Всем привет
Ищу партнера-разработчика
О тебе Наличие компетенций достаточных полностью закрыть разработку мобильной игры и желания развиваться, если каких-то компетений не хватает. Уровень в разработке Mid-to-Senior ( от 3-5-ех лет) Игровой опыт (хотя бы от 3-ех лет) , также крайне желателен.
Заранее скажу уровень амбициозности у меня высокий, поэтому важно наличие схожего желания, а не просто убить время и поиграться в песочнице.
О себе
Со своей стороны на старте готов закрывать вопросы связанные с геймдизайном, бизнесовой, правовой, маркетинговой частью. Естественно, уровень компетенций в обозначенных сферах у меня разный, но для старта более чем достаточен . Игровой опыт PC\Mobile 25+. Неспешно с сотоварищами делаем pet project https://letstell.ru/ - сторителлинговая платформа (истории можно писать, как в одиночном, так и в совместном режиме).
Стратегическое видение.
1) Начать с гиперказуалок. Выйти на уровень самоокупаемости и потом в прибыль.
2) Собрать постоянную команду из 3-4 человек (гейм диз, прог, художник, звук). Делать гиперказуалки и потихоньку замахиваться на казуалки.
3) Далее, если все сложится успешно два пути
А) Развитие в ширь в сторну казуалок и гиперказуалки (создаем свое + скупаем других)
Б) Развитие в вертикаль - ползем вверх в сторону ААА студии.
Ну, давайте, ну давайте же знакомиться (с)корее
P.s. Этот пост - предложение для начала диалога. Подробнее друг о друге узнаем уже в личной перепискезвонке.
1) Откуда бюджет? ГК работают только при огромных вложениях в рекламу.
2) Даже в компаниях на 30+ человек звук обычно на фрилансе. Художников имхо надо больше.
3) Под "партнёром" я так понимаю шифруется "работай за свой счет и если вдруг взлетит, то будем делить прибыль"?
1) Начать с гиперказуалок. Выйти на уровень самоокупаемости и потом в прибыль. провальный шаг, делайте другой план
Не согласен со всеми тремя тезисами, поэтому без вариантов.
готов закрывать вопросы связанные с геймдизайномЭто необходимо доказать. Чем докажете?