. Звук там очень приятный, например шар отскакивает с разным звуком в зависимости от высоты падения.
В общем спасибо за твои ответы.
Может тогда проще сделать опрос в гугл формах?
Я пока не знаю как проще, сделал как с умел. Если есть возможность посмотри поиграй. Не забудь активировать звук с ним приятнее.